Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Звёздные покатушки с Катей Гордон / Звёздные покатушки с Катей Гордон

Серия 2. DJ Грув в «Лотос-Авто»

30.06.2012, Катя Гордон, Autorenter.ru
DJ Грув о любви ко всему японскому, «ломучих» тачках и собственной школе.

В ролях:
Звезда — DJГрув
Водитель для звезды — Катя Гордон
Пассажир на заднем сидении с диктофоном — Татьяна Терновых
Фотограф — Алексей Коробов
Злобный эксперт — ALEX

DJ Грув или Евгений Рудин — динозавр нашего диджей-движения, человек музыкально образованный и прямолинейный. Не считает нужным делать вид, что Руслан Нигматуллин — тоже DJ и совершенно безразлично относится ко всякого рода понтам. Евгений — человек обаятельный, единственное: когда мы приехали за ним на метро Спортивная, к его жилищу — он отказывался выходить в связи с дурным самочувствием, чем нас крайне напугал (ехать через всю Москву на Mini Cooper после агрессивных и больших машин мне было немного страшно — уступали дорогу нашей арендованной малышке не охотно). Женя таки вышел — мы довезли его до его школы, машина нас не подвела — и в принципе, особо придираться к ней я не буду (Сами понимаете, что злобный Aleх все равно добавит свою ложку дегтя;) Читайте, смотрите… LOVE унд PEACE!

Катя Гордон:
— Скажи, ты когда-нибудь арендовал тачки?


DJ Грув:
— Да.

Катя:
— И какой получил опыт?


DJ Грув:
— Это было давно, когда у меня не было своей машины. Я делал вечеринки, приглашал зарубежных гостей, и потому арендовал лимузины. Я встречал гостей всегда на лимузинах. Тогда были только эти машины, причём такие — старые линкольны, с барами. Я всегда шикарно встречал своих гостей, хотя они относятся к более андерграундной культуре — не к поп-музыке. Они всегда офигевали от такого приёма. Потом у меня появились свои машины — сначала одна, потом другая, и я стал встречать гостей на них. Но недавно, чуть ли не неделю назад я арендовал мерседес 221 представительского класса для встречи английского гостя, чтобы не самому ездить за рулём, и чтобы своего водителя в субботу не теребить. Я достаточно часто арендую машины, это очень удобная услуга. К нескольким проверенным компаниям обращаюсь.

Катя:
— В Москве вообще можно арендовать нормальный лимузин? Многие жалуются, что машины какие-то потрёпанные, измученные свадьбами.


DJ Грув:
— Нужно просто знать места. Нужно знать, где хорошо «клюёт».

Катя:
— Какого плана машины ты любишь: большие, маленькие, джипы, легковушки? Какие тебе ближе по характеру?


DJ Грув:
— По характеру мне ближе — чтобы только Т. О. делать))

Катя:
— Короче, чтобы машины просто не ломалась?


DJ Грув:
— Да. И я абсолютно точно уверен, что это японские машины. У меня две японские машины — Lexus и Infinity. И я с ними беды не знаю вот уже пять лет. Думаю: зачем менять, если они ни разу не ломались, если я только Т. О. делал на одной два раза и на другой столько же.

Катя:
— В Москве уже целая секта любителей японских машин, это правда.


DJ Грув:
— А я вообще люблю всё японское. Япония  единственная страна, наверное, в которой нет ничего пиратского.

Катя:
— Это правда.


DJ Грув:
— Там просто невозможно пройти по переходу, как у нас под Тверской, и найти палёную сумку Louis Vuitton.

Катя:
— А какая самая «ломучая» машина у тебя была?


DJ Грув:
— Мерседес. Говна кусок. Абсолютно точно могу сказать. И сейчас мерседесы на авто.ру попали в список самых «ломучих» машин. Они все, конечно, клеевые, всё хорошо, но в девяносто восьмом году я купил себе 140-й мерседес. Он был не первой свежести, но и не старый. Я проездил на нём года три. И именно этот 140-й вёл себя как жаба неразворотливая. А когда я включал фильтры, оттуда воняло непонятно чем. Самое лучшее, что у меня было из мерседесов, это 124-й. Если говорить о 124-м, кузове 220-Е  у меня он был такого вишнёвого цвета — так с ним было намного меньше проблем, но зимой он не заводился, если приходилось оставлять его на улице. Lexus, я помню, сколько раз оставлял, и зима была суровая, тридцать почти! И никаких звуков  заводился сразу.

Катя:
— А есть в музыкальной культуре какое-то разделение по тачкам? Например, реперы ездят на больших джипах…


DJ Грув:
— Они все понтовщики бесполезные. Нормальному музыканту нужна нормальная машина, удобная, а всё остальное — фигня. Как говорил Форест Гамп: «Человеку не нужно много денег, остальное всё для хвастовства». Люди хотят похвастаться вещами. Для меня самое главное, чтобы было удобно. Я считаю, что хорошая удобная машина не должна стоить больше двух миллионов рублей. Два миллиона — красная цена для хорошей машины. А так, конечно, есть и за пятнадцать миллионов… Я понимаю людей, которым просто деньги девать некуда: себе яхту, дочке яхту, дочке дочки яхту купить… А для тех, для кого машина — не роскошь, а средство передвижения — как для меня,  важно сесть и почувствовать, что всё удобно. Вот сейчас мы сидим в купере. Я вообще впервые в такой сел вместе с Децлом, у него был мини-купер, и я на нём ездил. Это очень удобная машина непосредственно для таких стран, как Испания, Италия, Франция, где можно бодаться бамперами, где юркие улицы. В Испании, особенно, много людей на мини-куперах, на маленьких машинках. Это очень удобный выбор, большой автомобиль там не часто встретишь. Мини-купер  юркая, достаточно быстрая машина. Женский и, отчасти, мужской вариант. В Европе я бы обязательно её арендовал.

Катя:
— Но в Москве — нет?


DJ Грув:
— В Москве мне достаточно своих машин, а советовать друзьям тоже странно. В другом городе, где-то, в Европе — да.

Катя:
— Мы тебя сегодня везём в твою школу. Пару слов о школе, сколько ей лет, насколько всё успешно?


DJ Грув:
— Школе пять лет. Это первая школа. Все говорят: «это  диджейская школа»… Это не диджейская школа  это, прежде всего, школа электронной музыки Dj Грува. Мы получили статус образовательного учреждения. И это единственная в Восточной Европе и в России школа, которая имеет право и может сертифицировано обучать людей на APPLE. Мы единственные, кто делает это правильно, профессионально. У нас есть специальная лицензия — единственная в России. Мы даже не представитель компании Mac, но имеем право обучать людей работе в музыкальных программах на этой продукции.

Катя:
— Есть ученики, которыми ты гордишься? Они находят себе работу?


DJ Грув:
— Не буду сейчас кидаться названиями. Просто скажу, что проводился всемирно известный конкурс ремиксов, и первое место занял наш ученик. Поехал в Голландию. Наши ученики выпускаются на лейблах, играют в различных клубах, мы их всячески стараемся привлекать. Ввели курс ТМ — элементарной теории музыки, у нас преподаёт педагог из Гнесинки, и мы специально с первого курса ввели такое: кто хочет  может изучить сначала музыкальную грамоту. К нам приходят люди, работающие звукорежиссёрами, музыкантами или в музыкальной сфере по пятнадцать лет — и всё равно для себя что-то новое находят.

Катя:
— А это ты жену в музыку ввел?


DJ Грув:
— Она и до меня ещё в музыку хотела постоянно, уже как-то диджеила, играла, но теперь профессионально стала этим заниматься. Сейчас она в большей степени занимается своим проектом «Audio Girls» и учится в ГИТИСе — сдаёт экзамены, сессия же пошла. Она — актриса драматического и музыкального театра.

Катя:
— Вы с ней у меня были
как-то на эфире на радио — и рассказывали, что часто спорите, что у вас бывают вкусовые разногласия. Ты сохраняешь позицию авторитета в семье в плане музыки?

DJ Грув:
— Конечно, жена всегда меня слушает. И я её, отчасти, она говорит много правильных вещей. Дело не столько в опыте, сколько в понимании друг друга. По поводу музыки мы можем спорить, но всё равно приходим к взаимопониманию. Я ей рассказываю про каких-то классических музыкантов, поскольку у меня классическое высшее музыкальное образование. Безусловно, в музыку она стала входить вместе со мной, но она впитывает всё фантастическими темпами.

Катя:
— Сейчас в головах у людей жуткая путаница, поэтому я хочу воспользоваться возможностью, и попросить тебя дать определение тому, что значит — настоящий DJ.


DJ Грув:
— Это интернет виноват в том, что понятия поплыли((.

Катя:
— Куча всяких порталов, куда ни плюнь — везде DJ.


DJ Грув:
— Когда меня спрашивают, что бы я хотел глобально изменить в музыкальном мире — я говорю: «отключить интернет», это самое большое зло. 70% — это порнография…Что касается диджейства и музыки — то это сфера представлена в интернете людьми, которые в этом ничего не понимают. Интернет убил продажу музыкального материала, интерес к музыке, к покупке музыки, интерес к созданию пластинки, как к фетишу… Я хорошо помню это ощущение, когда я покупал и держал в руках пластинку… Диджейство стало лёгким заработком, музыку стало легко скачивать, тем более — пиратским образом.

Катя:
— Да, в принципе всё в доступе, на всяких файлообменниках. А когда-то вы добывали музыку, копили.

DJ Грув:
— Даже летали в Лондон.

Катя:
— И не делились ни с кем, наверное?


DJ Грув:
— Не делился! Я летел в Лондон, Германию, покупал там материалы, либо заказывал здесь. Сейчас я, кстати, заказываю по интернету пластинки, но и раз в три месяца летаю за материалами в другие страны. Так что, ушёл дефицит, но повсюду всё стало одинаковым и неинтересным. Культура, как таковая, конечно, сильно упала, особенно создание музыки, диджейство музыки, культура вообще всего.

Катя:
— А звездные диджеи, которые сейчас у всех на устах, типа Smash, например… Они крутые?


DJ Грув:
— Андрюша вполне нормальный. Он крутой бизнесмен. Он знает, как себя продать правильно. Он и сам по себе хороший человек, о каких-то творческих моментах я не могу говорить, но он значительно лучше, чем многие новоявленные, как, например, DJ Руслан Нигматуллин, который ставит диски и делает вид, что играет, как было на мероприятии «Станция 2012». Я хорошо отношусь к нему, как к спортсмену, но как можно было ему назваться «диджеем»?!

Катя:
— То есть, всё-таки существует какое-то неуважение к профессии?


DJ Грув:
— Многие считают, что диджейство  это просто.

Катя:
— А в каких-нибудь странах есть, например, лицензирование и сертифицирование настоящих диджеев? И вообще, реально внедрить у нас это, как профессию?


DJ Грув:
— Можно это сделать, но я считаю, что на данный момент это бесполезно, потому что слишком большое количество желающих. Нужно повышать интерес к школе, как я стараюсь делать, писать больше качественной музыки — она вытеснит дрянь…

Катя:
— Как думаешь ввести традицию «донейшнс» у нас в интернете возможно? Поклонники добровольно будут кидать копеечку за скачивание музыки?


DJ Грув:
— У нас это сложно будет. Если только Стас Михайлов организует, чтобы все бухгалтеры мира заплатили за его новый альбом. Точнее бухгалтерши одинокие…

Катя:
— А, например, если человек, типа Стаса Михайлова, попросит тебя за большие деньги сделать ремикс?


DJ Грув:
— Это нужно будет думать, можно как-то с юмором выйти из ситуации. На самом деле я очень часто отказываю, потому что просто не знаю, что сделать с конкретной песней. У меня как-то ступор был: меня попросил сделать ремикс на свою песню Аркадий Укупник, уважаемый человек и музыкант. Но я просто никак не мог понять, как может звучать танцевальный вариант «Я перед ЗАГСом съел бы свой паспорт».

Катя:
— То есть, возможны варианты сотрудничества, если тебе дают определённую толику свободы?


D JГрув:
— Да, конечно. А у меня всегда так: если определённый исполнитель начинает что-то советовать — то на фиг. У меня, например, первый альбом с Владимиром Кузьминым получился, а второй не получился. Он начал советовать…

Катя:
— А ты, в каком качестве выступал в этом сотрудничестве?


DJ Грув:
-Я просто брал его песни и переделывал полностью в свои песни.

Катя:
— А с кем из русских артистов, ты хотел бы сотрудничать,
что-то им написать?

DJ Грув:
— Признаюсь честно  я очень плохо слежу за русской эстрадой.

Катя:
— И вручение премии МУЗ ТВ, наверное, не смотрел?


DJ Грув:
— Я, кстати, смотрел её в Перми за ужином. Премия МУЗ ТВ — она, наверное, и есть для того, чтобы получать награды… Но всё немного неадекватно, вообще-то, полностью, практически, неадекватно. Я к музыкальным премиям отношусь достаточно сложно, но премий может быть два типа. Первое — её должны делать те музыкальные специалисты, чьё имя она впоследствии будет носить. И премия народа. Всё. А эта вся история покупная. Я сам получил тарелку МУЗ ТВ в 2006 году. Это была премия за выслугу лет, так сказать.

Катя:
-Ты думаешь  может существовать объективная премия? Или нужно понимать, каждый раз, что это «междусобойчик», отвечающий интересам канала или группы людей?


DJ Грув:
— Нет, даже в интернете голосование всё равно можно подделать, накрутить. Конечно, накручивают. Везде всё накручивают!

Катя:
— Коль скоро мы заговорили о Михайлове, не могу тебя не спросить про отечественный автопром. Ты веришь, что однажды Lada встанет с колен?


DJ Грув:
— С «Калин»! Я абсолютно уверен, что самая лучшая российская машина — «КАМАЗ». Это единственное авто, которое постоянно выигрывает различные конкурсы. А с другими русскими машинами, мне кажется, уже ничего не произойдёт.

Катя:
— А если тебя за «денюжку» пригласят быть одним из лиц новой Лады Приоры, например?


DJ Грув:
— Я не знаю… Если они мне за участие в этой кампании купят несколько «Infinity», то тогда можно будет поучаствовать.

Катя:
— Опять-таки, можно выйти из любой ситуации с юмором! И последний вопрос. Скажи мне, есть артисты, их много, которые со временем начинают терять драйв, но есть другие, которые по экспоненте развиваются. Ты сейчас стал сильнее в силу опыта, или раньше тебя больше «пёрло»?


DJ Грув:
— Раньше? Нет, «пёрло» меня также. Всё также у меня «ягоды в ягодицах и порох в пороховницах». Просто вокруг немножечко… Да и не «немножечко», но поменялись ценности музыкальные. И с ними чисто внутренне соглашаться не хочется. А в остальном, я такой, как был. Посмотреть сейчас, сколько артистов всё ещё держится на фирменной сцене. Они работают, играют, а культовых нет. Точно также, как нет культовых песен. Они позвучат по станциям, пройдёт годик — и всё, никто не вспомнит. А до сих пор, тот же Минков умер, а песни его будут помнить. Или, допустим, «Оазис»! Сколько группе десятилетий, сколько у них треков — всё знают.

Заключительная оценка от злобного эксперта ALEXa:

Сайт компании: www.lotos-auto.com

Оценка — «4»

Художественное оформление оставлю без внимания. На вкус и цвет соратников нет. Существенных замечаний два.
Первое. Наличие явно ненужных обывателю новостей. Новости не несут практического смысла, а относятся к категории высокой автомобильной моды. Вот пример — «BMW объявила российские цены на кроссовер Х6 с самым мощным дизельным двигателем». Этот новость не для клиентов и даже не для любителей BMW в целом или BMW Х6, в частности. Она для очень узкого круга лиц, предпочитающих «быстрые дизельные баварские кроссоверы». Остальных подобная информация при выборе «подменного» автомобиля на прокат отвлекает и даже раздражает.
Второе. Прайс. Сейчас сайт компании насчитывает 45 наименований. Наименование, по мнению Лотус, — это не тип машин, а конкретная машина. Это, конечно, правильно в буквальном смысле, но не соответствует критериям рынка. Вот пример: MINI Cooper-One (2009) и MINI Cooper-S (2008) — разные машины, причем более старая — стоит дороже. Или Audi A5 1,8 FSI (2010) и Audi A5 3.2 FSI 3,2 (2008) — тоже разные машины. Такого разнообразия наименований нет даже на тест-драйве у дилеров. Машины должны быть объединены по основным наиболее веским потребительским критериям.
И еще про сайт. Некоторые цифровые изображения машин не соответствуют типу кузова по году выпуска.

Бронирование по телефону:

Оценка — «5»

В меру быстро. Требования к сведениям о клиенте для заключения договора разумные и обоснованные. Безупречное знание менеджерами потребительских свойств машины и особенностей эксплуатации. Кстати, прайс-лист с оператором играет злую шутку: постоянно приходится заменять предлагаемые наименования на имеющиеся в наличии, признавая идентичность якобы разных авто. Но само по себе бронирование по телефону оставило яркий приятный след. На другом конце провода чувствуются вежливые и заинтересованные в тебе люди.

Договорные отношения:

Оценка − «5»

Авто в собственности на физическом лице, что абсолютно законно. Выводов из этого можно сделать много, но явного негатива в этом нет. Заключённый с нами Договор проката № 1—6/6/12 от 06.06.2012 не содержал «кабальных» условий. Права и обязанности, которые возникают у клиента при его заключении, соответствуют предоставленной услуге. Очень понравилось, что весь комплект документов был готов к нашему визиту, не было «бюрократических проволочек», мы сразу занялись делом. У нас не требовали заполнения дополнительных анкет, не проводили собеседование с сотрудником службы безопасности. Нам доверяли и нас страховали.

Местонахождение:


Оценка — «3»

У компании только один офис в Москве, причем находится он не центре, а четко в СВАО. И к тому же не так близко к метро. Опять позволю себе цитату с сайта: «Маршрутка № 98М до остановки улица Маломосковская дом 22 (две остановки от метро «Алексеевская»). Остановка прямо около подъезда № 2 бизнес-центра «АНТАРИС» (С торца здания Пиццерия «Сити пицца») вход по середине здания подъезд № 2 , 2-ой этаж, офис 220. Это прямо задание для street challenge, а не маршрут проезда.

Однозначным плюсом местоположения является само здание. «Лотос Авто» расположено на территории бывшего автокомбината, что позволяет выдавать/принимать/хранить машины в крытом, оборудованном месте. Здесь же находится и мойка, и пункт технического контроля.


Качество авто MINI Cooper S

Оценка — «4»

И это ещё с натяжкой. Машины — 2008 года, что достаточно много для прокатной компании. Вполне возможно, что не всё это время автомобиль работает в прокате, но тогда возникает вопрос истории эксплуатации. Судя по комплектации и оптике, автомобиль имеет североамериканскую историю. Ещё одним неприятным моментом стал датчик самодиагностики «check engine». Датчик горел, менеджер посоветовал не обращать на него внимания. Однако очень тяжело ехать и игнорировать предупреждения о возможной опасности. Отдельно хочу отметить, что автомобиль был безупречно чистым. В определенные момент даже сложилось впечатление, что мы не арендуем, а покупаем этот MINI Cooper S

Стоимость проката:

Оценка — «4»

Цена в 5000 руб./сут. — нормальная цена для модного и характерного авто. Таких машин в прокатных компаниях мало и в пиковые периоды сезона некоторые компании увеличивают цены. В «Лотус Авто» такого подхода нет. Цена не изменена под гнётом сезонной конъюнктуры, автомобиль предоставляют на минимальные сроки (мы брали на 1 сутки). Оценка понижена только за соответствие качества. По сути дела, на неё спроецирован предыдущей критерий.

Материал просмотрен 3407 раз.

8 комментариев

Shrek
• 01.07.2012 20:52
smile:| не понятно ..."авто в собственности на стороннем лице" и что какая разница на ком числится автомобиль... Закон этого не запрещает ... smile:cry: А может мне то же DJ стать...
бык
• 02.07.2012 13:06
В Лотос Авто брал машину....ничего так понравилось ....цены умеренные...машинки в нормальном состоянии...да конечно есть и сколы и притертости...но это же прокатное авто....мы сами все сколы и притертости и оставляем....Интересно а Кате гордон понравилось в Лотос Авто и понравился ли ей сам автомобиль?....я так понял что DJ Грув не оценил....надо было его на ниссане альмера прокатить...
mid
• 02.07.2012 15:49
огооо, давненько не заходил на рентер, что то новенькое появилось! smile:) Отношение к селебритис скорей всего иное чем к обычным людям, поэтому оценки при выдаче и при сдаче авто могут не отвечать действительности....))) Цены в лотосе на 4 smile:o по таким ценам я не готов арендовать, можно найти и дешевле, я еще понимаю была бы машина без залога.... так что не, лотос не мой прокат smile:| smile:|
ato
• 03.07.2012 00:17
Побольше таких серий!
mid
• 03.07.2012 14:21
Побольше о машинах, по меньше о творчестве, ну если это конечно не звезда хоккея!))) smile:shuffle:
Shrek
• 03.07.2012 23:57
"Отношение к селебритис скорей всего иное чем к обычным людям, поэтому оценки при выдаче и при сдаче авто могут не отвечать действительности" да да да и еще раз да....согласен с mid...и машину получше подберут....и улыбаться будут...... smile:idea:
Lotos
• 07.07.2012 19:40
smile:o надо же)) неожиданно- это была "контрольная закупка".
И угораздило же их взять самую нашу "древнюю" машинку smile:D MINI.. Кстати авто стоило не 5000, а 3900 smile:| и для MINI S!! 174 лошадки в полной комплектации с панорамной крышей это совершенно немного, у некоторых MINI ONE более древние за большие деньги) и Катю предупреждали, что машинка -нежный американец и у нее загорается ЧЕК из-за качества российского бензина smile:wall: По поводу внимания, проявили ни чуть не больше , чем ко всем нашим клиентам ) Также как и всех напоили кофе (вкусным натуральным smile:oops: ) И уж сколько звезд и "владельцев фабрик,заводов,газет,пароходов" smile:D мы у себя повидали) и нетолько Российских -поэтому персонал к ним достаточно спокоен) Размещение хм...700 метров от метро) ну может это конечно далеко от Красной Площади, но от ТТК пешком дойти можно)
По-поводу нашего сайта- реальные фото авто есть в ТВИТТЕРЕ, но спасибо за критику в ближайшее время разместим)
Анна, АВТОПРОКАТ "ЛОТОС-АВТО"
Lotos
• 11.10.2012 22:20
Уважаемый ALEX)) Мы не ЛотУс smile:wall: , а ЛотОс-Авто )))
и мы исправляемся)) постепенно фотографируем наши машины и размещаем реальные фото авто, также изменили "юзабилити" сайта , на наш взгляд сайт стал более "юзабилестее" smile:D lotos-auto.com

Анна
Автопрокат ЛотОс-Авто
[!]Желаете оставить комментарий?
Если вы зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх