Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Звёздные покатушки с Катей Гордон / Звёздные покатушки с Катей Гордон

Серия 1. Рита Дакота в «Пингвин автопрокат»

21.06.2012, Катя Гордон, AutoRenter.Ru
фото: AutoRenter.Ru
Пухлогубая девушка Рита, которую страна знает как «Дакоту из фабрики звезд» — мой любимый персонаж из музыкального шапито 1го канала. В первую очередь потому, что она в этом шапито всегда была не к месту; да еще и вылезла из него, оставшись собой, в отличие от многих, рано и на пустом месте зазнавшихся детей. Рита пишет песни себе и другим, солирует в группе Monroe и живет самобытной честной жизнью, что тоже является большой редкостью в шоу-бизе.

Для того, чтобы прокатиться с Ритой, мы арендовали Mercedes-Bens C 230 в конторе «Пингвин» (оценку качества обслуживания, как и качество арендованной тачки от злобного ALEXa, честно прилагаем к нашим «звездным покатушкам»;) От себя могу сказать, что 5.500 руб. в день она не стоила: через километр загорелся значок «проверьте шины», а под моей попой на кожаном сидении была дыра. В остальном машина меня удовлетворила и не отвлекла серьезными проблемами от удовольствия общения с Ритой.

Катя Гордон:
— Рит, я приехала катать тебя на тачке, которую взяла напрокат за 5 тыс. 500 рублей. Стала бы ты тратить такие деньги на аренду этого мерседеса? Ну, например, твой грязный большой джип на ТO…

Рита Дакота:
— Нет, я не стала бы… Я за вкусный обед попросила бы поездить денёк тачку у друзей. А вообще, если в крайнем случае, одна сижу дома и кукую — и у меня есть выбор, поехать общественным транспортом или на тачке за 5 500 руб. — я бы поехала общественным транспортом. Объясню, почему. Потому что, во-первых, я фанат трамваев: я с Минска ещё гоняла на трамваях и знаю, как добраться на них приблизительно в любую точку города. Мне это в кайф, особенно летом, с каким-нибудь молочным коктейлем. Во-вторых, когда в Минске у 90% моих друзей зарплата в месяц 5 500 руб. — то мне не очень комфортно … Зарплата у моей мамы или у лучшей подружки в 2 смены в турфирме 5 500 руб. Меня бы очень сильно задушила жаба арендовать машину за эту сумму. Я бы лучше сидела дома.

Катя: —
Я тебя понимаю.

Рита:

— Но при этом, машина очень классная, мне она нравится.

Катя:
— Есть случаи, когда звёзды для того, чтобы подкатить на крутой тачке к какой-то музыкальной премии, арендуют машину. У тебя такие случаи бывали? Сначала они проведут фотосессию в дорогом мебельном салоне для журнала — будто это их квартира, а потом в арендованной тачке подъедут к премии;))

Рита:

— Нет, у меня такого никогда не было. Во-первых, потому, что я очень не гламурная певица. Я вокалист панк-группы, и, собственно, нам с ребятами вообще не зазорно ездить на метро. У нас полгруппы ездит на метро, а остальные — на обычных тачках, которые очень «к лицу подлецу» из панк-группы. Поэтому нет: у меня такого не было и, я думаю, никогда не будет. Конечно, я знаю очень многих артистов, которые сотрудничают с салонами, ездят на машинах, якобы это их машины… Это довольно абсурдно.

Катя:
— В общем, ты абсолютно не паришься по поводу статусных вещей?

Рита:

— Мне иногда даже немножко стыдно приезжать в Минск на машине. У всех моих друзей нет машины в Минске. Мне всегда неудобно, когда я говорю: «я на машине, давайте я вас заберу» — и я думаю: «почему я на машине, а мой друг с тремя высшими образованиями — нет?!».

Катя:
— А ты не чувствуешь «снобского» отношения музыкальной тусовке к тебе? Хочешь-не хочешь в ней встречают по одёжке…

Рита:

— У меня недавно была забавная ситуация. Я познакомилась с 15-летней девочкой, которая очень круто поёт — и решила с ней поработать, написать что-нибудь. Её папа (один очень влиятельный человек в РФ) этому очень обрадовался — и мы с ним решили встретиться, обсудить какие-то моменты… А накануне я была на дне рождения у старого друга — у нас была пижамная вечеринка, мы просто в рваных джинсах и растянутых футболках сидели дома, пили пиво и слушали Салтыкову… И мне звонит этот человек и говорит: «давай встретимся, всё обсудим — я тебя заберу». Он меня забирает, понимаете, в каком виде — и сообщает, что забронировал стол в «Лепс-баре».

Катя:
— Это, кстати, сейчас эпицентр тусовки…

Рита:
— Я там никогда не была и не знала, что это такое. Только название на слуху было, потому что я очень хорошо знакома с Гришей Лепсом. Он даже как-то просил написать для него песню… В общем, когда мы туда приезжаем — мне говорят: «Вы знаете, мы не можем Вас пустить».

Катя:
Из-за кед пускать не хотели?

Рита:
— Да, и мне предложили купить что-то из обуви в магазине рядом. Этот человек думал так и поступить. Но я это терпеть не стала — и говорю: «Ребят, у меня встречный вопрос. А где все отчисления гигантского количества песен моего авторства, которые исполняются в вашем заведении? Я, например, чека от вас не видела никогда, когда как из других караоке мне авторские приходят…» И они сразу замялись, пригласили пройти, а я их послала — в итоге мы пошли в соседнюю кофейню, отлично поговорили, выпили кофе — и я поехала дальше.

Катя:
— Кстати, что в тебе хорошо так это то что ты так с легкостью можешь послать человека, он перегибает палку. Ты с детства такой была? Или тебя жизнь закалила?

Рита:

— Я всегда всех посылала. Была однажды премия у одного журнала — и меня пригласили объявить какую-то номинацию. Я подхожу к фейс-контролю, меня проводят, а за мной стоят 2 девочки, видно, что из какого-то пригорода — и захотели потусоваться. И стоит дядька с абсолютно мерзкой рожей, их с ног до головы осматривает, такой «датчик брендов» — и говорит: «Вот эти вот две, пожалуйста, отойдите…» Я его тогда так вынесла, мне аплодировала вся толпа, я сказала всё, что о нём думаю — в итоге он девочек провёл, а я сказала, что не пойду на эту премию.

Катя:
— Есть сегмент, важный для продвижения артиста — глянцевые журналы. Они тебя любят или за то, что ты ничего в моде не понимаешь, игнорируют?

Рита
:
— У меня был забавный опыт сотрудничества со стилистом. Меня пытались одеть в то, в чём я вообще не понимаю, как выступать, как прыгать, как дёргать руками… Не ясно мне как можно скакать на сцене, когда на тебе короткая юбка…

Катя:

— О! У меня была аналогичная история! Я чувствовала себя коровой на льду и так и не расслабилась на своем собственном концерте…

Рита:

— А касаемо глянцевых журналов — у меня нет с ними никакой вражды, но и любви тоже. Для меня, допустим, награда «самая стильная женщина года» вообще не ценна. Мне интересно другое. Кстати есть один глянец, в котором я в черном списке… Позвали на фотосессию — мы согласились но с одним единственным условием: никакой одежды из кожи (я не ношу ее принципиально). На фотосессию приволокли одну кожу — и я естественно сниматься отказалась.В итоге на Первый канал позвонил главный редактор этого журнала и сказал: «С вашей истеричной бабой мы больше работать не будем никогда». Меня отчитали, я тоже послала всех далеко — и с этим журналом больше не работаю.

Катя:
— А, кстати, давно ли у тебя позиция «не носить кожаное»?


Рита:
— Лет с 14, наверное… Много лет я не ношу кожу, меха — и всем советую этого не делать.

Катя:
- И не ешь мясо?

Рита:

— На самом деле последний год я ем мясо, и для меня это жуткая беда. Но просто когда я попала в больницу при смерти — очнулась под капельницей с мясом. Мне сказали, что я не смогу иметь детей, если не буду есть мясо… Пришлось вернуться к мясоедству. У меня 4-я отрицательная группа крови, с этой группой даже заядлые вегетарианцы говорят, что нужно есть хотя бы какие-то капсулы… Я начинала с капсул, сейчас раз в месяц я могу съесть кусочек курицы, впихнуть в себя и забыть об этом…

Катя:

— Кстати хочется сказать, что у тебя очень клёвый коллектив… На благотворительном фестивале Роксобака вы покорили всех моих друзей! Скажи мне, это было твоё решение продвигаться в музыке не как Дакота, а как группа MONROE?

Рита:

— Да, Дакота — это был некий бренд, связанный с Первым каналом, с Фабрикой Звезд. Я пришла туда просто как Рита Дакота изначально. Это ничего не было выдумано, это моё имя ещё со времён граффити-тусовки. У меня была группа ещё в Минске. Мы пели там вдвоём с мальчиком, мальчик остался, я уехала в Москву. Коллектив до сих пор существует, это локальная панковая банда. А, приехав в Москву, я всегда думала, что соберу коллектив, просто мне было очень тяжело найти таких ребят, с которыми я могла бы делать то, что хочу. Это сложно — найти людей без денег. А потом все срослось и вот у меня есть своя банда!

Катя:
— Как ты нашла ребят и правда ли, что один из участников группы — твой муж?:)


Рита:
— Это правда, да. На басу играет мой гражданский муж. Все говорят: «Где кольцо?», но я не верю в эти кольца, это всё фигня. Семья — это не штамп, это кое-что другое. И, собственно, он — лидер коллектива. Нет такого, что есть вокалистка — она и лидер. Я маленькая слабая девочка, у меня много сильных мужиков, которые всем занимаются, а я пою песенки и пишу их, это круто. Ребята занимаются организацией, записями… Мне это очень нравится. Кто-то из них мой старый друг, допустим, Коля Стравинский, который у меня играет на гитаре. Это гитарист группы «Тараканы», мы с ним долго дружим, и он мне помогал одно время делать презентацию. Сейчас он играет с нами постоянно. Барабанщик — это барабанщик «Radio Чача» и Найка Борзова — тоже друг мой. Это не столько коллектив, это уже семья. К примеру, вчера мой барабанщик с его женой звонили по скайпу моей мамы. Оказалось, что они поехали в Минск к моей маме, а я узнаю об этом по скайпу. Ребят находила потихонечку, методом проб и ошибок, сейчас такой сплочённый коллектив — и потеря каждого — это просто развал группы, поэтому мы очень держимся друг за друга.

Катя:
— А почему MONROE?

Рита:

— Все спрашивают: «это в честь Мэрилин?» — «Да идите вы..!». Пишется точно так же, но это в честь института Монро (Институт_Монро) Это можно ввести в Википедии и прочитать 2 абзаца: институт, который исследует человеческое сознание отдельно от религиозных, политических убеждений, это чистейшее человеческое сознание, его изучают через сны и прочее… Там ещё есть такая теория, что через некоторые звуки можно влиять на человеческие ощущения, на чувства. Я считаю, что музыка — это невероятная субстанция, которая может вызвать и слёзы, и смех, безумство какое-то, депрессию, апатию… Всё, что угодно. И я считаю, что это так — мы стараемся делать такие песни, которые влияли бы на сознание людей.

Катя:
— Скажи, а что из ближайших глобальных событий ждет твою группу?


Рита:
— Сейчас недавно мы записали 2 песни, на одну из которых мы будем делать low budget (*низкобюджетный) клип, запускать в интернете и всячески его там двигать. И к осени мы хотим выпустить ещё одну песню и снять на неё уже другое (не low budget) видео.

Катя:
— А дата презентации ещё неизвестна?

Рита:

— Пока непонятно. Делать какую-то презентацию — это стереотип попсы, шоу-бизнеса. Мы хотим сделать презентацию на обыкновенной крыше (мы уже её выбрали), собрать туда много народу, друзей. Отгородим всё, чтобы никто не упал в пьяном угаре, накидаем пуфиков, возможно, сделаем барбекю — и будем просто играть концерт. Если это называть презентацией — то, наверное, да, это презентация. Но снимать ресторан, нагонять туда кучу прессы и звёзд — мы не планируем.

Катя:
— Скажи, какого идеального результата ты хочешь достичь через какой-то временной срок? Год-два.

Рита:

— Мы хотим собирать залы, чтобы на концерты приходило много народу, хотим туры… И в каждом зале, в каждом городе собирать много народу. У нас такие планы.

Катя:
— А есть ощущение, что аудитория готова и к року, и к панку?

Рита:
— На самом деле аудитория была давно готова. Просто я не знаю ни одного панк-коллектива, который звучал бы довольно качественно и в хорошем смысле попсово, чтобы западать в мозг и уши людей. Я не живу стереотипами, что панк-рок — это музыка для гаражей или облеванных рокезных уродов. Нет, это тяжелая, качественная, круто звучащая идейная музыка.

Катя:
— Расскажи немедленно чем отличается панк от рока и панк-рок от обычного панка?

Рита:

— Касаемо стилистических разграничений: я в этом гигантский чайник. Меня спрашивают: «Что вы играете?». Кто-то говорит, что у нас мелодик-панк. Возможно, это и правильно, потому что музыка у нас тяжёлая, рифмованная с панковыми гармониями — в принципе понятно всем, что это такое — с мелодичным бабским вокалом, с мужскими адскими беками. Кто-то говорит, что это панк-рок, но я не считаю, что это панк-рок в чистом виде, потому что панк-рок — это на 3 аккордах «Blink-182». Но у нас немножко не такое. Кто-то говорит, что это альтернатива. Я не знаю, мне очень тяжело об этом судить. У нас рок, но припанкованный, наверное так. Но он — не русский рок, а скорее — рок на русском.

Катя:
— Ну и на прощание, скажи мне: у тебя есть машина мечты какая-то или ты вообще не паришься о каких-то материальных штуках?

Рита:

— Машина моей мечты должна ездить, не ломаться.

Катя:
— Ещё её, наверное, не надо заправлять и чтобы она желательно сама парковалась?

Рита:

— Да, да…

Катя:
— А визуально есть какой-то образ?

Рита:

— Я люблю внедорожники. Мне нравится высоко сидеть, далеко глядеть, залезать на бордюры, когда нет парковочных мест; гонять по грязи… Поэтому и первая машина у меня была не маленькая. И всё, что я, возможно, буду приобретать дальше — будет не бабское. Не потому, что у меня мания к гигантизму, я просто люблю, когда мне удобно.

Катя:
— А нет мечты об автобусике для группы?

Рита:

— Хочется автобусик… но пока рановато. Когда мы будем плотно гастролирующим коллективом, у нас обязательно будет автобусик. И желательно двухэтажный, а на втором этаже спальные места. Это вообще будет идеально, я готова тогда не вылезать из туров.

Заключительная оценка от злобного эксперта ALEXa:

Автомобиль: Mercedes-Bens C 230

Сайт компании — www.penguin-rent.ru
Оценка — 3.
Необходимость регистрации и раскрытие персональных данных до аренды, нет таблицы цен.

Договорные отношения:
Оценка −3.
Авто в собственности на стороннем лице. Запрет на курение. Администрирование штрафов.

Местонахождение:
Оценка — 5.
Рядом с метро, площадью 3-х вокзалов и ТТК. Крытая територия.

Качество авто:
Оценка — 3
Авто 2008 года, порвана кожа, горит датчик самоиндикации неисправностей

Стоимость проката:
Оценка — 3.
Цена в 5500 руб. за Мерседес «С» класса с таким износом завышена на 30%.

Стоимость залога:
Оценка — 3
Залог 35000 руб. Не обосновано. Авто явно без страховки.

Сервис при выдачи:
Оценка — 3. Не дружелюбно. Не объяснены органы управления.

Сервис при сдаче:

Оценка — 5.
Дружелюбно. Даже радостно.

В ролях:
Звезда — Рита Дакота
Водитель для звезды — Катя Гордон
Пассажир на заднем сидении с диктофоном — Татьяна Терновых
Фотограф — Алексей Коробов
Злобный эксперт — ALEX.

Материал просмотрен 4933 раз.

2 комментария

ato
• 21.06.2012 19:55
интересно
Shrek
• 21.06.2012 21:17
Круто .... Новые лица на сайте... smile:o Катя Гордон?!!! Это реально Вы.... Написанно достаточно интересно.... Рите Дакота респект...одна из немногих Искренних и талантливых людей в нашем шоубизнесе....
Эксперт Alex... реально ЗЛОЙ!!! А в Пингвине сам пытался взять авто на выходные ...не вышло....там все странно...заявка только в электронном виде принимается... и такое кол во вопросов в заявке что получение кредита в банке покажется процедурой гораздо более легкой...
[!]Желаете оставить комментарий?
Если вы зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх