Аренда автомобилей, прокат авто в компании Просто Прокат
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Звёздные покатушки с Катей Гордон / Звёздные покатушки с Катей Гордон

Серия 3. Андрей Шабаев в «RentStars»

16.07.2012, Катя Гордон, Autorenter.ru
Андрей Шабаев о родах, машинах, музыке и о том, как бросить курить.

В ролях:
Звезда — Андрей Шабаев
Водитель для звезды — Катя Гордон
Пассажир на заднем сидении с диктофоном — Иван Прокофьев
Фотограф — Алексей Коробов
Злобный эксперт — Alex

Андрей Шабаев — культовый персонаж в российской рок-тусовке. Мало того, что это тот самый мужчина, который однажды решил перепевать песни из детских фильмов в рок-обработке и создал один из самых востребованных на корпоративах коллектив «Приключения Электроников», так он еще и является лидером коллектива «4ервонарутта» и саунд-продюсером огромного количества песен известных отечественных рок-групп. Человек он абсолютно светлый и позитивный — поэтому катать его мы решили на белом мерседесе, который без проблем арендовали в компании RentStars. Надо сказать, что пока это — лучшая компания, в которой без гигантских залогов и бумажной волокиты мне выдали машину, что бы ни говорил наш злобный эксперт Alex;))

Катя Гордон:
Андрей поздравляю тебя от души с тем, что ты стал папашей!

Андрей Шабаев:
Спасибо.

Катя:
Ребенок уже дома?

Андрей:
Да.

Катя:
Расскажи, сколько часов ты спал?;)

Андрей:
Я не могу посчитать. В сумме, я думаю, гораздо меньше, чем прежде, но сон уже подстроился: на любой звук просыпаюсь, проверяю ребенка, что там с ним…

Катя:
А сознание поменялось?

Андрей:
Ты знаешь, я был готов к этому, был готов отдавать, а не брать. Я давно настраивал себя на это, отучался быть эгоцентристом.

Катя:
Ну а какое твое самое яркое впечатление от появления сына?

Андрей:
Ты знаешь, радость, какая-то постоянная, непрекращающаяся, особенно когда на руки его беру. Все эти какашки, которые раньше пугали меня, оказались в радость.

Катя:
Да?!

Андрей:
Да! Взять, убрать, снять, поменять, вымыть его, вытереть…

Катя:
Никакой брезгливости ты не испытываешь?

Андрей:
Нет, ты что?!

Катя:
Многие мужики говорят: «Фу, я только не по какашкам. Ничего не буду менять, ты это сама».

Андрей:
Нет, я тебе скажу больше: в основном обслуживанием ребенка занимаюсь я. Кормление — это тяжелый процесс. Если ребенок голоден, я его подношу, прикладываю, а потом забираю. Жене тяжело, поэтому здесь помощь партнера очень важна. И видно, что она чувствует поддержку с моей стороны. Она даже сказала мне: умирать буду — не забуду, как ты со мной роды прошел…

Катя:
Можешь сказать мужчинам, которые пропускают роды, что они пропускают очень многое?

Андрей:
На практике многие не понимают, что мужчины на родах делают. Думают, пришел, пиво открыл, чипсы достал и сиди, смотри, что тут будет происходить. Все на самом деле не так. Чтобы допустили к участию в партнерских родах, нужно пройти курсы. Я посетил шесть занятий — и мне выдали сертификат. Я четко знал, что нужно делать во время родов. Я жене помогал и правильную позу держать и дышать правильно…

Катя:
А вы делали обезболивание? Эпидуралку?

Андрей:
Нет, ни в коем случае. Ничего не делали. И благодаря этому процесс предварительных схваток быстрее прошел. Кроме того, психологический настрой очень важен — и на курсах я понял это. Вот как вы настроитесь, так и будет все.

Катя:
Скажи, а когда вы были беременны, ты включал музыку, играл что-нибудь ребенку?

Андрей:
Я каждый вечер разговаривал с ним, с того момента, как узнал, что у нас там горошина. «Привет, это твой папочка, ты сейчас маленький, но мы тебя очень любим все и ждем». Какие-то истории рассказывал, чем мы будем заниматься, когда он вылезет оттуда.

Катя:
Ты будешь, кстати, отдавать его в какую-нибудь музыкальную школу?

Андрей:
Я не знаю еще, рано об этом говорить. Но думаю, что насильно не буду. Я буду смотреть, к чему у ребенка душа лежит. Надо просто помогать ему себя найти, а не давить. У моих друзей очень много негативных ассоциаций с музыкальными школами, люди просто не идут после такого давления туда или бросают учебу.

Катя:
Слушай, скажи мне, а как-то повлияло это на твое музыкальное творчество, например, в «4ервоннаруте»? Или ты еще не очухался?!

Андрей:
Мне тут не до творчества, честно говоря.

Катя:
Ты отменяешь, наверное, какие-нибудь концерты?

Андрей:
Нет, у нас, слава богу, сейчас, как-то сложилось все. В этот период концертов мало — вот я и могу провести это время с семьей.

Катя:
Слушай, коль, кстати, у нас авторесурс, я тебе пару вопросов про тачки задам, несмотря на то что ты еще в акушерском отделении мысленно. Ты же будешь покупать в машину кресло для ребенка?

Андрей:
Уже все купил!

Катя:
А что купил? По какому принципу покупал?

Андрей:
Коляска — три в одном, чтобы было удобно путешествовать. Чтобы не собирать конструкцию, к которой может что-нибудь не подойти, а чтоб от одной фирмы и все детали сразу подходили. В итоге мне позавчера привезли такой огромный ящик, я его разобрал — и там три коляски в одной.

Катя:
Как тебе наша сегодняшняя машина? Нравится?

Андрей:
Мне здесь комфортно. Хотелось машину чуть побольше. Мне как пассажиру нравятся автомобили чуть посвободнее.

Катя:
Зато я как уже профессиональный машиносъемщик могу сказать, что машина чистенькая и не прокуренная.

Андрей:
Мне показалось — она новая.

Катя:
Ей год. А у тебя есть автомобиль мечты?

Андрей:
Ты знаешь, нет, несколько лет назад были…Разные пацаны мечтают о дорогих машинах — это нормально, но я скромнее вот стал. Совсем вычурная машина мне не нужна. Что мне тешить свое самолюбие?

Катя:
Это мы тут DJ Грува спросили на днях: «Какие тебе больше всего нравятся машины?» Он сказал: «Те, которые не ломаются».

Андрей:
Ха-ха! Плюс ко всему красивая машина, как правило, не очень устроена для жизни. Автомобиль Aston Martin, например… Где на нем ездить в Москве? Они жесткие ужасно.

Катя:
До первого лежачего полицейского;)

Андрей:
Если человек может позволить себе коллекцию, то, наверное, это правильно. Почему бы нет? Но у меня работа идет над собой, мне очень важно ездить на скромной машине. Мое высокомерие мне нужно усмирять. И даже не просто усмирять, а работать над собой, чтобы чувствовать себя хорошо. Хотя, конечно, нам с женой нравится Jaguar Sedans новый, современный, душа к нему лежит…

Катя:
А ну если я как-нибудь арендую — я заеду за вами, покатаемся.

Андрей:
Вообще у меня последнее время такая тактика даже в покупке одежды, простых вещей: я перестал их покупать на последние деньги. Перестал вестись на бренды. Единственный бренд, который я учитываю, — это бренд очков. Кстати, мне очень помогли лекции, которые я посетил еще в прошлом году о брендах — у меня просто глаза открылись окончательно. Что такое бренд, за что я плачу?

Катя:
За комплекс, по сути.

Андрей:
По сути да. А если я и так в себе уверен, то мне соответственно не нужно уже переплачивать за это дело. Я могу уже более эффективно расходовать свои деньги.

Катя:
И все таки — музыка! Многие дети музыкантов сызмальства ходят на все рок-тусовки, всякие клубы. Ты планируешь?

Андрей:
Конечно!

Катя:
Такие прокуренные клубешники?!

Андрей:
Я думаю, к тому моменту уже примут закон, в клубах запретят курить.

Катя:
А децибелы? Вы там иной раз очень громко играете;)

Андрей:
В этом случае буду ребенку беруши одевать. Все уже придумано до нас.

Катя:
Короче, ты приспособишь ребенка для своей жизни?

Андрей:
Конечно, ребенка, я считаю, надо везде с собой брать. Так он быстрее взрослеет.

Катя:
Правильно я понимаю, что у тебя произошла перестановка в иерархии? Т. е. для тебя теперь на первом месте не музыка, не твоя группа (первая или вторая), а ребенок?

Андрей:
У меня всегда на первом месте семья, однозначно.

Катя:
Слушай, хочется, чтобы ты озвучил свою тему — не пить, не курить, правильно питаться и жить в любви с миром…

Андрей:
Если ты хочешь перестать что-то делать, вот это «не» не должно присутствовать. Все начинается с любви к себе. Смотри, это очень простая система, все начинается с вопроса: «Что я делаю из любви к себе?».

Катя:
Вот, кстати, брату моему можешь рассказать, он никак не может бросить курить.

Иван Прокофьев:
Я уже бросаю.

Андрей:
Вот Марк Твен говорил: «Бросать курить легче всего, я уже раз сто бросал». Я, кстати, об этом разговаривал с Лерой Погребишской, певицей.

Катя:
Буч которая?

Андрей:
Да, мы с ней года два назад говорили об этом в гримерке, она пришла к нам на концерт — и она благодаря этой системе бросила курить.

Катя:
Ну-ка, ну-ка…

Андрей:
Вот смотри. Что такое введение никотина? Табакокурение — что такое? Есть простой факт, который мы игнорируем. Это сознательное введение в себя яда. Что нужно сделать, чтобы сознательно перестать его в себя вводить? Надо преодолеть никотиновую зависимость… Есть всякие мундштуки, жвачки, леденцы — пожалуйста, соси, и никотин будет поступать, только не будет отравления смолами. Но что важнее?

Важнее, перепрограммирование себя. Мы в этой жизни поступаем так, а не иначе, только потому, что мы уверены, что так поступить будет правильно. Я убедил себя за много лет как курильщик, что курить — это нормально. Да, говорят, что это плохо, но плохо-то где? Это по времени отложено, я же не вижу людей, которые умирают, от этих последствий. Не видно, как их закапывают, это все сухие цифры статистики, которые я пропустил — и больше ничего. А то, что я видел, — это, как взрослые говорили: «Курить — это плохо», а сами все курят и нормально себя чувствуют.

Вот и надо изменить! Надо понять, что курить — ненормально. Не просто сказать себе: «Курение — это яд». Не работает. Это нужно менять в корне. Я делал следующее: каждый раз, когда брал в рот сигарету — и курил я говорил: «Я сознательно ввожу в себя яд». Все. Простую фразу, каждый раз, представь себе? Очень важно себя любить!

Катя:
Но не путать любовь с себялюбием!

Андрей:
Это тоже большая проблема, себялюбие, эгоцентризм. Это главная проблема, над которой я работаю и которую отчасти решил. У меня с Вселенной сейчас очень теплые отношения и я готов делиться своей радостью с другими.

Оценка от злобного эксперта Alex:

Автомобиль: Mercedes-Benz C 180.

Сайт компании — www.rentstars.ru
Оценка — «3».
Хорошее художественное оформление, но чрезвычайно мало смысловой информации либо она находится в непрогнозируемых для посетителя разделах. Определенная информация на сайте может просто насторожить неподготовленного клиента: автопрокат назван «автомобильным агентством», цены на некоторые услуги определены «по договоренности», нет формы для бронирования по Интернету. Только телефон. Но самое главное, что нет данных о технических характеристиках машин. Это было бы допустимо для VW Polo, когда вся информация ограничена выражениями «АТ, A/C, 2011». Но ведь в прайсе этой компании мы видит Jaguar XF, Infinity M35, Audi R8, комплектации которых даже угадать нельзя.

Бронирование по телефону:
Оценка — «5».
Очень быстро и грамотно. Запрошены у арендатора только необходимые для составления договора сведений, наличие у оператора четкой информации о доступных автомобилях. Хорошее знание комплектации авто и его технических особенностей. При бронировании никто не пытался «впарить» более дорогой автомобиль.

Договорные отношения:
Оценка — «4».
Авто в собственности на стороннем лице. То есть договор заключаешь с юридическим лицом, а доверенность на автомобиль выдана сторонним физическим лицом. Собственник автомобиля и арендодатель никак не связаны, подлинность подписи доверителя и действительность документа подтвердить невозможно. Оценка «4», а не «3» только потому, что это свойственно многим компаниям прокатного рынка. Да и сам договор составлен хорошо, что не позволило сильнее понижать оценку. Арендатор защищен от излишних требований и придирок от прокатной компании, а компания защищена от хулиганского использования автомобиля.

Местонахождение:
Оценка — «3».
Далеко от любых возможных транспортных узлов. Расстояние от метро 12—15 минут, думаю, женщина на каблуках будет идти даже минут 20. Добираться от Третьего транспортного колодца тоже не менее 10—15 минут на автомобиле при условии отсутствия пробок (что маловероятно) и с очень неудобным разворотом. Ну и от центра неблизко, я понимаю, что не все живут и работают в центре. Но ведь некоторые работают еще дальше. В итоге это место удобно только для жителей этого района. Подчеркиваю района, даже не округа.

Качество авто:
Оценка — «5».
Mercedes-Benz C 180. Не машина, а сказка. Автомобиль новый, по-настоящему новый! Машине 1 год, она из официального салона, не битая и даже без крашенных деталей, не скрученный пробег и с отметками дилеров о техническом обслуживании. Салон в машине не прокурен, но курить не запрещено. Если совсем небольшие притертости на бампере, что только доказывает что автомобиль притирался, а не бился и не вытягивался на стапеле. Пробег — 26 тыс. километров, что тоже соответствует бизнесу, дорожному трафику Москвы и классу машины. Это не первая С-ка Mercedes, которую мы тестим. И она была на высоте.

Стоимость проката:
Оценка — «5».
Самое главное, невозможно оценить машину без ее цены. Стоимость полностью соответствует машине — 5 500 рублей в день без залога и блокировки средств на пластиковой карте. То есть это дешевле, чем у конкурентов за аналогичный автомобиль даже с залогом, при том что автомобиль на голову лучше.

Стоимость залога:
Оценка — «5».
Залог — 0 рублей. Это могло бы стать нормой для рынка, если бы не камеры видеофиксации нарушений, которые еще неделю будут слать штрафы по почте. Но что точно станет нормой для рынка — это залог по пластиковой карте и совсем в небольшом размере. RentStars — впереди рынка, достойны самых высоких оценок.

Сервис при выдаче:
Оценка — «4».
Только за счет плохого офиса. Вроде оценивается критерий выдачи, а невольно накладываешь на него оценку за местонахождение. Но я вынужден сделать это. Офис должен быть любой, но он должен быть сделан для клиента, а здесь журналисты даже не смогли присесть…… А вот работа сотрудника была отличной. Договор был уже подготовлен, инструктаж был вежливый и грамотный.

Сервис при сдаче:
Оценка — «5».
Сейчас этому аспекту уделяется самое большое внимание у всех. И мы решили на нем тоже заострить внимание. Иногда при приемке машин от арендатора сотрудники прокатных компаний ведут себя так, как будто у них что-то украли. Увы, их можно понять, так как клиенты действительно порой хулиганят. Принимать машину нужно внимательно, обязательно быстро и очень тактично. Вот все это и было в RentStars.

Материал просмотрен 2975 раз.

3 комментария

бык
• 20.07.2012 11:30
На сколько я знаю Рентстарс компания новая.....возможно по этому и автомобиль в таком состоянии....а может просто повезло.....Хотя я считаю что в прокате машины должны быть не старше 2 х лет....ну максимум трех....а это к сожалению у нас редкость....
Но вот все же меня терзают смутные сомнения.....как это происходит ....все прокатные компании знают что Катя Гордон ведет рубрику на авторентере....и каким тогда образом происходит контрольная закупка?.....А ?
mid
• 28.11.2012 15:48
Да нет, судя по (© 2009, Rent Stars, Москва. Все права защищены.) компания уже на рынке давно, но я что то тоже про нее не слышал, может действительно как пишет эксперт - "компания районного масштаба" или просто мало рекламируется, но судя по отзыву компания достойная...
Ramazzan
• 08.04.2014 17:33
Компания - помойка. Директор, он же мойщик, секретарь, он же приемщик и СБ, и десяток чужих машинок для субаренды. Про адекватность директора читайте в комментах на autorenter.ru.

Имхо, при таком количестве конкурентов, трать время на этих неадеквашек - себя не любить.

П.С. Статья проплачена.
[!]Желаете оставить комментарий?
Если вы зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх