Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Статьи / Аренда автомобиля в Израиле

Аренда автомобиля в Израиле

19.11.2009, Диана Полунькова, Авторентер
фото: Stock.xchng
Сегодня многие выбрали для отдыха эту страну — Израиль. Причин для этого несколько: отменили визу, Мертвое море и, конечно же, святые места. И так как святыми местами Израиль богат, то, может быть, удобнее ездить по ним не с экскурсиями, а просто взять автомобиль напрокат.

Если вы так и решили, то эта статья для вас! Перед тем как брать машину, имеет смысл немного больше узнать о транспортной системе Израиля.

Железная дорога





Израильские железные дороги активно развиваются в последние годы. Действующие линии проходят через густонаселенные прибрежные, северные, центральные и некоторые южные районы страны. На многих маршрутах используются двухэтажные вагоны. Билет покупается не на поезд, а от пункта до пункта. При этом можно произвольно пересаживаться с поезда на поезд в рамках оплаченного направления. Приморская линия проходит от Ашкелона через Тель-Авив до Нагарии, южная — от Тель-Авива до Беэр-Шевы и Димоны, юго-восточная — от Тель-Авива через Лод и Бейт-Шемеш до Иерусалима. С октября 2004 года открыта северо-восточная линия до международного аэропорта имени Бен-Гуриона. С сентября 2007 линия продлена до Модиина.


Железнодорожный транспорт быстрее автобусного и строже следует расписанию, поскольку не зависит от пробок, светофоров и ограничений скорости для автомобилей, а также делает на порядок меньше остановок. Кроме того, он комфортабельнее. Недостатком этого вида транспорта является малое число остановок и то, что часто они удалены от центра города. Стоимость проезда на поезде нередко выше, чем стоимость соответствующей автобусной поездки. В отличие от автобусов, поезда не доходят до самых северных районов Израиля (Галилеи, Голанских высот) и самых южных (Эйлата).

Преимуществом железнодорожного транспорта для страны являются его экологическая чистота. Кроме того, железнодорожный транспорт разгружает автомобильные дороги.

Как и автобусы, поезда в Израиле не ходят в шабат. Железные дороги предоставляют примерно тот же набор скидок, что и автобусные компании, и так же бесплатны для военнослужащих.

Автоматы для проверки билетов установлены как на входе, так и на выходе со станций, поэтому выбрасывать билет до выхода со станции нельзя.

Автобусы


Автобусный транспорт в Израиле очень хорошо развит. Автобусные линии связывают практически все населенные пункты, а во всех сколько-нибудь крупных городах действуют внутригородские автобусы. Автобусы на данный момент являются основным общественным видом транспорта.

Стоимость билета на междугородних линиях зависит от расстояния; стоимость проезда на внутригородских линиях определяется федеральным законом. Все автобусные компании обязаны предоставлять скидки некоторым категориям населения (пенсионерам, инвалидам и т. д.), а также перевозить военнослужащих в форме бесплатно.

За исключением внутренних рейсов в Хайфе и Эйлате, автобусы в Израиле не ходят в шабат. Это означает, что движение прекращается в пятницу днем и возобновляется в субботу поздно вечером.

Метро


Единственная линия метро, которая действует в стране, находится в Хайфе. Подземный фуникулер «Кармелит» (6 станций, протяженность около 2 км) связывает Нижний город и Кармель. Некоторые считают, что «Кармелит» неправильно называть линией метро.

В настоящее время ведутся подготовительные работы для строительства линии метро между Тель-Авивом и Петах-Тиквой. Движение поездов по первой ветке начнется в 2012 году.

Такси


Такси действуют во всех населенных пунктах страны и используются как внутри города, так и на междугородних линиях. Это единственный вид транспорта, работающий на бо́льшей части страны по субботам и в праздничные дни (за исключением поста Йом-Кипур). За обслуживание в ночное время (с 21:00 до 5:30), а также в субботу и праздники взимаются дополнительные 25% оплаты. Все внутригородские такси оборудованы счетчиками, которые должны быть обязательно включены в момент посадки пассажира. Междугородние тарифы устанавливаются согласно специальному прейскуранту, который должен быть предоставлен пассажиру по первому требованию.

В израильских такси не принято давать чаевые, однако считается хорошим тоном округлять сумму платежа, повышая его до целого числа шекелей. Кроме того, можно договориться о поездке за фиксированную плату (не по счетчику); обычно такая поездка обходится дешевле, но может обойтись и дороже, чем по счетчику, особенно если пассажир не знает точно, какова стандартная такса за такую поездку. Таксисты часто соглашаются не включать счетчик, хотя это и противозаконно.

Дорожное движение Израиля


Дорожная разметка — одно из главных средств передачи необходимой водителю информации. Так что смотрите под ноги (вернее, под колеса), господа: на асфальте все написано. В городах на значимых магистралях разрешенное направление движения из того или иного ряда обозначается перед каждым перекрестком.

Правый поворот очень часто производится независимо от сигнала светофора. Для этого перед светофором существуют обособленные въезды на перекресток из правого ряда. Остается лишь пропустить пешеходов и транспорт в разрешенном направлении.

Для поворота налево перед перекрестками часто предусмотрены специальные расширения левой полосы. Такая сортировка транспорта по направлениям необходима, поскольку в Израиле для движения из каждой полосы предусмотрены отдельные светофоры. Будьте бдительны: не любой зеленый дает вам пропуск на перекресток! Ошибка может стать причиной серьезной аварии.

Если левый поворот на ближайшем перекрестке у вас не запланирован, лучше вообще не занимать левый ряд. Длинная вереница машин, ожидающих сигнала для поворота, может надолго лишить вас возможности двигаться прямо.

Заметьте также, что на загородных трассах движение в левом ряду при свободных соседних считается явным нарушением и вполне может закончиться собеседованием с полицейским на непонятном для вас языке.

Часто перекресток представляет из себя круглую площадь (как у нас принято говорить — «ватрушку»). Израильские правила дорожного движения предписывают всегда уступать дорогу транспорту, движущемуся по площади, о чем при въезде напоминает привычный «треугольник». В принципе, все дорожные знаки соответствуют принятым у нас стандартам, и их чтение затруднений не вызывает. Из непривычных следует отметить красный шестигранник с изображением раскрытой ладони. Смысл знака — проезд без остановки запрещен. Знак устанавливается перед перекрестками, а полную остановку обязательно требуется фиксировать.

Разрешенная скорость движения в населенных пунктах — 60 км/ч, на загородных дорогах — 90 км/ч. Обычно этот рубеж отодвигается до 100 км/ч соответствующими дорожными знаками. Превышение скорости более чем на 10% от разрешенной считается серьезным нарушением.

Жест «совланут» (большой, указательный и средний палец соединены в щепотку), которым израильские водители пользуются довольно часто, сам по себе не означает ничего плохого или обидного. Это всего лишь предупреждение о том, что сейчас водитель будет совершать нечто не предусмотренное правилами (например, поедет налево из правого ряда). Одновременно это и просьба к окружающим отнестись с пониманием к нестандартному маневру, правда, часто выраженная в категоричной форме: мол, делайте что хотите, я вас предупредил.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Израиле


Меры наказания за нарушение ПДД в Израиле устанавливаются парламентом, а не полицией.

Установлены только пять сумм штрафа: 100 шекелей (23 доллара), 250 (60 долларов), 500 (120 долларов), 750 (180 долларов) и 1 тыс. шекелей (238 долларов).

По истечении 90 дней штраф увеличивается на 50% от первоначальной суммы и продолжает увеличиваться каждые шесть месяцев на 5% от первоначальной суммы.

Штрафы за превышение скорости

В черте города:
  • на 0—20 км/ч: альтернатива суда — 250 шекелей (60 долларов);
  • на 21—30 км/ч: альтернатива суда — 750 шекелей (180 долларов);
  • на 31 км/ч и более — вызов в суд.
На междугороднем шоссе:
  • на 0—25 км/ч: альтернатива суда — 250 шекелей (60 долларов);
  • на 26—40 км/ч: альтернатива суда — 750 шекелей (180 долларов);
  • на 41 км/ч и более — вызов в суд.
В случае вызова в суд полиция вправе немедленно изъять у нарушителя водительские права сроком на 30 дней в рамках административной процедуры и лишить таким образом опасного водителя возможности продолжать управлять автомобилем.

Обжалование автоматического рапорта


Если водитель, заявивший о своем желании предстать перед судом, должен предъявить снимок, осуществленный с помощью автоматической камеры, ему следует обратиться в соответствующий отдел (название которого указано в верхней части рапорта) с просьбой предоставить в его распоряжение снимок на основании цифр, указанных в рапорте.

Если во время совершения правонарушения автомобилем управлял не официальный владелец, имя которого указано в рапорте, а другое лицо, то владелец автомобиля должен направить в отдел дорожного движения, выславший рапорт, письмо с указанием своих личных данных и данных того лица, которое управляло машиной (номер удостоверения личности, данные водительских прав и т. д.), присоединив к письму декларацию водителя о том, что в момент совершения правонарушения он действительно управлял автомобилем. После этого рапорт будет оформлен на имя того, кто управлял машиной.

Другие штрафы:
  • за вождение в нетрезвом виде — несколько тысяч шекелей (около 600—700 долларов) и лишение прав на срок от полугода до нескольких лет;
  • за проезд на красный свет — 1 тыс. шекелей (примерно 238 долларов);
  • за непристегнутый ремень безопасности — 250 шекелей (60 долларов);
  • за движение по левой полосе (левой трассой можно пользоваться только в целях обгона или езды на более высокой скорости, чем та, с которой движутся автомобили по правой трассе) — 250 шекелей (60 долларов);
  • за разговор по мобильному телефону во время управления автомобилем без разговорного устройства (то есть с телефонным аппаратом в руке) — 500 шекелей (120 долларов);
  • за отсутствие документов — 100 шекелей (23 доллара);
  • за включение противотуманных фар при хороших погодных условиях — 250 шекелей (60 долларов).

Система начисления штрафных баллов

Как и в других странах, постоянно ведущих борьбу с дорожными происшествиями, в Израиле практикуется система начисления штрафных баллов, целью которой является выявление и острастка тех водителей, которые совершают наиболее тяжелые транспортные правонарушения или чаще других нарушают правила дорожного движения.

С 1 января 2003 года в Израиле введена новая система начисления штрафных баллов, с помощью которой власти надеются добиться более эффективного решения проблемы безответственного поведения на дорогах и в то же время облегчить в некоторой степени положение «среднего», дисциплинированного водителя. Основные отличия новой системы начисления баллов от устаревшей:
· 5 уровней баллов вместо 3;
· корреляция между тяжестью правонарушения, размером штрафа и количеством баллов;
· отсутствие корректирующего средства для единственного правонарушения (в отличие от прошлой системы);
· исключение многих правонарушений из системы штрафных баллов — главным образом таких, которые считаются легкими;
· отсутствие возможности аннулирования баллов с помощью корректирующего средства;
· расширение перечня корректирующих средств и их адаптация к водителю в зависимости от совершенных им правонарушений.

Штрафные баллы не начисляются за правонарушения, связанные с парковкой и небольшим превышением скорости. Вместе с тем штраф за эти правонарушения продолжает действовать, и его обязательно следует оплатить.

Баллы набираются со дня совершения правонарушения и через два года аннулируются. Однако если в течение этих двух лет водителю были начислены новые баллы и в общей сложности их количество достигло 12, то баллы не аннулируются. В этом случае водителя вызывают для прохождения базисного курса правильного вождения, который оплачивается за его счет. Курс состоит из 12 уроков, которые проводятся в рамках трех встреч. По окончании курса участники сдают экзамен, и в случае успешной сдачи баллы аннулируются. Если водитель не пройдет курс, ведомство автоинспекции вправе отменить его удостоверение водителя.

Если общее количество баллов достигло 22, срок их накопления продлевается до 4 лет. При 24 баллах и более водителя вызывают на специальный курс, оплачиваемый за его счет. В случае накопления водителем 36 баллов и более его удостоверение автоматически отменяется на 3 месяца и возобновляется только после сдачи им теоретического экзамена (теории). В случае повторного набора водителем 36 баллов его удостоверение отменяется на 9 месяцев, по прошествии которых водителя ожидает повторение всей процедуры получения водительских прав, в том числе прохождение медицинского осмотра, сдача теоретического экзамена и экзамена по вождению (теста).

Прокат автомобилей


Перед тем как брать автомобиль в Израиле, можно еще у себя на родине пройти теоретический курс вождения на сайте www.isradrive.info. С правой стороны на этом сайте размещены изображения знаков дорожного движения Израиля с пояснениями.

Для проката автомобиля вам потребуется:
— посетить наш раздел «Аренда авто заграницей» — Израиль;
— выбрать компанию (некоторые сайты можно переключить на английский язык);
— выбрать нужный автомобиль и забронировать его.

Требования к водителю:
  • наличие водительских прав;
  • возраст от 21 года, в некоторых прокатных компаниях — от 24 лет;
  • опыт вождения не менее 2 лет;
  • международная пластиковая карта.
Ориентировочная стоимость аренды в шекелях (NIS):
  • Chevrolet Aveo — пятидверка: 170 в сутки, 950 за неделю;
  • Mazda 3: 220/1 300;
  • Chevrolet Traverse (внедорожник) — 850/5 100;
  • Peugeot Partner — 290/1 500.
Условия аренды:
Ограничение пробега — 250 км в сутки.
Арендатор не должен пересекать израильскую границу, а также давать автомобиль или ключи любому третьему лицу помимо зарегистрированных водителей.
Требуется вернуть автомобиль с полным баком.

Виды страховки:
  • CDW + TP = страховка от столкновения + от угона;
  • LDW = страхование ответственности;
  • PAI = личная страховка (водителя и пассажиров);
  • SUPER-CDW — страховка на ваше усмотрение по запросу.

Дополнительные услуги:

— доставка в аэропорт: 50 долларов;
— детское кресло: 5 долларов в день;
— второй водитель: 8 долларов в день;
— специальная доставка: 3 доллара за 1 км.

Тарифы могут варьироваться в зависимости от ценовой политики компании.

Подготовлено по материалам www.holyland.ru, www.spectours.ru.

Бесплатный call-центр по аренде авто — прокат автомобилей в Болгарии, услуга аренда автомобилей в Сочи

Материал просмотрен 9032 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх