Аренда автомобилей, прокат авто в компании Просто Прокат
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Диалоги с прокатом / Диалоги с прокатом

Лотос-Авто Москва

30.10.2012, L.Summer, Autorenter.ru
Лотос-Авто: «Случай с питерскими клиентами многому нас научил».

Полтора года назад по ул. Маломосковская, д. 22 свои двери впервые открыла прокатная компания «Лотос-Авто».
У ее истоков стояли три человека, а парк компании насчитывал не больше 12 автомобилей, кстати часть из них «на ходу» и по сей день, а вот всё остальное со временем претерпело некие изменения.
К примеру, офис компании «Лотос-Авто», который в момент моего визита был еще не до конца обустроен после ремонта — несомненно, призван радовать взгляд. Об этом свидетельствуют элементы декора, такие как: красная мягкая мебель, картины, часть из которых еще предстоит повесить, дизайнерский интерьер, потолки с подсветкой — все говорит о том, что находиться в этом помещение будет очень комфортно.
Что касается обстановки в офисе, то тут все более менее понятно, а вот какие коррективы внесло время в политику компании и какие планы строит прокат на будущее мы попытались узнать у представителя компании Анны Романовой.


— Анна, откуда взялась идея открыть автопрокат?

Анна:
— Идея создать компанию по автопрокату возникла в момент, когда личный автомобиль находился на техобслуживании у дилера, и пришлось воспользоваться услугами подобной компании. Впечатления, стоит заметить, остались не лучшие. В тот момент и было решено сделать собственную компанию по аренде автомобилей.

— А какие принципы, правила легли в основу компании при ее создании?

Анна:
— Наш девиз: «Удобно. Выгодно. Безопасно». Именно этими принципами мы руководствуемся в своей работе. Наш автопарк состоит только из новых автомобилей разных классов, оснащенных современным оборудованием. Все автомобили оборудованы кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемники, практически все автомобили с парктроником, во многих есть круиз-контроль. Процесс оформления автомобиля в аренду, как правило, занимает не более 15 минут, а для заказа необходим минимальный набор документов. Особое внимание мы уделяем безопасности клиентов: автомобили проходят обязательное техническое обслуживание у официальных дилеров и всегда находятся в отличном состоянии. Все арендуемые машины застрахованы по рискам ОСАГО и КАСКО, оборудованы охранной системой, огнетушителем и аптечкой. Наша компания предлагает большой выбор автомобилей, от бюджетных до премиальных, по умеренным ценам. Мы ценим в отношениях с клиентом честность, открытость и всегда идем навстречу в решении спорных ситуаций.

— Каково количество машин в парке на сегодняшний день?

Анна:
— На данный момент для проката компания «ЛОТОС-АВТО» предлагает порядка 90 автомобилей разных классов, начиная с «малюток» сегмента А и заканчивая премиальными седанами представительского класса. Отмечу также, что наши автомобили в парке обновляются, после того как отслужат около 1—2 лет, с учетом эксплуатации в России. Ведь клиенты все разные. Кто-то очень бережно относится к арендуемому транспорту, а кто-то возит в машине, к примеру, грязный мангал, мешки с дровами в летнее время, ну и т. д.
Помимо этого, мы докупаем новые авто, постепенно расширяя парк. Старше 2010-го года мы машины не держим!

— А как обслуживаются и где храните ваши автомобили?

Анна:
— Практически весь автопарк нашей компании состоит только из новых автомобилей, которые находятся на гарантии. Соответственно, их обслуживание происходит в официальных дилерских центрах по утвержденному производителем регламенту. Кроме этого, у нас есть собственный автосервис, на котором мы производим технический осмотр автомобилей, а также мелкий ремонт (например, замену тормозных колодок). Для хранения машин мы используем закрытый паркинг — это очень удобно: летом автомобили не так сильно нагреваются как на открытой площадке, а зимой — дольше остывают. Все автомобили попадают на паркинг исключительно через мойку, поэтому салон и кузов машин всегда чистый.

— Наверняка есть те машины, которые пользуются наибольшим спросов в вашем парке, так скажем «вечные труженики». Можете такие назвать?


Анна:
— Безусловно. Здесь стоит особенно отметить автомобили марки Форд и Фольксваген, в частности модель Поло, она пользуется большой популярностью у женщин.

— Кстати, а среди ваших клиентов больше мужчин или женщин?


Анна:
— Да по-разному. В основном, 50/50.
Услугами нашей компании пользуются абсолютно все: студенты, бизнесмены, домохозяйки и т. д. Среди наших клиентов также есть звезды отечественного шоу-бизнеса.

— Интересно, а можете назвать пару звездных имен, кто стал вашим клиентом?)


Анна:
— Некоторые компании отражают медийных клиентов, но для нас все равны и мы не делаем из этого показуху. Для нас все наши арендаторы равнозначны. И даже если автомобиль берет в прокат звезда, а такое случается часто — недалеко от нас Останкино,— никакого особого отношения к ней мы не проявляем. Помимо всего прочего у нас есть корпоративные клиенты, с которыми мы плотно сотрудничаем.

— А какие требование предъявляете к арендаторам?

Анна:
— Мы стараемся удовлетворить спрос, как можно большего числа желающих арендовать автомобиль и выставляем минимальные требования, хотя они, конечно же, есть. Наш клиент должен быть старше 21 года и иметь водительский стаж более года. Для аренды автомобилей бизнес-класса требования немного строже: возраст арендатора должен быть старше 23 лет и стаж вождения — более 5 лет.

— Такая услуга, как «автомобиль с водителем» у Вас есть?

Анна:
— Да, конечно. Водители, работающие в нашей компании, прошли специальные курсы экстремального вождения и отлично подготовлены. Для иностранных гостей в нашем штате есть водители, профессионально владеющие английским и немецким языком.

— По поводу привлеченных авто что можете сказать.

Анна:
— Наш автопарк на 70% состоит из собственных авто и лишь 30% предлагаемых автомобилей привлеченных. Не смотря на то, что с частниками мы заключаем договор на 6 месяцев и более, все равно — это же их собственность. И вариант, что человек передумает, или найдет более выгодные условия сотрудничества, а в связи с этим заберет свой транспорт, — не исключен. Когда в парке только автомобили фирмы, вся ответственность за надлежащее состояние автомобиля и его наличие лежит на плечах руководства. И риски собственные.

— Камер видеофиксации на дорогах становится все больше с каждым днем. Как вы боритесь с такого рода штрафами?


Анна:
— Да, согласна, что число камер на улицах столицы увеличивается и «письма счастья» в наш адрес, безусловно, приходят. Для решения вопросов, касающихся оплаты штрафных квитанций, в нашей компании существует специальная служба.

— Наверняка, у вас есть какая-то интересная история об автопрокате из вашего опыта.


Анна:
— Да,есть) История связана с забытыми вещами. Однажды, в салоне автомобиля, после очередного клиента, мы обнаружили странный предмет, что-то вроде научного прибора. Впоследствии оказалось, что это высокоточный микроскоп для изучения структуры волос.))

В нашей практике встречались и такие случае, когда клиент с товарищами, за неимением денег на билет до Питера, арендовали машину на сутки, уехали в Питер и позвонили к нам с заявлением, что машину вернуть они не смогут, а забрать мы ее можем сами на такой-то улице, ключи в бардачке и документы тоже. В то время залог мы не требовали, а разбираться в судебном порядке не стали. Эта ситуация послужила хорошим уроком для нас.

— Я так понимаю, что после этого случая вы стали предоставлять авто с залогом?


— Да, мы пришли к тому, что эта мера все же необходима. Из практики можно однозначно сказать, клиент, оставивший залог, более ответственно относится к арендованному транспорту. Тем более, даже в случае возникновения страхового случая не по вине клиента, залог, безусловно, возвращается.

— А машину на сутки у вас арендовать можно?

Мы задумывались над тем, чтобы перестать предоставлять авто на сутки, доведя минимальный срок аренды хотя бы до 2-х дней. Однако, несмотря даже на такие, из ряда вон выходящие моменты (случай с Питером, прим.ред), мы решили сохранить посуточную аренду. Бывает, что клиент берет авто на сутки, а ездит 5 дней, продлевая срок аренды.

— А как клиент может продлить время пользованием машиной? Ему необходимо для этого приезжать в офис? Или нет?

Анна:
— В данный момент у нас есть соглашение с «Евросетью», через электронный банк этой организации клиент может перевести нам сумму, необходимую при продлении срока аренды и не затруднять себя каждый раз поездками к нам в офис.

— А такой вариант, что клиент, превысивший заранее оговоренный лимит времени, заплатил за «перекат» уже по факту. Такое возможно?


Анна:
— Нет, мы подобный формат обслуживания не практикуем — это очень рискованно. Оплата за продление срока аренды должна производиться заранее.

Кстати, не плохо было бы, если прокаты, допустим, как-то совместно, урегулировали более менее цены — я сейчас имею ввиду крупные компании.
Малобюджетные прокаты, с двумя- тремя автомобилями, на которые они «наскребли», со своим «договором», доверенностями сдают машины в аренду где-то на стоянках, заправках, в общем, где придется, предлагая некачественные услуги. К сожалению, такое очень часто встречается. А после этого портится отношение к автопрокату в целом.

Увы, приходится констатировать — рынок аренды автомобилей в нашей стране находится в зачаточном состоянии. Как это часто бывает в погоне за прибылью, прокатчики совершенно не заботятся о повышении качества обслуживания клиентов. Зачастую, компании сдают в аренду старые, иногда откровенно неисправные автомобили, на которых просто страшно ездить. Обслуживание таких машин либо отсутствует напрочь, либо проводится с единственной целью — вывести автомобиль на линию. Часты случаи, когда резина на всех колесах арендуемого авто разная, что очень опасно, особенно в зимнее время. Это нам рассказывают наши клиенты, но, к сожалению, собственный опыт подтверждает все вышесказанное. На данный момент в России нет единых стандартов для подобного бизнеса, чем пользуются многие нечестивые прокатчики. Однако последнее время наблюдаются положительные сдвиги в сторону цивилизованного проката автомобилей. Это происходит по мере появления конкурентной среды в бизнесе, а также клиентов, которые начинают разбираться в качестве оказываемых компаниями услуг.

— Какой Вы видите свою компанию через год?


Анна:
— Я думаю, что наши основные принципы ведения бизнеса не изменятся. Мы по-прежнему будем поддерживать высокий уровень обслуживания арендаторов, следить за техническим состоянием машин, и делать процесс аренды автомобиля максимально удобным для своих клиентов. Также мы стараемся отслеживать появление новых устройств, мобильных приложений и прочих сервисов, которые могут облегчить жизнь водителю, для того чтобы предлагать данные услуги своим клиентам.
Через год я вижу «ЛОТОС-АВТО» сильной, современной компанией, которая занимает лидирующие позиции на российском рынке аренды автомобилей.
Также, в планах создание еще двух офисов: в Москве и в Питере. Я знаю, что некоторые коллеги уже так и поступили. Есть куда расти, есть на кого ориентироваться. Для России это совершенно новый рынок, он сейчас развивается и, на самом деле, хотелось бы занять его российскими компаниями.

Материал просмотрен 4178 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх