Аренда автомобилей, прокат авто в компании Просто Прокат
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Диалоги с прокатом / Диалоги с прокатом

Рент Моторс Москва

27.09.2012, L.Summer, AutoRenter.Ru
РентМоторс: «Привлеченных машин в компании нет и никогда не будет!».

Офис компании РентМоторс небольшой, но очень уютный. Находится он на улице Фридриха Энгельса во дворе дома № 3, что в нескольких шагах от метро Бауманская. Надо сказать, что в глаза офис не бросается, скромную дверь в него украшает миниатюрная табличка с названием компании. Единственное, что может выдать присутствие проката в данном месте — это припаркованные на территории офиса авто, с размещенными на них светящимися коробами.
В день моего визита на парковке находились полностью готовые для сдачи в аренду, чистые и убранные машины марок Volkswagen Polo Sedan, Ford Focus III седан и Chevrolet Aveo.
Наплыв клиентов в офисе компании именно в то время, на которое у нас была назначена встреча с генеральным директором «РентМоторс» Алексеем Сикачина,— спутал все карты. Провести беседу в обычной рабочей обстановке не получилось и мы отправились в кафе по соседству.
Придя в заведение и заказав себе по чашке горячего капучино, мы сразу же преступили к ДИАЛОГУ.


— Алексей, чтобы составить общее впечатление о вашей компании, мне бы хотелось начать разговор с того, как появилась и воплотилась в жизнь идея создать автопрокат?

Алексей:
— Основатели компании, как и любые предприниматели в мире, стараются сделать то, чего им самим не хватает. Вот однажды один из учредителей оказался со сломанной машиной и удивился тому, что автопроката в Москве практически нет. А тот, что есть, застрял по сервису где-то в середине 90-х годов. Возникла идея создания, как тогда говорили, фирмы по прокату машин. Компания была создана в 2005 году, а в 2007 году уже заработал филиал в Питере. Мы попытались сделать милую для клиентов компанию, такую как в Милане, Праге или Дрездене. Искоренить ужасы совкового сервиса и сервиса 90-х годов, тогда только формировалось уважительное отношение к клиенту.

— Бизнес предполагает наличие своего автопарка. Сколько машин у вас было первоначально в распоряжении?

Алексей:
— Как не странно, но успешный бизнес всегда повторяет историю Стива Джобса. Первоначальный штат был 2 человека — это учредители, а количество машин 2 — не трудно догадаться, что это их личные машины. И больше всего интересовал маркетинг бизнеса. Спрос был огромный и тогда начали создаваться рабочие места и наниматься сотрудники. С тех пор штатное расписание только росло….. Сокращений никогда не было…. На сегодняшний день наш автопарк в Москве насчитывает 140 машин, в Санкт-Петербурге — 35. Среди них авто разных классов: эконом, стандарт и бизнес. В сентябре наш московский парк пополнился еще 10 машинами Киа Рио III. Весь имеющийся у нас транспорт служит не больше 3 лет. Поэтому мы чаще покупаем машины для ротации, чем на вырост компании.

— А что касается обслуживания и хранения машин. Как с этим обстоят дела?

Алексей:
— Боюсь быть занудой, да и секретов выдавать не хочу. Но это целое круглосуточное производство. Клиент получит машину днем, в центре Москвы, рядом с метро. А до этого команда спецов будет готовиться к этому: проверять исправность тормозных и рулевых механизмов, уровни расходных материалов и еще много-много нюансов.

— Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу привлеченных авто. Таковые у Вас есть?

Алексей:
— Привлеченных машин в компании нет и никогда не будет. Мы работаем только со своими автомобилями, которые в собственности у «Рентмоторс» и которые приобретены новыми у официальных дилеров. Но, кое-что привлекать все-таки приходится. Это не машины, а деньги. Раньше это были короткие кредиты или долгосрочное лизинговое финансирование. Теперь- это капитал. Прокатный бизнес является очень капиталоемким и не может развиваться только за счет прибыли. Поэтому в 2012 году долю в компании приобрела итальянская компания «Lambuz», представляющая итальянский фонд прямых инвестиций. Теперь она акционер и наполняет бизнес оборотным капиталом.

— Можете дать некую характеристику вашего основного клиента? Кто он?

Алексей:
— Любой человек, которому по каким-либо причинам нужна машина. Зачем-то, для чего-то, почему-то….. Наверное, это наш новый принцип — «мы не влезаем в ваши обстоятельства». Как никто не спрашивает причину вашего прихода в ресторан. Клиент ездит приватно, он владелец машины на срок аренды. Конечно, очень часто нам рассказывают, да и мы сами догадываемся, что привело в прокат. Но не всегда.
55% — это поломки своих машин или мелкий кузовной ремонт. Подменный авто!
20% — это командировочные или путешественники. Очень смешно, но это те, кто приехал в Москву или те, кто стремиться «удрать» из нее. И то и другое на наших машинах. Авто для туризма!
10% — те, кто не имеет своего авто. Эти клиенты или ездят постоянно, или берут при необходимости, но не покупают по разным, порой весьма любопытным, причинам собственный авто. Замена собственности!
15% — это люди, историй которых мы не знаем. Они говорят о погоде, но не о своих делах.

— Какие требования выдвигаете к арендатору?

Алексей:
— Минимальный возраст − 23, водительский стаж — 3 года

— Насколько я знаю, клиенты обязаны сообщать Вам территорию эксплуатации прокатного авто. Хотелось бы узнать, куда чаще всего уезжают машины арендованные у вас?

Алексей:
— Чаще всего, это, как принято сейчас говорить, Московский регион. То есть, Москва и Московская область. А дальше, по популярности поездок, следуют области, соседствующие с нами — Тверская, Калужская, Владимирская, Смоленская, Ярославская. В общем, ничего нового и интересного я вам не скажу. Вы и сами можете угадать потребности. Вот! По «Золотому кольцу» стали много ездить. Прямо бум в этом году среди россиян.

-Наверняка, после возврата авто в прокат, в нем можно обнаружить какие-нибудь забытые вещи. Что вы находили?

Алексей:
-Чаше всего забывают зарядки телефонов и мобильные гарнитуры, шампура, магнитные ключи от ворот. Из забытых вещей скоро можно будет открыть музей «Поле чудес».

-И какая дальнейшая судьба у этих находок?

Алексей:
— Вы не поверите, но мы все это храним. Это наша гарантия, что при повторной потребности клиенты опять выберут нас.

— Недавно помогала друзьям в поиске автомобиля с водителем. Заметила, что не все компании такую услугу предлагают. А вот у вас она есть?

Алексей:
— Услуга такая есть, но новый собственник «Lambuz» не намерен ее развивать. Это не наш профиль. «Рентмоторс» будет развиваться только как прокатный бренд. Прокат с водителем — это такси, и это не наш бизнес.

— А что вы думаете о прокате с залогом/без залога? В чем, по вашему мнению, разница?

Алексей:
— Разница очень простая — это соотношения цена/риск для прокатной и страховой компании. Вот и все! А вот мысли на это счет предельно простые: вопрос с залогом стоит на пороге революции. В скором времени весь прокат станет на единые рельсы — только с залогом, но залог только «предавторизация по пластиковой карте». Электронные деньги и кредитные лимиты уже сглаживают многие острые углы в нашей жизни. И нам всем предстоит принять опыт «старушки Европы». Платить залог не надо, но если нахулиганил на дороге или вернул авто без бензина, то пластиковая карта чуть-чуть обмелеет.

-Алексей, поделитесь своим мнением об автопрокате в целом по России. Что Вы думаете на этот счет?

Алексей:
— Я чувствую себя пионером. Хотя, занимаюсь автопрокатом уже 4 года и конкуренция, да и конкуренция на рынке, очень упорная. Но чувство первооткрывательства не проходит. Мы на заре рынка……. на «зорке с петухами».

— На днях на нашем сайте AutoRenter был запущен рейтинг прокатных компаний. Как Вы относитесь к данному нововведению?

Алексей:
— Очень хорошо! Я за честную конкуренции, а она, к сожалению, не возможна без рефери. И очень хорошо, что этим рефери стал autorenter.ru, а не какой-то дилетантский форум. Реклама и условия прокатных компаний теперь будут проходит профессиональный контроль, а выиграет от этого только клиент и прокатный рынок вцелом. Теперь уж будет понятно «who is who»!

— Настала осень. Пора, так скажем, депрессивная. В это время года в прокате наблюдаются какие-то изменения?..Cкажем, спрос сократился, или наоборот, возрос.

Алексей:
— Ну, да. Не секрет, что спрос в прокатном бизнесе действительно сокращается в начале осени, но вот термин «депрессия» здесь не применим. Падение спроса осенью на прокат это также нормально, как падение спроса на елочные игрушки в марте. Но вот в депрессию мы от этого не впадаем! «РЕНТМОТОРС» из года в год запускает дисконтные акции для клиентов и в середине осени. Основные ваши читатели — это именно клиенты и они то, уж точно, осенью только выигрывают. Машин для выбора больше, к тому же есть спецпредложения. Наше спецпредложение стартует через 1 неделю. Это будет очень интересная акция. Подробности пока сказать не могу, но мы намерены одарить наших арендаторов сразу 2-мя вещами: «скидкой на прокат и необычным десертом»

— Насколько я знаю, сейчас ваша компания проводит конкурс красоты «Мисс РентМоторс». Много уже желающих побороться за главный приз — поездку в Париж?

Алексей:
— Вы знаете, мы открывая этот конкурс очень боялись. Предполагали, что будет много фотомонтажных снимков или неприличных фотографий, и полное игнорирование от вменяемых людей. Но конкурс удался, в том числе и благодаря вашему сайту. Получаем 3—5 заявок в неделю. Победителя выбирать будем коллегиально. Представитель autorenter тоже в составе комиссии.

— Как по вашему, стоит прокатам немного отходить от основной темы бизнеса и вносить в календарный план такие вот мероприятия, как всевозможные конкурсы или розыгрыши?

Алексей:
— Это дело каждой отдельной компании. Результат акции далеко не всегда предсказуем. Нам такие акции нравятся. Они приводят к нам интересных клиентов — светлых позитивных людей «без камня за пазухой». Мы зазываем к себе именно таких клиентов, а не «бомбил с дороги».

— Какой Вы видите свою компания через год?


Алексей:
-Боюсь показаться обманщиком, но я не знаю! Слишком много возможностей дал «Lambuz». Знаю, что мы будем работать в «массовом сегменте» для простых людей и уверен, что откроем 2 филиала в центральной России.


Продолжение следует…


Новый выпуск «Диалоги с прокатом» уже скоро на Autorenter.ru!

Материал просмотрен 3680 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх