Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Статьи / Потребители услуг аренды автомобилей в России и США.

Потребители услуг аренды автомобилей в России и США.

15.07.2008, «Dollar Thrifty Russia»
фото: Sxc.hu

Представьте себе огромный «знак вопроса», который сидит перед компьютером и в интернете, набирая в строке поиска — «аренда автомобилей». Загадочный «вопрос» находит нужный сайт и заказывает себе по телефону некий автомобиль.

Берясь за дело, пожалуй, каждый маркетолог видит подобную мистическую картину. Очень важно знать, кто кроется за этим «вопросительным знаком». Ответ может дать только статистика и чем ее больше — тем лучше.

В 60-х годах в Советском Союзе любой труженик в любом городе мог взять автомобиль в прокат. Но спустя несколько лет эта услуга исчезла — сказался вечный дефицит запчастей. Многие машины угоняли, а с тех, что возвращали в парк — снимали новые детали, заменяя их старыми.

Новый всплеск интереса к прокату автомобилей произошел уже к середине 90-х, в столице отрылось более десятка компаний, предлагавших автомобили во временное пользование. Однако большая часть активистов впоследствии приказала долго жить. Современники предполагают, что в бизнес вошло слишком много случайных людей… Примерно до 2000 года прокат автомобилей можно было назвать VIP услугой. Клиентов было немного, в основном — иностранцы и приезжие бизнесмены. На сегодняшний день в России услуга по прокату автомобилей превратилась в самостоятельную индустрию и прибыльный бизнес. Накопилась и кое-какая статистика, сейчас можно с большой уверенностью предполагать, что наш «знак вопроса» — женатый мужчина лет тридцати, с высшим образованием, с одним-двумя детьми или совсем без детей и доходом от $15 тыс. в год на одного члена семьи.

Как мы выяснили, в нашей стране вид деятельности «аренда автомобилей» — молодая услуга, поэтому довольно дорогая, и позволить себе это может не каждый житель страны. Например, взять во временное пользование простенький автомобиль эконом-класса, обойдется нашему «знаку вопросу» никак не меньше 1 тыс. рублей в сутки. Исходя из этого позволить себе это удовольствие сможет не каждый, а взять автомобиль во временное пользование пока может только «знак вопроса» старше 21 года, у которого уже есть дети и кое-какие сбережения. Пока услугу «авто на прокат» можно отнести к вечной теме «о желаниях и возможностях».

А что если наш знак вопроса живет в США? И вместо «аренды» ищет «rent a car»? Для американского рынка статистики достаточно, ведь первые компании по прокату автомобилей открылись в США, как только Генри Форд предложил покупателям первый «народный автомобиль» — «Форд-Т». Предприимчивые американцы смекнули, что разницы между арендой лошадиной повозки и автомобилем — не так уж и много, и принялись за то, что им удается лучше всего — делать деньги.

Джону Дэниэлу Херцу удалось внедрить «изюминку» и развить прокатный бизнес в Америке. Это было сделано несколькими путями. Во-первых, новатору пришла в голову идея предлагать постоянным клиентам сдать ему старую машину и засчитать ее стоимость при покупке новой модели, и вскоре это услуга стала чрезвычайно популярной. Во-вторых, до него таксомоторы обслуживали только состоятельных людей, а Дж. Д. Херц превратил такси в массовый общественный транспорт. В-третьих, самый важный момент, на наш взгляд, Джон выкрасил все свои автомобили в желтый цвет. В начале ХХ века такой выбор был нетрадиционным и агрессивным маркетинговым ходом, но он блестяще себя оправдал: на общем сером фоне яркие «канарейки» мгновенно бросались в глаза людям, голосовавшим на тротуаре!

Таким образом, пока в США автомобильный прокат «набирал обороты» в Союзе обсуждали, насколько вообще этот вид деятельности необходим. Статистика для американского рынка обширнее.

Американский потребитель «rent a car» — мужчина или женщина только на 50%. Ему от 25-и до 54-х лет, как правило — чаще без высшего образования, женатый или замужем, без детей и с доходом от $15 000 в год на одного члена семьи.

На период 2007 года обнаружился в России схожий с американским взгляд на семейное положение и состав семьи. Сейчас автолюбители предпочитают ограничиться одним ребенком, либо не иметь детей вообще, но наблюдается тенденция, что жители России и США предпочитают находиться в браке. Если говорить о материальном положении семей, которые пользуются в значительной степени услугами автомобилей на прокат, то здесь также нет различий между Россией и Америкой, поскольку средний заработок в год составляет $15 тыс. на одного члена семьи.

За последние годы заинтересованность в самой услуге аренды автомобилей на прокат как таковой в России в значительной степени возросла. Связанно это с тем, что в некоторых случаях (например, как автомобиль выходного дня) арендованный автомобиль — безопасней, а также экономичней собственного. Взяв машину на прокат наш «вопрос» может забыть про ТО, всевозможный технический контроль, вопросы, связанные с покупкой зимних или летних шин, страховку и прочую головную боль. Его автомобиль всегда исправен.
Конечно, стоимость услуг аренды в России и в США существенно отличаются, также как и популярность этой услуги. Ситуация выровнится когда пройдет время — должны вырасти конкуренция и популярность. А это как замкнутый круг.

В России это все еще молодой и как показывает статистика не для всех доступный бизнес.

Если пользоваться услугой ежедневно, то при виде счета наш «вопросительный знак» легко может превратиться в «восклицательный».

 

Пол русские,% американцы,%
женский18%50%
мужской82%50%

Возраст
21—24 года15%11%
25—34 года44%25%
35—44 года29%27%
45—54 года11%31%
более 65 лет1%5%

Образование
высшее образование71%17%
н/в6%15%
научная степень13%4%
среднее специальное образование8%33%
средняя школа3%31%

Семейное положение
гражданский брак12%5%
женат/ замужем60%63%
разведен/ вдовец4%13%
холост24%20%

Состав семьи
1чел12%9%
2чел22%35%
3чел30%23%
4чел29%17%
5 и более6%16%

Количество детей
1 ребенок32%22%
2 ребенка22%17%
3 и более6%9%
нет детей39%53%

Размер компании
менее 5 человек8%28%
5—10 человек17%9%
10—25 человек27%16%
25—50 человек17%9%
50—100 человек28%9%
100—500 человек44%17%
более 500 человек56%83%

Доход
до 5 тыс. $ 8% 2%
от 5 тыс. $ до 15 тыс. $17%5%
от 15 тыс. $75%93%

Предложения по прокату автомобилей без водителя на Autorenter.ru — арендовать грузовой автомобиль

Материал просмотрен 3112 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх