Аренда автомобилей, прокат авто в компании Просто Прокат
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Статьи / Аренда автомобиля в CШA

Аренда автомобиля в CШA

19.09.2008, «ИНТЕКС»
фото: Stock.XCHNG
В России всегда ругали наши дороги и мечтательно говорили о том, что вот за границей-то дороги ровные и хорошие. Поэтому, с дорог и начну. Дороги в Америке есть разные. Есть просто отличные (в основном, платные), а есть не очень хорошие, даже с небольшими кочками, трещинами. Конечно, не сравнишь с нашими выбоинами, колдобинами и открытыми колодцами. Обычно, дороги с не очень хорошим покрытием встречаются в больших городах на неоживленных улицах. Но в целом, дороги в CШA отличные!

Дороги между штатами и городами ровные и бывают узкие (встречная полоса не отделена) и широкие, с несколькими полосами в каждом направлении, встречная полоса, как правило, отделена широкой полосой, на которой еще и бортик стоит, чтобы фарами не слепили. Платные дороги только такими и бывают. В атласах платные дороги обозначаются, как правило, зеленой полосой.

Немного скажу о сети дорог в городах. В дунтауне городов (центр города с высотными домами, офисами и магазинами — там обычно paбoтaют, а живут в пригороде) street’ы пересекаются с avenue под прямым углом, образуя множество небольших кварталов. Обычно в даунтаунах затруднена парковка и очень интенсивное движение. В очень больших городах Америки (Нью-Йорк, Лос-Анжелес), даунтаун занимает большую часть города.

В жилых районах (ну, или пригородах, не знаю, как лучше назвать) множество тихих, спокойных улиц (на них обычно скорость ограничена в 30—35 миль в час), объединяясь, выводят на фривей, с помощью которого уже можно переместиться на приличные расстояния (скорость на фривее бывает ограничена 60—65 милями в час).
Около школ и «сборищ магазинов» (моллов) скорость ограничивают 20 милями в час. Если на парковке указано, что место для инвалидов, никто (за исключением инвалидов) туда автомобиль не поставит.

Грунтовые дороги в CШA тоже есть, но их нужно поискать. Больше всего грунтовых дорог, насколько я знаю, на Аляске. Кстати, когда берешь машину в рент, многие компании предупреждают, что они запрещают ездить на этой машине по грунтовых дорогам. Только вот как они это проконтролируют?

Если туда, куда вы едете, есть платная дорога, то есть и бесплатная. Пусть не такая широкая, пусть со встречной полосой, с грузовиками, но она должна быть всегда!

Разметка на дорогах Америки — правило, а не исключение. А те, кто водят машину, согласятся с тем, насколько легче ехать по дороге с качественной разметкой.

Правила и знаки

Правила отличаются от европейских. И от российских. Но не настолько, чтобы было все по-другому. Например, нет такого понятия, как «помеха справа». В России, если перекресток нерегулируемый, пропускаешь того, кто подъезжает справа от тебя. В CШA сначала все останавливаются. А потом первым едет тот, кто первым подъехал к перекрестку. На самом перекрестке установлены знаки «STOP» (в Америке они точно такие же, как ни странно). И часто перед перекрестком еще раза по три предупредят, что он — нерегулируемый. Правила во всех штатах немного различаются. В некоторых штатах разрешен поворот направо на «красный». Конечно, если никому при этом не помешаешь.

Очень серьезно в Америке относятся к перемещению детей по улицам. Как я уже писал выше, около школ установлено ограничение скорости в 20 миль (40 км/ч). Так еще когда заканчиваются уроки, на всех перекрестках мамаши (у которых есть время и желание заниматься этим совершенно бесплатно) переводят детей через дорогу. Все машины с торопящимися дяденьками и тетеньками при этом стоят.

Если же везут детей на школьном автобусе, и кому-то надо выходить (или наоборот, заходить в автобус), то водитель откидывает специальный откидывающийся знак «STOP», и пока юный охламон не войдет в автобус, все машины опять стоят.

Вообще, очень ярко (по сравнению с Россией) выражено «уступание» дороги пешеходам. Если, например, вы собрались переходить дорогу, то автомобили сразу останавливаются. И очень трудно их убедить, что ты им сам хочешь дорогу уступить! Правда, слава Богу, пешеходов по Америке шляется не так много, поэтому очень часто останавливаться не приходится.

Если в Америке увидите табличку с просьбой беречь pedestrians, то знайте, что забота о секс меньшинствах здесь ни при чем, а pedestrians переводится с английского, как «пешеходы». :-) В общем, берегите пешеходов. Их в Америке и так мало осталось — все «ездиют на тачке и сидят, жуют жувачки»:-)

Разновидностей знаков в CШA меньше, чем в России. Зато очень любят все писать словами. Например «DON’T DRINK AND DRIVE» или «NO PARKING». На обычных знаках тоже бывают надписи. Например, знак ограничения скорости не круглый, а большой белый прямоугольный с надписью «SPEED LIMIT», а то вдруг кто-нибудь не поймет!

Вообще, знаки выглядят по-другому. Но похожи, так что водитель, только что приехавший из России, понять, какой знак к чему, сможет.

Желающим хотя бы виртуально поездить по американским правилам могу порекомендовать компьютерную обучающую игру «Driver’s education». Мне в ней, правда, многое не нравится, но наглядно представить правила можно.

Бензин

Бензин в Америке дешев. И по сравнению с Европой (~1$/литр), и по сравнению с доходами. Может быть, поэтому в CШA почти нет дизельных автомобилей (я, естественно, имею в виду легковые). Цены на бензин различны в разных штатах. Также зависят от заправок (от какой фирмы заправка), периодически цены изменяются. В последнее время бензин подорожал. И, например, в Техасе стоит 1,27 до 1,33 доллара за галлон, а не за литр, как привыкли в России. 1 галлон равен 3,76 литра. То есть, если пересчитать на привычные русским литры — 0.35 доллар/ литр или (при курсе 28 рублей за доллар) — 9,8 рублей/ литр — чуть выше, чем в России.

Все эти кварты, галлоны не столь удобны, как наши меры объема. А вот измерение расхода топлива в CШA, на мой взгляд, более удобно. В России при указании расхода топлива пишут «литров на 100 км», а в CШA — «количество миль на 1 галлон топлива». То есть сразу можно определить, сколько можно проехать, если заправить, скажем, 10 галлонов.

Так как бензин не дорогой, в CШA его не очень считают. Куда надо — туда и едут, не оглядываясь на то, сколько скушается бензина. Очень популярно перемещение в другие штаты прямо на машине. В России этот метод не самый массовый, у нас все больше на поезде.


Водительские права

Водительские права в CШA имеют практически все. Ну, конечно, за исключением не полностью дееспособных людей. Получать права можно с 16 лет (а не с 18, как в России). К 16-ти годам многие накапливают долларов 500 и покупают первую в своей жизни старенькую (хотя для России, скажем 10-летняя Toyota — это круто) машину, чтобы ездить на ней в школу и в кино.

Права являются полноценным удостоверением личности. Так как паспорта в CШA выдают только выезжающим за границу, права они используют вместо паспорта. Правда, кое-где нужно предъявлять Social Security Number (SSN), но это реже.

Многие, из тех, кто едет в CШA, интересуются, можно ли там ездить по российским правам. По закону можно 1 месяц. На самом деле можно и больше, поскольку это трудно проконтролировать, но злоупотреблять не стоит, тем более что сдать на права в CШA быстро и не трудно (особенно по сравнению с Россией). И недорого.

Весь процесс получения прав занимает один день, и все происходит в одном месте. Не надо предварительно проходить медкомиссию, делать фотографии. Правила дорожного движения, как правило, можно бесплатно взять прямо в том здании, где происходит получение прав. Экзаменационных билетов нет, так что заранее их выучить нельзя, но зато это компенсируется простотой вопросов.

Тем, кто принимает экзамены и выдает права, совершенно безразлично, как вы учились водить машину — научил ли вас друг, родители, вы сами или брали уроки (1 урок вождения стоит порядка 30—50 долларов, хотя разброс цен большой — и эта названная цифра очень приблизительная). Главное — ездить аккуратно и не нарушать правил.

Первым делом вы должны заплатить несколько долларов (все затраты на получение прав — примерно долларов 20) и сдать теоретический экзамен. Раньше сдавали только на английском языке, теперь (по крайней мере, в крупных городах) можно и на русском. Затем медкомиссия. В Америке не станут раздевать, стучать молоточком по коленке и спрашивать, переносили ли вы в детстве ветрянку. Весь медосмотр заключается в осмотре окулиста. И если вы неважно видите, то в правах будет отметка, повествующая о том, что водить вам разрешено только в очках или контактных линзах.

После медосмотра, если вы успешно сдали правила (допускается сделать примерно 5 ошибок из 25—30 вопросов — в разных штатах эти цифры различны), вы должны будете продемонстрировать вождение автомобиля. Экзамен сдается на вашем автомобиле. Если сдали успешно, в том же здании делают мгновенную фотографию и выдают готовые пластиковые права.

Возможные сложности. В некоторых штатах есть сложности при сдаче вождения, так как необходимо бывает, например, выполнить какие-то элементы, которые могут вызвать сложность у новичка. Например, припарковать автомобиль параллельно бордюру, не коснувшись его колесами, и не дальше 10 см от него. Но такое бывает редко. Обычно просто объехать вокруг квартала и все. Гораздо чаще встречается вещь, очень неприятная для иммигрантов: вождение сдается не сразу, а через полгода после сдачи теории. Для местных жителей это не проблема, а для приезжих, когда без машины тяжело, это, естественно, неудобно.

При переезде на другое место принято брать в рент грузовик. Для таких случаев специальные права иметь не нужно. А вот чтобы постоянно paбoтaть на грузовике (например, водить огромные «фуры» из города в город) нужно обучиться на специальных курсах и получить специальное удостоверение.

Аренда автомобиля


Вы можете арендовать автомобиль практически в любом городе CШA. Для этого вам необходимо быть старше 25 лет, иметь международное водительское удостоверение (с переводом на английский язык) и одну из основных кредитных карт. В некоторых штатах, как, например, во Флориде или на Гавайях, вам могут (но не обязаны) дать машину напрокат, удовлетворившись залогом в 500—1 тыс. долларов без кредитной карты. Но все-таки, если у вас нет кредитной карты, лучше заранее узнать, принимает ли компания залог наличными.

Стоимость аренды машины делится на три составляющие:

  • Размер арендной платы, зависящий от класса машины и штата, где вы берете ее в аренду. Цены могут изменяться в пределах от 33 долларов — economy size во Флориде до 75 долларов luxury в Нью-Йорке (приблизительные цены).
  • Стоимость страховки, которая, в свою очередь, делится на две части. Liability — страховка, которая покрывает ущерб, нанесенный вами другому лицу, или другому автомобилю. Без этой страховки вы не имеете права сесть за руль автомобиля. Collision and comprehensive coverage — страховка, покрывающая ваш автомобиль на случай аварии и воровства. Сумма страхования автомобиля определяется агентом в пункте аренды автомобиля в соответствии с вашими пожеланиями и колеблется от 13 до 25 доларов в день. Обычно наличие законной кредитной карты уменьшает стоимость страховки, если оплата за аренду производится по кредитной карте.
  • Стоимость различных надбавок за получение автомобиля в аэропорте, получение автомобиля в одном городе и сдача его в другом городе или штате и т. д. Например, если вы берете автомобиль в аэропорте Нью-Йорка, вы будете ежедневно доплачивать 12 долларов независимо от типа машины.
Советую пользоваться услугами крупных компаний по прокату автомобилей, таких, как Alamo, Avis, Budget, Dollar, Hertz, Value и др. Это связано с тем, что маленькие компании обычно не имеют отделений в других городах, и вы можете столкнуться с проблемой, что, взяв машину в Орландо, вы должны будете вернуть ее в Орландо, и не сможете сдать ее в Майами или в Нью-Йорке.

Также советую своевременно делать резервирование автомобилей, т. к. в пик сезона часто не бывает свободных машин. Для предварительного резервирования необходима кредитная карта.

Кроме того, считаем необходимым предупредить о некоторых правилах поведения в случае, если вас останавливает полиция:

  • Остановите машину на обочине, откройте стекло двери водителя на 1/3, выньте из кармана и положите документы под переднее стекло, положите руки на руль и ждите полицейского, он сам подойдет к вам.
  • Никогда не открывайте дверь водителя и не выходите из машины навстречу полицейскому. Такое поведение будет воспринято, как нападение на полицейского, и может повлечь со стороны последнего открытие стрельбы.
  • Когда полицейский подойдет к машине, не совершайте никаких действий, пока полицейский сам не попросит об этом.


Памятка водителю


  1. Движение в CШA правостороннее, а значит, весь транспорт движется по правой стороне дороги. Особое внимание надо уделить повороту налево в случае встречного движения.
  2. Водить машину в состоянии опьянения запрещается законом, это серьезное нарушение в Северной Америке. Запрещается даже иметь раскрытую бутылку или банку со спиртным напитком в кабине, во время езды все крепкие напитки должны быть убраны в багажник.
  3. Остаться на дороге без бензина — это тоже нарушение правил в некоторых штатах, например в Калифорнии. Следите за показаниями приборов.
  4. Не разрешается (и к тому же опасно) останавливаться у обочин шоссе, кроме специально обозначенных мест.
  5. Запрещено разворачиваться в застроенных зонах и в центрах городов, а также там, где имеется одинарная или двойная линия посредине дороги.
  6. Всегда останавливайтесь, если перед вами стоит школьный автобус (он покрашен в яркий желтый цвет) с мигающими фарами, даже если он стоит на противоположной стороне.
  7. Для обгона может применяться только внутренняя (левая) полоса проезжей части.
  8. Никогда не останавливайтесь там, где край тротуара покрашен в желтый цвет, эти места зарезервированы для машин аварийных служб. Строго соблюдайте знаки No standing (остановка запрещена) и No parking (стоянка запрещена).
  9. В CШA обязательно пристегиваться ремнями безопасности. В микроавтобусах нужно пристегиваться и пассажиpaм на задних сиденьях. По законам некоторых штатов дети до определенного возраста должны ездить пристегнутыми к детскому сиденью.
  10. Светофоры переключаются с красного сразу на зеленый, когда дают свободный путь, а затем переключаются на желтый, указывая, что скоро будет красный. Мигающий красный свет означает, что нужно полностью остановиться.
  11. Дорожный патруль оказывает быструю и эффективную помощь в случае аварии. В некоторых штатах он может оказать также скорую медицинскую помощь. Просто стойте и ждите около своей машины, пока патруль не приедет. Если вам нужен другой вид помощи, позвоните по бесплатному круглосуточному телефону: аварийная дорожная служба 1-800-654-5060

Штраф в некоторых штатах можно заплатить на месте, что дешевле и удобнее, чем являться в суд.

Подробнее об аренде автомобилей в мире, вы можете узнать в нашем разделе «Аренда авто за границей». Посетите непосредственно сайты прокатных компаний — США.

Материал просмотрен 4171 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх