Аренда автомобилей, прокат авто в компании Просто Прокат
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Звёздные покатушки с Катей Гордон / Звёздные покатушки с Катей Гордон

Серия 6. Вадим Воронов в «Лимузин Престиж»

29.08.2012, Катя Гордон, Autorenter.ru
О секрете душевного равновесия, московских и питерских бомбилах, и своей дочке, конечно!

В ролях:
Звезда — Вадим Воронов
Водитель для звезды — Катя Гордон
Пассажир на заднем сидении с диктофоном — Татьяна Терновых
Фотограф — Лола Набокова
Злобный эксперт — ALEX

Вадим Воронов — компанейский, добрый, умный, дипломатичный. Ему можно долго раздавать комплименты. Сколько мы с ним знакомы — ничего дурного, кроме дурного пьяного песнопения на «пати» общего друга, за ним не наблюдалось. Он классный! Один из лучших радиоведущих страны, настоящий «Русский Перец» Русского Радио. Мы решили катать его на Лимузине… Лимузин, в отличие от того, что мы брали для Маргариты Суханкиной, был с работающими стеклоподъемниками и дверьми, но все равно был стареньким и несвежим. (Всем новобрачным рекомендую оценить машину — до того, как она приедет к вам на празднество и деваться будет уже некуда). Не смотря на то, что нам все еще не удалось найти в Москве идеальный лимо и пришлось довольствоваться тем, что приехало. Мы от души посмеялись и хорошо провели время, потому как Вадим Воронов — компанейский, добрый, умный, дипломатичный.


Катя Гордон:
— Катались ли вы, дружище, на лимузинах до сего дня?


Вадим Воронов:
— Катался! Слава Богу, это было не на моих собственных свадьбах, а во время мероприятий, которые я вёл. И вообще, езда в лимузине… В ней есть какой-то особый смысл, потому что это не очень дорого, но всё-таки реализуется подростковая мечта быть поближе к киногероям. В американских фильмах крутые дяди, конечно, ездили на лимузинах пассажирами, и поэтому, забираясь в чрево этой самодвижущейся полоски, ты, конечно, шибко вырастаешь в собственных глазах, не прилагая особых усилий — ни умственных, ни физических.

Катя:
— Ты, кстати, много знаешь звёзд, которые ездят на лимузинах? Вот, по-моему, Киркоров ездит… Кто ещё — не знаешь?


Вадим:
— Киркоров ездит, потому что он большой. Пугачёва ездит. Вообще лимузин довольно неэкономичный автомобиль и не очень удобный в городе. И бензина жрёт, и развернуться ему тяжело. Но зато статусная вещь. Опять же, находясь в лимузине, очень легко рассуждать о том, что всё имеет свои плюсы и минусы. Брак, например, да? Ты знаешь это точно. Есть свои плюсы и большие минусы. Ну, вот тоже самое и владение такой большой машиной. Поэтому давайте брать напрокат, пока не накопили на свой.

Катя:
-Мы это сегодня и делаем. Прокатный лимо больше со свадьбами ассоциируется в России. Ты как относишься к ведению свадеб? Тебя это утомляет или ты выработал иммунитет?


Вадим:
— На самом деле свадьба, если говорить серьёзно, это одно из самых трудных мероприятий для проведения. Одно дело, когда ты, допустим, ведёшь день рождения или какое-то мероприятие городского характера на площади… А на свадьбу собираются люди не часто, у них это событие происходит вряд ли больше 5—6 раз за жизнь. Но, опять же, у кого как. Так вот, эти люди ждут от тебя чего-то особенного. Тут должна быть торжественность, формальность, а я этого не люблю, люто ненавижу. Но приходится идти на эти жертвы, потому что, конечно, хочется денег заработать, ну и людям приятно сделать. Люди, которые собрались побухать в Новый год на корпоративе, это совершенно отдельная история, и это, конечно, проще.

Катя:
— А тебе удаётся избежать свадебных клише? Выкуп, яблоко из ведра ртом доставать и т. д.


Вадим:
— Когда я разговариваю с родственниками или организаторами, сам предлагаю ограничиться минимальным набором свадебных идиотических обрядов: доставать зубами яблоко, наливать в ботинок водку и пить (это всё ужасно негигиенично). Я даже принципиальный противник кражи невесты. Букет бросим — ну ладно, и не больше. И мне кажется это правильным, потому что когда свадьба обрастает этими идиотизмами, на которых иногда, правда, настаивают консервативные мамы, она превращается в какую-то пьесу театра, в плохом смысле периферийного. Мне кажется, что лучше устраивать праздник.

Катя:
— Ты дорого берёшь за свадьбы?


Вадим:
— У меня стандартная цена, и я работаю очень редко, потому что многим она кажется высокой.

Катя:
— А у тебя есть какой-то человек, который помогает торговаться? Потому что я, например, не умею. Всё время боюсь назвать или слишком мало, или слишком много — и отпугнуть. Всё время дилемма.


Вадим:
— И у меня она постоянно встаёт, как у человека питерского и в душе, в глубине, мечущегося, неуверенного в себе. Поэтому, как только дело доходит до денег, я впадаю в некоторый ступор. Хотя суммы у меня в голове есть. Я в последнее время предпочитаю не торговаться. Сказал — нет, и нет. Это не значит то, что я такой хороший, просто, как только с тобой начинают торговаться, это значит, что потом в процессе организации могут возникнуть проблемы. Это первый сигнал к тому, что люди не уверены. Потом начинаются претензии — а я не люблю с этим разбираться. Так что в этом смысле работы получается меньше, и я думаю, что если б я брался за все предложения, меньше по финансам, в итоге бы получилось больше денег. Может быть, я зря отказываюсь, но мне так спокойнее, я могу заниматься своим любимым делом — спать. Потому что одно из двух — если ты работаешь, ты не спишь. Поэтому я сплю.

Катя:
— Не могу не спросить тебя про твою работу на «Русском радио». Можно ли сказать, что ты лидер в «Русских перцах»?


Вадим:
— Как говорил наш большой друг профессор Полеев, сексолог Александр Моисеевич…

Катя:
— Омерзительный мужчина, кстати. Он как то приперся на шоу, посвященное проблемам в моей личной жизни и вылупив свои рыбьи глаза наговорил про меня гадостей и вранья.


Вадим:
— Это я не знал.
Значит, он сказал, так: «Ну, понятно, что Вадик, когда находится со своими коллегами, друзьями, говорит, что мы — одна команда, и у всех одинаковый вклад в общее дело… и так далее. Но, как только он остаётся наедине с другими людьми, он тут же начинает хвастаться и говорить: «Понятное дело, что, конечно же, главный — я». И это, кстати, правда. Помимо нашей воли даже получилось так, что у нас у каждого в известной степени расписаны роли. Я не знаю, хорошо это или плохо, но получилось так, что Мельников — он правильный, такой семьянин, не бухает, оперирует какими-то цифрами, бывает зануден, но это — часть имиджа, и это не напрягает, я надеюсь, людей. Алиса — она такая…

Катя:
— Веселуха.


Вадим:
— Не просто, из неё прёт, она не может это скрыть.

Катя:
— Косит под дурочку, но всем понятно, что она умная девушка.


Вадим:
— Да, Алиска — прям наш мотор, и на самом деле очень много идей порождает она. А я…

Катя:
— Раздолбай.


Вадим:
— The voice. (прим.: голос). И плюс, конечно, умею удивительно по-идиотски шутить. У нас же как получается: ведь юмор высекается в тот момент, когда ты ведёшь себя как идиот, а люди с тобой общаются серьёзно. Вот это круто. Когда все шутят — я не ощущаю особого веселья, потому что каша какая-то получается. А тут расписаны роли — и ты что-то идиотское сказал, Алиса как бы не поняла, а Мельников кинул какие-то цифры, и уже смешно. Мне так кажется.

Катя:
— Ну, так и есть. Сколько, кстати, ты уже там?


Вадим:
— 4,5 года.

Катя:
— Можешь рассказать нашей аудитории, как тебя «выковыряли» из Питера?


Вадим:
— В тот момент, когда мы с Мельниковым жили и работали в Питере, так получилось, что программный директор Русского радио, Роман Емельянов, ныне известный как телеведущий и член общественного совета по культуре (у него масса титулов и званий уже),находясь в Москве, стал подыскивать людей, которые могли бы вести утреннее шоу.

Катя:
— Это когда попёрли Довлатову с радио?


Вадим:
— Ну как попёрли, нет, там сложная история — и я сам до конца не знаю тонкостей, но с ней расстались. Она ушла в декретный отпуск, там были ещё какие-то вещи.

Катя:
— И потом она как раз появилась на Маяке.


Вадим:
— Да, да. Ну, на радио так бывает, с людьми расстаются, и я совершенно трезво могу оценить положение любого радиоведущего и своё собственное. В этом мире всё крайне нестабильно. Поэтому, как я люблю говорить, сегодня ты — герой, а завтра метёшь улицу. Надеюсь, что со мной это произойдёт не скоро. Ну, так вот, Рома Емельянов написал нам электронное письмо, что ищет людей, которые хотели бы и могли работать. Оно было без подробностей, он просто задал вопрос. Мы оживились, начали пробивать через интернет, не развод ли это. Потому, что мы радио некоторое время не занимались серьёзно, у нас было другое дело. И нам было удивительно, что нам, простым питерским парням, написал такой человек с предложением.

Катя:
— А вы вместе c Мельниковым на тот момент занимались чем-то?


Вадим:
— Да. И на другом радио параллельно вели утреннее шоу. И так получилось, что мы списались, Роман Александрович приехал к нам в Питер, познакомился, потом мы приехали в Москву, поговорили и так далее. Всё произошло довольно быстро — и за 2 месяца мы записали несколько пилотов. Как это обычно бывает на радио, слушало руководство, и в результате нас утвердили. Я до сих пор так точно и не знаю, почему Роман Емельянов написал нам письмо в уже далёком 2008-м, откуда он про нас узнал и так далее. По слухам, кто-то из его знакомых подсказал, что 2 клоуна есть, вроде бы неплохо работают на корпоративах и вечеринках. И вот, среди прочих, видимо, он написал и нам.

Катя:
— Есть такое поверье, что радио — это начало работы ведущего, а все в конечном итоге хотят в телик. Как ты к этому относишься?


Вадим:
— Я отношусь к этому философски. Вообще, я готовлю себя к теле-карьере. Вспоминая о том, что мой любимый телеведущий Лари Кинг подписал серьезный контракт, когда ему стукнуло 50, я жду пока, вызреваю, потому что для солидной работы нужен какой-то багаж знаний, груз прожитых лет. Я думаю, что всё впереди.

Катя:
— У нас есть интимная информация о твоей жизни. Ты тут стал папашкой.


Вадим:
— Стал, да, 2 года как.

Катя:
— Поменялось ли у тебя как-то сознание? Есть ли у тебя, может быть, советы мне, ожидающей ребёнка, и всем беременным женщинам страны?


Вадим:
— Всем беременным женщинам поменьше расстраиваться — ну случилось, и случилось. Если серьёзно, рождение ребёнка, конечно, меняет жизнь. Тут всё зависит от твоего изначального отношения к ребёнку. Дело в том, что когда человек изначально настроен на то, что это создаёт большие проблемы, лишает его свободного времени, бессонные ночи, кормёжка, дополнительные расходы. И когда ребёнок рождается — по такому сценарию всё и происходит. Я думаю, если уж о советах, надо к этому относиться философски и понимать, что ребёнок — это большое счастье, которое, конечно, создаёт определённые трудности в жизни, но бонусов, гораздо больше, потому что каждый день что-то происходит, ребёнок начинает ходить, что-то говорить, садиться на горшок. И радость от общения с маленьким человеком — это, конечно, офигенно!

Катя:
— А ты воспитанием занимаешься?


Вадим:
— Мало. В основном мама занимается.

Катя:
— А узнаёшь какие-то свои черты в ребёнке?


Вадим:
— Да, узнаю. Алиса Вадимовна похожа, слава Богу, на маму, но, что касается целеустремлённости, силы воли, огромного таланта, интеллекта — это всё от меня.

Катя:
— Скажи мне, есть ли в планах дальнейшее размножение?


Вадим:
— Жизнь — процесс малоконтролируемый. Я в этом смысле человек не то, чтобы безалаберный, но я никогда не занимался планированием семьи. Поэтому не знаю.

Катя:
— А Алисой, кстати, не в честь Алисы Селезнёвой назвали?

Вадим:
— Нет. Ну, я, конечно же, Алисе сказал, что да. Мы просто никак не могли выбрать имя (как правило, всегда с этим огромная морока бывает). Светлана Ивановна (мама) предлагала называть её… ну какими-то реально проститутскими именами, как, например, Снежана. Как будто она, там, приехала из Рязани, не поступила в институт, и вот, она — Снежана. Я хотел вообще какое-нибудь простое имя, и получилось так, что Алиса — это был единственный компромисс.

Катя:
— По Питеру не тоскуешь?


Вадим:
— Очень.

Катя:
— Есть ли реально этот московско-питерский конфликт? И за что питерцы не любят «москалей»?


Вадим:
— Отвечаю по порядку. Что касается конфликта, конфликт закончился, как только все наши переехали в Москву. Я слышал, что и в руководстве страны наши. По поводу нелюбви — да нет, я не вижу этого, если честно.

Катя:
— А какая черта, присущая москвичам, тебе реально бросилась в глаза?


Вадим:
— Я не идентифицирую москвича как отдельно взятую единицу, который подлежит какому-то исследованию. Питерцы — да. У них есть свои черты, например, они медлительны. Но не потому, что москвичи очень быстрые. Вообще, я по Питеру очень скучаю.

Катя:
— А чего тебе недостаёт тут?


Вадим:
— Понимаешь, нас экспортировали в Москву в довольно сознательном возрасте, хотя, конечно, это тоже Россия, а не Гондурас, но у меня там остались все мои друзья, родители, квартира, где папа с мамой живут, и я не очень ценил раньше такую возможность — прогуляться по Невскому проспекту или по Фонтанке. Теперь я понимаю, что это было важной частью моей жизни.

Катя:
— Кстати, действительно, Москва не так приспособлена для прогулок, как Питер.


Вадим:
— Согласен, хотя, конечно, там тоже есть местами проблемы с этим, но Питер — он как европейская столица задумывался и проектировался для того, чтобы люди могли себя показать и на других посмотреть. Как было — выходишь на Невский проспект, обязательно кого-нибудь встретишь, и это сохранилось.

Катя:
— Питерцы и москвичи в отношении к машинам как-то отличаются? Многие считают, что Москва более «выпендрёжная» относительно тачек.


Вадим:
— Ну конечно, если говорить в целом, это до сих пор отличает Москву от Питера. Мне кажется, состоятельные люди всегда уделяют больше внимания машине, на которой ездят.

Катя:
— Если бы у тебя была какая-то неограниченная сумма бабла, которую можно было бы потратить именно на тачку, ты бы какую себе купил?


Вадим:
— Я — человек, не имевший никогда прав, но хорошо знающий теорию (моя бывшая жена работала инструктором по вождению), очень боюсь ответственности — вдруг, бабушку задавлю или ещё что, а потом разбираться. Нет, это абсолютно не моё.

Катя:
— А если бы можно было купить и посадить водителя? Может, тебе какая-то тачка нравится визуально? Джип или легковушка?


Вадим:
— Знаешь, скорее всего — джип. Поскольку машина высокая, можно на бортики всякие залезать, к тому же сама машина очень комфортная. Поэтому какой-нибудь Линкольн Навигатор. В Дубае как-то заказали такси, а приехал Линкольн Навигатор, причём за какие-то умеренные деньги. Это удивительный город, с машинами, кстати, там тоже всё хорошо, дешёвых машин нет, самая дешёвая — Тойота Камри. А такси, на котором я там ездил — это Линкольн Навигатор и Рендж Ровер.

Катя:
— Поскольку ты не имеешь прав, то, наверное, очень много знаешь про отечественных бомбил и такси.

Вадим:
— Пользуюсь часто.

Катя:
— Есть ли у тебя какие-то свои хитрости? Торгуешься ли ты, когда садишься к бомбиле и не гнушаешься ли использовать незаконный труд ребят, готовых подвезти?


Вадим:
— К сожалению, да. И не надо говорить, что никто никогда не ездил на таких машинах. Как сказала Роза Сябитова, будучи у нас на эфире: «что такое мужская порядочность? Мы это поймём тогда, когда поймём, что мужчина не может не изменять». И если мужчина не изменяет, он либо врёт, либо он больной, поэтому порядочный мужчина сделает всё, чтобы жена об этом не узнала. Женщина — нет, женщину прощать нельзя. Если она изменила, это, как правило, осознанный выбор, она выбирала (или может быть по пьяни, это другое).

Катя:
— Кстати, ты бы мог простить, если по пьяни?


Вадим:
— Заранее это никогда не можешь сказать. По ощущениям сейчас, я бы сказал — никогда. Что касается автомобилей и бомбил, у меня схема, отработанная за много лет. Я здороваюсь, потом внятно говорю место назначения и сумму, которую готов заплатить в русских рублях.

Катя:
— Это правильно, потому что когда по поводу суммы человек мнётся и спрашивает, сколько надо — с каждым вопросом сумма увеличивается. Это 100%.


Вадим:
— И знаешь, что удивительно, такси, а особенно бомбилы, в Москве намного дешевле, чем в Питере. В Москве выше конкуренция. Гораздо больше людей, которые хотят тебя подвезти. В Питере ты реально будешь с этим маяться, ловить, торговаться.

Катя:
— А ты чаще пользуешься услугами бомбил или вызываешь такси?


Вадим:
— Чаще вызываю такси. Потому что я ленивый. А ещё у меня есть конкретная служба, которой я часто пользуюсь, там очень выгодные тарифы, а за полчаса по Москве можно много куда уехать, если не попасть в пробку.

Катя:
— Мы как-то с тобой выпивали, и ты мне говорил, что музыку не любишь.

Вадим:
— Не то, что не люблю, просто она перестала приносить те эмоции. Это происходит со временем. Когда вокруг тебя слишком много музыки, ты перестаёшь слушать любую. Но всё-таки это часть профессии — и ты себя должен как-то подзаводить, это часть души. Как с человеком прожить 20 лет — тут тоже самое. Та музыка, которую я слушаю во время отдыха, не очень связана с Русским радио — и я думаю, многим мало, что скажет. Но по-прежнему мой кумир — Борис Гребенщиков, которому я хотел написать письмо, чтобы узнать секрет его душевного равновесия.

Катя:
— И как?


Вадим:
— Я ему не послал письмо, хотя хотел передать с Максом Леонидовым, который был у нас в гостях на эфире. Но он мне посоветовал этого не делать, сказав, что тот вряд ли ответит. Ну, я поленился — и не написал.

Катя:
— А на эфир не пробовали его зазвать?


Вадим:
— Это было бы странно, потому что у нас на эфирах бывают исключительно те люди, которые играют на Русском радио.

Катя:
— Но он же звезда.


Вадим:
— Вот если бы он был артистом, в сериалах снимался, то да.

Катя:
— Тогда он бы не знал секрета душевного равновесия.


Вадим:
— И это тоже, хотя к нам ходят совершенно разные люди, по поводу артистов — конечно, работа накладывает определённый отпечаток на людей.

Катя:
— Ну, мы сейчас уже закругляемся, ты куда сейчас поедешь?

Вадим: — Спать.

Катя:
— В качестве комплимента мы оставляем тебе лимузин.


Вадим:
— Лимузин и Таню.

Катя:
— Да, катайся, можно съездить в булочную, например. Напоследок, пару слов для наших читателей.


Вадим:
— Друзья мои, всем большой привет, кто умеет читать, слушать и делать выводы, я думаю, что за нами будущее. Я — ленивый, нихрена не люблю делать, а вы-то ребята, у вас всё получится. Сделайте хоть что-нибудь для страны, ёлки-моталки, а то, что у вас такая низкая производительность труда? Спасибо за всё, ваш навсегда.

Оценка от злобного эксперта ALEXа:

Сайт компании: www.limuzin-prestige.ru/

Оценка — «5»

Оценка присвоена на основе 2 вещей. Первое, сравнение с сайтами других «лимузинных компаний» ничуть не уступает. Второе, качество размещенных фотографий — очень практичные снимки. Вопрос фотографий оказался злободневным после отрицательного опыта аренды «ретро-лимузина», когда качество экстерьера машины вызвала объективную бурю негодования «селебрити». Вообще, ознакомление с фотографиями салона оказывается ключевым моментом для тех, кто арендует «лимо» впервые. Эти машины все видят на улицах и к ним даже привыкли, но многие не представляют что там внутри. Сайт компании «Лимузин-престиж», а вернее размещенные там фото дают четкий ответ на этот вопрос. Видно и размер салона, и высоту потолков, и состояние кожи кресел и наличия/отсутствие места для подарков и цветов. Выбирая машину по таким фотографиям Вы точно не ошибетесь с типом праздничной (лимузин) или деловой (Пульман) машины.

Автомобиль: Chrysler 300

Оценка — «5»

Обожаю эту машину! Ее в личное пользование покупают только психи, а для бизнеса только профессионалы. Она выглядит дороже, чем стоит на самом деле, при этом еще и не ломается. «Хавает» нереально бензина, что не имеет никакого значения для торжество и праздников. В длинном кузове 300-ку я видел впервые. Там все то, чего я и ожидал. Замечу, 300-ку дали в новом кузове, что и определило оценку «5». Авто по ПТСу 2008 года, что абсолютно нормально для лимузинов работающих только по 2—3 дня в неделю. Состояние машины тоже порадовало. Ее заботливо готовили к поездке. Чернили колеса, сделали профилактику кожи, пропылесосили салон. Я не поленился и проверил всю электрику салона- работает!

Бронирование по телефону:

Оценка — «5»

С бронированием в этой компании уже сталкивались. С этим все нормально: четкая информация о доступности авто и доскональное знание комплектации салона у операторов.

Договорные отношения:

Оценка — «3»

Договорные отношения получают только оценку «3». Понижаем оценку по одному балу за 2 неприятных инцидента. Первое. За машину был предусмотрен расчет наличными и водитель приехал баз сдачи. Мы понимаем, что водитель не кассир, но компания обязана решать эту проблему. Или предупреждать о подготовке денег без сдачи, или давать водителю под отчет разменные деньги.
Второе. Водитель приехал без кассового чека, да вообще без любого документа подтверждающего оплату и стоимость. А ведь не всегда за машину платит арендатор, молодожены ведь с бумажниками не ходят. А как вообще быть корпоративным клиентам? Оба возникшие вопроса давно и с легкостью решены компаниями занимающимися доставкой пиццы. Надо просто перенять опыт.

Местонахождение:

Оценка — «5»

Прямо на Садовом кольце, рядом с метро Курская. Я бы тоже хотел работать в таком офисе, тем более, что на первом этаже кофейня «Старбакс». В общем, рекомендуя эту компанию клиенту autorenter, я никого за тридевять земель не гоняю.

Стоимость проката:


Оценка — «4»

Цена 1200 руб/час. У компании абсолютно рыночные цены для выходных дней и пятницы, но на нашу машину не было никакого дисконта для будничного дня. Мы заметили, что эта особенность прайса касается не всех машин. Но она относилась к арендованной нами машине 300 С и это понижает цену. Не качество, но за цену только «4».

Сервис

Оценка — «5»

Обычно в этом пункте оценивается сервис при выдачи и сдачи машины. Но так как машину нам подали без предоплаты и визита в офис оценке подлежит сервис водителя. Уверенная «5» и мои аплодисменты. Редакционное задание было не из легких, но водитель не испугался и справился блестяще как с управлением, так и был любезен в общение. А вот что требовалось нам. Движение, маневры и паркинг на Арбатских переулках в середине рабочего дня. При этом необходимо было еще и выполнять требования фотографа. Вся наша поездка достойна полнометражного фильма, а сервис самых высоких оценок.

Материал просмотрен 3470 раз.

[!]Желаете оставить комментарий?
Если вы зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх