|
Не смотря на совсем недавно стартовавшие в России продажи нового BMW X5 третьего поколения, московская компания «Тройка» уже презентует данный автомобиль в своем автопрокате. Нам удалось поговорить с генеральным директором «Тройки» Иваном Туринге, который самым подробнейшим образом презентовал свою новинку нашей редакции.
«Всё верно! «ТРОЙКА» уже готова порадовать поклонников марки новеньким автомобилем! Напомню вам, что BMW X5 — это основатель класса спортивных автомобилей для активного отдыха SAV (Sports Activity Vehicle). Наши клиенты смогут сполна насладиться отточенными повадками этого хищника, как на бездорожье, так и на скоростной магистрали.
Хочу максимально подробно остановиться на описании данного автомобиля, тем более что, без всяких сомнений, модель этого заслуживает.
Новый X5 изменился в размерах. Так, помимо изменений в ширине и высоте, кроссовер стал еще и на 32 мм длиннее. Передний свес это нам красноречиво иллюстрирует. Колёсная база автомобиля не изменилась и по-прежнему составляет 2933 мм.
Далее стоит сказать и об архитектуре передней панели данной модели, которая на наш взгляд стала гораздо интереснее. Приборная панель приобрела не только серьезный инструментарий, что было и раньше, но он теперь стал еще презентабельным с дизайнерской точки зрения. Если по экстерьеру автомобиля всё более или менее понятно из фотографий, то вот по интерьеру X5 стоит дополнить, что он стал еще солиднее. И солидность эта с нашей точки зрения выражается прежде всего в отсутствии той самой массивной передней панели, которая была визитной карточкой предыдущего Х5. Теперь же всё иначе. Теперь мы имеем лаконичную консоль, которая стала еще и «легкой» по своей стилистике в традициях третьей серии. А чего стоит большой дисплей с глянцевой поверхностью! Шикарная картинка, выводимая на 10.25 дюймовый дисплей, не оставит равнодушным абсолютно никого. На данный дисплей помимо высококачественной анимации выводится изображение с камер заднего и кругового вида.
Новый BMW X5 имеет встроенные камеры не только в крышке багажника, но и в корпусе боковых зеркал, а также в капоте. Изображение с этих камер выводится на весь экран, а также обладает по-настоящему высоким качеством.
По технике X5 во многом повторяет предыдущую модель. Те же колёсная база и размер колеи спереди и сзади, прежняя схема подвесок. Теперь паркетник не только движется гораздо более плавно и мягче, но и управляется куда добротнее.
По месту в салоне и багажнике могу сказать, что вы не сможете транспортировать на новом X5 только слона или жирафа, и то с последним еще остаются некоторые вопросы. Места в салоне очень много, багажник стал еще более вместимым. Судите сами — 650—1870 л.
В багажнике предусмотрен фальшпол, который скрывает большую нишу, а верхняя створка двухстворчатой двери как открывается, так и закрывается с брелока. Спинка дивана в автомобиле складывается в соотношении 40:20:40.
Когда мы говорим об улучшенной управляемости данного кроссовера, то не преувеличиваем ни на йоту. Ощущение автомобиля при поворотах и минимальный крен кузова при таких общих габаритах даже при серьезных виражах добавляет колоссальное количество очков в копилку нового BMW Х5.
Завершая рассказ о модели, которая нас порадовала буквально всем, скажу, что для наших клиентов BMW X5 доступен уже сейчас, а благодаря страницам «Авторентер» мы можем донести эту радостную весть до широкой публики.»
Материал просмотрен 2193 раз.
© 2007—2024 AutoRenter.ru — прокат и аренда автомобилей. При использовании материалов гиперссылка на AutoRenter.ru обязательна. |