Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Все спецпредложения


Прокат авто / Новости / Названы самые популярные бренды автосервисного оборудования на российском рынке

Названы самые популярные бренды автосервисного оборудования на российском рынке

06.09.2012, Autorenter.ru
В конце августа в МВЦ Крокус-Экспо состоялась Международная профессиональная премия поставок и брендов автосервисного оборудования на российском рынке — «Золотой ключ 2012».
Мероприятие было проведено в рамках выставки «Интеравто». Каждому из участников премии была выставлена оценка на основании опроса независимых станций технического обслуживания и дилерских центров. Также, при определении победителей, учитывалось мнение экспертов автомобильной сервисной ассоциации. Перед оргкомитетом стояла непростая задача- определить наиболее популярный бренд автосервисного оборудования на российском рынке по нескольким номинациям.

В результате независимого голосования, лучшим отечественным производителем автосервисного оборудования была названа группа компаний ГАРО.
Компания Bosch оказалась победителем сразу в двух номинациях: «Лучшая программа для СТО от производителей автозапчастей» и «Диагностическое оборудование года». Отметим, что более 90 лет данная компания развивает собственную сеть независимых СТО. В России уже работает более 200 сервисов данной марки. В планах компании к 2018 году увеличить количество станций техобслуживания до 1000.
Производителем лучшей мебели для автосервисов и складского оборудования стал FERRUM.
Среди брендов сварочного оборудования лидировал GYS, среди гидравлического- RAVAGLIOLI, компрессорного — FIAC, подъемного оборудования — ROTARY LIFT, среди производителей оборудования для шиномонтажа и балансировки успеха достигла марка HOFMANN — первый по узнаваемости бренд в России. Фирма существует 92 года, из них 46 лет работает в России. В настоящее время марка HOFMANN принадлежит американскому концерну Snap-on, и, благодаря его интернациональным связям, в ней сочетается немецкая точность, надежность и изобретательность, а также американская прогрессивность и финансовая мощь.

В номинации, которая объединила производителей, решающих экологические задачи в автомобильных сервисах, а именно «Лучшая система для отвода выхлопных газов» побелил NEDERMAN.
«Ручной инструмент года» — WURT. Данный концерн уже несколько лет реализует стратегию развития и продвижения на рынок ручного инструмента, и в России эта стратегия начинает давать свои плоды.
Новинкой года было признано диагностическое устройство для АКБ фирмы VSSP 2.0 (VARTA).
Также, победители определялись среди: пневматического и электроинструмента, красочно-сушильного оборудования и краскопульта. Ими стали, соответственно, FESTOOL, NOVA VERTA и SATA.
Лучшая программа для СТО: от производителей ГСМ — у брендов CASTROL и SHELL; федеральной гарантии — FENOX. Она направлена на повышение безопасности на дорогах, путем культуры обслуживания автомобиля.

Всем призерам были вручены статуэтки в виде гаечного ключа и колеса.
Премия вызвала большой интерес ни только у специалистов, но и у конечных потребителей.


Новости Autorenter.ru есть также в социальных сетях Facebook и В контакте

Материал просмотрен 1956 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх