Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Скидки от Рентмоторс на аренду авто в аэропорту

29.01.2020
Скидка на аренду автомобиля любого класса во всех аэропортах при предъявлении кодового слова.

Все спецпредложения


Прокат авто / Новости / Длительный тест Mitsubishi L200

Длительный тест Mitsubishi L200

21.01.2020
Сегмент пикапов в России очень небольшой. Все дело в том, что они практически недоступны для большинства населения, поэтому многие предпочитают купить себе Газель Next или другой коммерческий транспорт. Но иногда проходимости такого грузовичка может не хватить. И вот тут сразу на помощь может приехать настоящий рамный пикап, ведь он имеет отличные способности езды на бездорожье. Поэтому не всегда дело в цене. Но если нужен новый пикап за приемлемые деньги, то можно рассмотреть к покупке обновленный Mitsubishi L200. Дизайн. Брутальность это главная черта L200. Пикап имеет рубленные формы, грани. Освежает его новомодная светодиодная оптика, а еще у него есть обилие хрома. Поэтому выглядит L200 очень неплохо. Такой вид вызывает уважение на дороге. Но за хромом нужен уход. Зато сзади в бортовом отсеке можно перевозить кучу вещей. И вот здесь у Mitsubishi L200 все в полном порядке: тут и сделано все из качественного пластика, и не скользит ничего, и места много для поклажи. Вот в этом и преимущество пикапов. Интерьер. Вот здесь все еще проще и скуднее. Пластик здесь среднего качества, на сиденьях ткань, а не кожа, а кнопки запуска двигателя не будет даже в самой богатой комплектации. Все выглядит довольно уныло в салоне. Но не надо забывать, что это прежде всего утилитарный автомобиль, пикап, а не какой-нибудь представительский седан. Но вот здесь даже мультимедийный центр есть. Правда интерфейс уже очень у него устаревший. Он напоминает мультимедиа Nissan и Toyota. К тому же программное обеспечение наряду с графикой тоже устарело. Все отклики срабатывают с запозданием. Но зато есть климат-контроль и аналоговые клавиши. Ведь обычные кнопки выручают, когда надо что-то быстро включить или отключить. Теперь переходим к сиденьям. Вот здесь начинается все самое интересное. Во-первых, они изготовлены из средней по качеству ткани, а швы не всегда идеальны. Но профиль довольно удачный, поэтому даже при неплотной обивке, сидеть комфортно. Ездовые качества. На Mitsubishi L200 устанавливается всего один двигатель мощностью 181 л. с. Этот мотор вполне неплохо подхватывает на низах. Но расход топлива у него довольно высокий. В среднем на 100 километров требуется 12 литров дизельного топлива. А если еще учесть, что дизельное топливо стоит дороже АИ-95, то выгода теряется полностью. Очень часто автомобиль ездит по магистралям. И это совершенно не его стихия. Например, после скорости в 100 км/ч в салоне возникает шум, а управлять пикапом становится все тяжелее. Единственное, что здесь реализовано довольно интересно; это обзорность и высокая посадка за рулем. Сидишь выше других. На бездорожье L200 едет очень уверенно. На буграх его изрядно трясет, но брод и другие непролазные места он проезжает отлично. Практичность. У Mitsubishi L200 есть бортовой отсек, который можно загрузить под завязку. И делать это проще простого. Сам отсек изготовлен из качественного пластика, поэтому никаких царапин возникнуть не должно. А еще здесь удобно производить загрузку и выгрузку благодаря массивному откидному борту. Итог. Mitsubishi L200 ; это один из самых доступных пикапов в России. Базовая стоимость 2 069 000 рублей. Но за эти деньги в автомобиле будет слабое оснащение, небольшое количество опций комфорта. Если рассматривать автомобиль в хорошей комплектации, то его стоимость может достигнуть трех миллионов. Конкуренты же в виде Volkswagen Amarok и Toyota Hilux стоят еще дороже. Наверно поэтому рынок пикапов в нашей стране мало востребован.

Материал просмотрен 217 раз.

Наверх