Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Все спецпредложения


Прокат авто / Новости / Новая Toyota Supra: ждем в России

Новая Toyota Supra: ждем в России

10.02.2019
Компания Toyota окончательно рассекретила новое, пятое по счету поколение культового спорткара, обнародовав все необходимые характеристики. И именно эта «Супра» станет первой, которая получит официальную прописку в нашей стране.

Toyota официально заявляет, что дизайнеры и инженеры создавали новую «Супру» с чистого листа и предпочитает не акцентировать внимание на длительном сотрудничестве с BMW, хотя главное, что отличает новинку от соплатформенной BMW Z4 — это в первую очередь, дизайн кузова. Утверждается, что рисовали новую «Супру» с оглядкой не только на предыдущие поколения купе и нынешнюю фирменную стилистику, но и на историческое наследие марки — например, суперкар Toyota 2000GT (от которого Supra унаследовала крышу типа double-bubble с двумя выпуклостями), и на болиды «Формулы-1», подарившие новинке капот с развитой центральной секцией.

Производитель называет шасси нового спорткара «основой драйверского характера». Выполнено оно из алюминия и стали и по жесткости на кручение превосходит не только «тележку» Toyota GT86, но и показатели купе Lexus LFA. Купе получило полностью независимую подвеску — на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажную сзади, и достаточно короткую колесную базу при широкой колее: соотношение этих двух параметров составляет 1,55.

Шасси переехало с баварского родстера на Toyota Supra без каких-либо кардинальных изменений, но отличается настройками. К слову, «Супре» обещаны также адаптивные амортизаторы и четырехпоршневые тормоза Brembo, а также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими шинами — 255/35 спереди и 275/35 сзади.
Как и ожидалось, Toyota Supra будет оснащаться рядной «турбошестеркой» объемом 3,0 л с отдачей в 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента — аналогичный мотор есть и в арсенале BMW Z4.

Помогать ему будут восьмиступенчатый автомат со спортивными настройками и активный дифференциал, распределяющий тягу между задними ведущими колесами. Озвучены и динамические характеристики: до 100 км/ч новая «Супра» может разогнаться за 4,3 с при лимитированной «максималке» в 250 км/ч. По предварительным данным, на рынках Европы и Америки Toyota Supra будет продаваться только с таким мотором, а вот на внутреннем рынке получит и более доступные версии, которые планируется комплектовать двухлитровым двигателем с турбонаддувом в двух вариантах форсировки — 197 л. с. (320 Нм крутящего момента) и 258 л. с. (400 Нм). Самая бюджетная «Супра» потратит на разгон до «сотни» 6,5 секунд.

В списке опций, доступных для спорткара, значатся, к примеру, двухзонный климат-контроль, алькантара в салоне, акустика JBL, проекционный дисплей, ряд водительских ассистентов, цифровая панель приборов диагональю 8,8 дюйма, светодиодная оптика и так далее. Продавать новинку планируется как минимум на трех континентах, но пока озвучена только цена для США — за шестицилиндровую «Супру» там попросят как минимум 49 900 долларов. И уже известно, что впервые в истории модели новинка официально доберется и до российского рынка. Отечественное представительство Toyota пообещало начать продажи Supra уже в нынешнем году, правда, не уточнив пока ни сроков, ни комплектаций, ни цен.

Материал просмотрен 34 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх