Аренда автомобилей, прокат авто в компании Просто Прокат
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Звёздные покатушки с Катей Гордон / Звёздные покатушки с Катей Гордон

Серия 7. Кай Метов в «Элемент»

26.09.2012, Катя Гордон, Autorenter.ru
О плацентарной косметике, nano кремах, о том, как создаются Вселенные и о тачках, конечно!

В ролях:
Звезда — Кай Метов
Водитель для звезды — Катя Гордон
Пассажир на заднем сидении с диктофоном — Татьяна Терновых
Фотограф — Алексей Коробов
Злобный эксперт — ALEX


Кай Метов — тот самый, который спел легендарную песню про «позишн намбер ван», а потом со спокойной душой занялся бизнесом, без всяких переживаний, что во времени настоящем его воспринимают как музыкальный раритет. Он еле поместился со своими двумя длинными ногами в нашу машинку Opel Astra, арендованную в компании «Элемент», заставил нас кататься по кругу — ибо я беременная за рулем его откровенно пугала, рассказал нам про nano кремы и рассмешил нас всех так, что мы улыбались, вспоминая его, целый день. Надеюсь, что интервью передаст вам хоть толику нашего настроения.

Катя Гордон:
— Как у Вас настроение? Как поживаете?


Кай Метов:
— Настроение отличное, просто супер! Поживаю замечательно, правда, сейчас переживаю о том, как Вы водите.

Катя:
— Я медленно-медленно поеду. Кстати, в некоторых странах на 9-м месяце женщинам машины водить запрещают.


Кай:
— Мне кажется, надо начинать с 5-го.

Катя:
— Да надо вообще запрещать. Кстати, как Вы относитесь к женщине за рулём?


Кай:
— Совершенно положительно. Есть, конечно, некий женский менталитет в управлении, мне кажется, что многое зависит от судьбы женщины вообще в целом. Есть женщины успешные, счастливые, они как-то живут, радуются — и это передаётся на стиле вождения, они уверенны. А есть люди (и женщины, и мужчины, просто у женщин это ярче проявляется), которые чем-то озабочены, чем-то раздражены, чего-то не успели себе купить, а подружка купила- и это как-то очень отражается на вождении. Обычно так получается, что я встречаюсь глазами с человеком — и сразу вижу все эти нюансы. Конечно, это субъективное мнение, но мне кажется, что в этом что-то есть.

Катя:
— А Вы хорошо разбираетесь в людях?


Кай:
— Если бы я хорошо разбирался в людях, я бы не пришёл на планету Земля. Но это если философствовать. Я думаю, что с каждым годом тот опыт, который накапливается, делает меня более мудрым. Хотя с другой стороны: социум тоже не стоит на месте — и двигается вперёд, в том числе и женская психология. Возрастает некая неадекватность, пора бить тревогу.

Катя:
— Что за неадекватность возрастает?


Кай:
— Женщины забывают о том, что они родились женщинами — вот и всё. Очень приятно видеть Вас на 9-м месяце беременности, а многие женщины вообще об этом не задумываются.

Катя:
— Это правда, хотя говорят, сейчас бэби-бум начался.


Кай:
— Да? Это явно не без моего участия.

Катя:
— Кстати, недавно на дне рождения Бари Алибасова была в заведении, названном вашим именем. Как вас угораздило попасть в этот бизнес?


Кай:
— Бизнес у меня совершенно другой. Но о нём чуть позже. А ресторан, а точнее — ночной клуб и ресторан, находится в Метрополе на первом этаже, даже в полу подвале, раньше там было казино, сейчас мы с друзьями сделали там клуб. Кстати, я был против названия «Кай Метов», потому что я очень скромный человек, и меня это как-то немножко шокировало. Но потом меня убедили, потому что клуб изначально планировался для проведения вечеров, посвящённым 90-м. Но потом мы поняли, что эти рамки нам ни к чему. Сейчас мой основной бизнес nano косметика…

Катя Гордон:
— Ясненько. У нас теперь все НАНО.


Кай:
— Мы не используем просто так слово «нано», а действительно там присутствуют нано разработки, стык науки и бытовых потребностей человека. И я очень горд и рад, потому что здесь есть и элемент творчества, а не просто какое-то деньгозарабатывание. Это приносит радость мне и тем людям, которые пользуются этим. Ну и благодаря этому я свободен для других своих творческих выражений, я не завишу от концертных историй в своей жизни, я не привязан к зарабатыванию денег через концерты, и могу более честно и художественно заниматься творчеством, потому что путь от художника к ремесленнику всем известен. Вообще, как-то так сложилось, в жизни твои мысли, твои идеи находят какую-то почву под ногами, она материализуется, ты встаёшь на эту почву — и начинаешь идти. Всё началось с того, что я просто приехал в Уфу на гастроли и познакомился там с одним человеком, у нас завязались дружеские отношения в плане творчества, потому что он глубоко воспринимал некоторые моменты иронии, которую не все распознают в моём творчестве. А потом у него в один момент возникли проблемы, я помог, стал читать литературу про весь этот косметический бизнес и позже вошел в него деньгами.

Катя:
— То есть теперь вы настоящий специалист по нано косметике?


Кай:
— Да, я в этом разбираюсь. Я могу лекцию прочитать очень серьёзную, причём тот факт, что мы начали заниматься нано косметикой — это тоже не на ровном месте, это творческая составляющая. Хотите Вам про плацентарную косметику расскажу?

Катя:
— Ну давайте!

Кай:
— Рассказываю! Большинство косметики действительно основано на том, что туда добавляют какие-то компоненты плацентарные.

Катя:
— А о какой именно плаценте мы говорим?

Кай:
— О женской, которая берётся в роддоме. Это конечно не эмбрион. Во время родов отходят воды, всё, что обычно утилизируется — мы и используем.

Катя:
— Я могу, кстати, сдать скоро… на пару баночек. (смеётся)


Кай:
— Пожалуйста, только для этого надо в Уфу ехать. Ну не будем говорить об этих страшных вещах, которые немедицинским людям кажутся немножко страшными, а поговорим о том, что имеем на выходе. То, что всегда утилизировалось и выбрасывалось, сейчас нашло применение. А ведь это сама человеческая природа (ну что может быть безопасней для ребёнка, чем то, в чём он рождается?). А вот другие активные компоненты… Откровенно химические или биологические, животные, минеральные, растительные вначале вроде как действует на кожу (если вы обращали внимание), а потом как будто наступает привыкание. А точнее сказать, будет так: иммунная система человека распознаёт активный компонент как чужеродное вторжение — и начинает вырабатывать антитела, которые со временем полностью блокируют действие активного компонента. И вроде тоже самое, и девушки видят: у подруги всё хорошо, а на ней что-то не работает. А просто у нее иммунная система хорошая. Я уж не говорю об аллергических всяких нюансах, которые тоже могут быть в скрытой или в открытой форме. Когда мы имеем дело с плацентарной косметикой, этого нет: может быть эффект сразу не такой яркий, хотя он тоже хороший, но мы можем гарантировать то, что нет привыкания, иммунная система не напрягается лишний раз, антитела не создаются организмом, и активный компонент не блокируется. Это то, что касается плацентарной косметики. А по поводу НАНО косметики, мы берём какой-то активный компонент, и начинаем его «размазывать» по коже, и получаем какой-то эффект, но представьте себе, что Вы берёте какое-то лекарство — и вместо того, чтобы делать укол в глубокие слои мышц, вы его размазываете по верхним слоям. Принцип «нано» заключается в том, что мы доставляем активный компонент, во-первых, в базальные слои дермы, а во-вторых, в саму цитоплазму клетки.

Катя:
— А марка — то как называется?


Кай:
— «NanoDerm», сейчас подъедем к дому — и я вам подарю.

Катя:
— Сами-то кремами своими пользуетесь?


Кай:
— Нет, я же не женщина. Думаю, что мужской природе важнее всё-таки позитивные мысли и позитивное настроение, оно более глобально. Женщины более мобильны в этих понятиях, у них смена настроения происходит часто.

Катя:
— Вы себя к позитивному мышлению приучили или Вы по жизни такой позитивный?


Кай:
— Опять же опыт. Попадаешь в какую-то ситуацию, пытаешься её решить. Моё убеждение состоит в том, что человек, проходя через какие-то жизненные испытания, воспитывает свой внутренний мир. Если внутри себя ты ничего не поменял, то поменяются персонажи, какие-то декорации, но сама проблема будет преследовать тебя до тех пор, пока ты её внутри себя не решишь. А когда ты внутри себя её решил — тогда и снаружи всё хорошо становится. Это моё глубокое убеждение, оно мне очень помогает в жизни. Я, наверное, в детстве понял одну вещь: быть лентяем тоже не очень плохо, у тебя есть некая такая безопасность от погружения в суету. Проблема современного человечества в том, что мы как белка в колесе крутимся, не понимая, для чего нам это нужно. Все эти маркетинговые истории, реклама, которая за нами бегает и стучит по голове. Даже сейчас, вернёмся к музыке, я вспоминаю времена, когда я отслеживал какую-то группу, направление в музыке, ведь музыка — тот инструмент, с помощью которого человек выражает то, что у него внутри. Если тебе это интересно, ты берёшь это, этим пользуешься и благодарен человеку, у которого ты набрался этого опыта. Поэтому были такие люди. Мы бегали и искали то, что нам нужно, мы спрашивали, когда будет новая песня, новый альбом. Сейчас, мне кажется, люди бегают от рекламы, она их догоняет, стучит по плечу и говорит: «Старик, послушай, ты ещё вот это не купил, послушай, вот это ещё круче, это ещё лучше…». То есть настолько много вокруг человека этого потребительского хаоса, настолько много бестолковой и ненужной информации, что человек оказывается просто заложником этой суеты, он большую часть денег тратит не на то, что ему нужно, большую часть времени не на то, что бы хотелось. Не хватает времени на общение с близкими, не хватает времени на общение с самим собой. А лень часто расставляет всё по своим местам, сидишь, о чём-то думаешь — и это имеет больший эффект. Можно выстроить какие-то планы на будущее.

Катя:
— Вы испытываете удовольствие, когда Вас узнают на улице?


Кай:
— Я честно признаюсь, что испытывал удовольствие в 90-е, когда всё только начиналось в моей жизни, потом я начал испытывать негодование. Например, обычная бытовая ситуация: нахожусь я один — и подлетает какая-нибудь девушка или женщина, и громко говорит: «Ой, Вы Кай Метов?!» — все начинают оборачиваться, ты начинаешь чувствовать себя неловко, потом она кричит подруге: «Маша, хватай фотоаппарат, я его держу!» Но в принципе, я отношусь к этому спокойно, понимаю, что это — издержки профессии.

Катя:
— А не возникает желания реинкарнироваться в музыке в новом качестве?


Кай:
— Для того, чтобы реинкарнироваться в новом качестве, мне кажется, нужно всех достать своим предыдущим качеством. Я — человек, который никогда не прятался за имидж, и у меня нет никакого застолблённого состояния души, которое я через десятилетия несу — и оно уже морально устарело. Я саморазвивающаяся личность — и я думаю, что все мои альбомы, которые выходили с какой-то периодичностью — некий творческий отчёт о моей адекватности по отношению к современному миру. То есть я живу в этом мире, я что-то впитываю в себя, что-то придумываю, мне чем-то хочется поделиться, и когда это концентрируется до каких-то вещей, которые можно выпустить и обнародовать — появляется альбом.

Катя:
— За последнее время Вы много музыки написали?

Кай:
— Я пишу очень много музыки, которая не является по своему жанру популярной. Я писал музыку для документального кино, писал какие-то романсы, более того — когда я учился в школе, писал музыку для симфонических оркестров. Для меня это сублимация энергии. Мне очень повезло: в детстве, когда возникали какие-то негативные мысли, я подлетал к роялю, начинал играть, рождалось какое-то произведение, причём оно мне очень нравилось — в нём была какая-то законченность.

Катя:
— А я думала, что в детстве Вы только на скрипке играли.


Кай:
— Так скрипка и рояль — они неотделимы друг от друга. Любой человек, играющий на скрипке, умеет играть на фортепиано. Поймав однажды эту возможность избавляться от негатива, создавая какое-то музыкальное произведение, я стал это довольно часто применять в своей жизни. И в результате этого применения постоянно рождаются какие-то музыкальные произведения, какие-то я записываю, а какие-то просто забываю. Вот оно случилось — я проиграл, и кто-то говорит: «Как классно! А что это такое?» А это уже ничего. Вселенная приняла это, я это забыл — и живу дальше.

Катя:
— Ничего себе! Такая безалаберность по отношению к творчеству!


Кай:
— Абсолютная!

Катя:
— Может, у Вас просто нет специального человека, который рядом бы ходил с диктофоном?


Кай:
— Вот все девушки, которые оказываются по той или иной причине рядом со мной, сначала говорят, что надо купить диктофон и ходить постоянно с ним, а второе — написать книгу из того, что я говорю. Но ничего не делают. Может, я сам до этого созрею.

Катя:
— А не боитесь, что однажды закончится это превращение бед в творческую энергию?


Кай:
— Творческая энергия — не моя, я посредник. Человек рождается в любви, и с помощью этой любви он подсоединён ко всему в этом мире. И особенно если это творческий человек — что бы он в этом мире не делал, всё у него будет получаться хорошо. Другое дело, что иногда человек сам начинает выстраивать заборы между собой и энергией. Но когда приходит конец творчеству, это значит, что ты вообще живёшь неправильно, ты заблудился, ты ушёл от внутреннего я, разорвал с ним все взаимосвязи — и тогда человек тратит какое-то время на то, чтобы эти связи восстановить.

Катя:
— А ведь существуют люди, которые не всегда понимают в вашем творчестве ироническую нотку. Я бы даже сказала, что до широких масс Ваша ирония не доходит.


Кай:
— И Бог с ними, это их проблемы. Вообще самоирония — показатель уровня духовного развития человека.

Катя:
— А как дела у Вашей девушки, солистки группы «Любовные истории»?

Кай:
— Ну то, что известно прессе, это Оля Филимонцева, мы с ней вместе прожили 9 лет. Это классический пример того, как благодаря излишней толерантности, мы теряем в жизни некоторые вещи и некоторых людей тоже. Я познакомился с ней, когда она была совсем юной, в группе «Любовные истории» она на тот момент не была, более того — она жила не в Москве, а в Кемеровской области. Два года у нас был телефонный роман, потом она переехала в Москву, захотела пойти учиться — и я всегда ей помогал, шёл на встречу, более того, как дурак, наверное, сначала устроил её в одну группу, затем познакомил с Белоцерковским и устроил в «Любовные истории». И главное — во всех интервью она говорила, что у неё на первом месте всегда будет семья, а музыка — это отдушина. А потом человек просто стал меняться — и жить по законам шоу-бизнеса, несмотря на то, что у неё была очень глубокая внутренняя философия и неиспорченный менталитет. Мне казалось, что она неподвластна этому общему влиянию, но тем не менее, она поменялась. Сейчас мы временно расстались, 3 года назад. Но я признаю и то, что я тоже по отношению к Оле допустил ошибку — сразу взял над ней шефство. У неё не было периода сложностей, не нужно было искать квартиру, зарабатывать деньги, а, наверное, этот период должен быть в жизни.

Катя:
— Развитие через кризис? Испортили Вы девушку тепличными условиями?


Кай:
— Я думаю, что да, я вмешался в некие судьбоносные вещи — и думаю, так нельзя было поступать, но с другой стороны: у нас до сих пор очень хорошие отношения. Но сейчас она вообще в Кемерово, уехала на месяц, хочет отдохнуть, у неё как раз период внутренних конфликтов, сейчас там сидит, и проводит над собой большую внутреннюю работу.

Катя:
— Значит Ваше сердце сейчас свободно?


Кай:
— Тут недавно канал НТВ решил меня женить, Листерман позвал сняться. Но я пошёл туда только проверить свои глубокие убеждения. Ведь судьбу нельзя как-то специально найти, её можно только встретить, какая-то часть тебя материализуется в этом мире — и это твоя вторая половинка. И пока она не нашлась, ты бегаешь со всеми. Как я уже начинал говорить, человек рождается в любви, и вся Вселенная помогает ему в каких-то вещах, в становлении себя, но наше общество гипертрофированно воспринимает момент потребительского «я», и человек этим начинает стимулировать своё собственное эго. В какой-то нормальной концентрации это, наверное, нормально, потому что с помощью этого эго человек дифференцирует себя в пространстве, он просто растворяется во Вселенной, он какое-то «я» несёт, и через это «я» личность развивается. А есть истинная любовь — и она заждется на том, что ты, живя эту жизнь внутри себя, в своём внутреннем мире, своих мыслях, идеях, фантазиях, что-то конструируешь в этом мире, создаёшь свою Вселенную — и внутри тебя тоже создаётся часть тебя в этой Вселенной. Я знаю, что у меня это должно быть в жизни — и это будет.

Катя:
— То есть, на Ваш взгляд в жизни у человека не одна половинка?


Кай:
— Опять же, очень глубокий вопрос. Мои родители, допустим, 50 лет вместе живут — и я даже ни разу не видел, чтобы они ругались, они настолько растворились друг в друге — им ничего не надо, папа отходит от мамы на 50 метров — и уже ему чего-то не хватает, какой-то дискомфорт испытывает. Получается, что она реально часть него, а он — часть её. Но они живут в своём мире, в который не сильно интегрированы в наш социум, и им ничего не мешает наслаждаться друг другом и вместе идти по этой жизни. А люди, особенно творческих профессий, они постоянно стимулируются, попадают под зависимость каких-то вещей, и им сложно. Вот, допустим, произошла мега-история, мега-любовь, всё замечательно — и они начинают жить дальше вместе, и тут случаются разногласия, если они дают друг другу полномочия на ведение дальнейшего мира вообще в целом, живут друг другом, вместе развиваются — ничто их не может разрушить. Но, в большинстве случаев, всё продолжается ровно так, как и до встречи: один живёт своей жизнью, другой своей — и каждый развивается отдельно, а ведь человек, когда развивается, он обрастает новыми друзьями, сценариями жизни, и вот — у одного свой сценарий жизни, у другого свой. И как бы они друг друга не любили, сама жизнь оторвет их друг от друга, потому что их сценарии не сливаются, не возникает общей Вселенной.

Алексей Коробов:
— Можно вопрос от фотографа? А какие музыкальные произведения повлияли на ваше творчество?

Кай:
— Итальянская скрипичная музыка, французские инструментальные оркестры, группа Pink Floyd со всей психоделикой, Элтон Джон… Я сейчас смотрю на Катин живот и вспоминаю: мама мне рассказывала, когда она была мной беременна, они с папой постоянно ходили на концерты, и вот на одном концерте (это был балет) оркестр так заиграл, что я начал стучать ножками, ручками там — и в результате вот родился.

Катя:
— Ну, и пару вопросов про машины! Я заметила, в народном Опеле вы не очень помещаетесь — ноги девать некуда.


Кай:
— Нет, просто сзади сидит очаровательная девушка — и мне не хватает наглости взять и отодвинуть это кресло назад, потому что она будет себя чувствовать неуютно. Но дело не в этом, я отношусь к автомобилям совершенно спокойно, не делаю из этого никакого фанатизма, не пытаюсь приобрести какую-то последнюю модель и начать на ней «гламурить», для меня это — средство передвижения. Главное, чтобы автомобиль был удобный, соответствующего уровня, поэтому, Мерседес С класса — не лонг, а обыкновенный, меня вполне устраивает.

Катя:
— А вообще, Вы больше легковушки или джипы любите?


Кай:
— В 90-е я ездил только на джипах, но потом времена поменялись, и соответственно больше потянуло к седанам.

Катя:
— То есть, толком предпочтений у Вас нет: британские породистые тачки или неломающиеся японские?


Кай:
— У меня в группе есть ребята — фанаты всего японского, причём японец с левым рулём — это уже отстой, им принципиально, чтобы было с правым! И вот они ездят по Москве и создают какие-то аварийные ситуации. На самом деле машина сломается тогда, когда ты захочешь, чтобы она сломалась, потому что это внутри тебя живёт эта установка. Ты едешь на этой машине и думаешь, что она сломается.

Катя:
— Обижается..

Кай:
— Не то, чтобы обижается. Это твой мир, ты сконструировал в нём такую машину, которая сломается тогда-то.

Катя:
— То есть, Вы верите в энергетическое взаимодействие с вещами?


Кай:
— Прежде, чем какие-то вещи появились в твоей жизни, как и люди, кстати, они сначала появляются внутри тебя, в твоём сознании. И когда они появляются в твоём сознании, ты их наделяешь теми качествами, которыми они потом обладают в реальной жизни.

Катя:
— Ну, и заключительный традиционный вопрос. Вы бы согласились за большое бабло рекламировать Ладу Калину?


Кай:
Вы знаете, дело не в Ладе Калине, я вообще не занимаюсь рекламой. Да и у меня не было подобного искушения. Поэтому, сейчас, с уверенность могу сказать — нет.

Оценка от злобного эксперта ALEXа:

Сайт компании: www.ele-ment.ru

Оценка — «4»

Существенных замечаний к сайту нет. Сдержанное оформление, информация на сайте легко воспринимается. Новости, размещенные на главной странице, относятся к специфике компании, что, несомненно, облегчает знакомство с ней при первом рассмотрении — нет никакой лишней инфы. Есть таблица цен — это важно. Некоторые сайты этим похвастаться не могут. Среди плюсов также хочется отметить быстрый расчет стоимости конкретного авто и расчет расстояний между городами. Сайт прост и удобен в использовании, поэтому была бы твердая пятерка! Но увы, в предлагаемом каталоге прокатных авто не размещены реальные фотографии тех машин, за которые в дальнейшем клиент будет платить арендную плату, поэтому оценка снижена до 4-х.

Бронирование по телефону:

Оценка — «5»

 

В меру быстро. Запрошены у арендатора только необходимые для составления договора сведения. Оператор владеет четкой информацией о доступных автомобилях. Безупречное знание потребительских свойств машины и особенностей эксплуатации. На другом конце провода чувствуются вежливые и заинтересованные в тебе люди.При бронировании никто не пытался «впарить» более дорогой автомобиль.

 

Договорные отношения:

Оценка — «5»

 

Заключённый с нами договор проката № 4575 от 05.09.2012 не содержал каких-то жестких условий. Права и обязанности, которые возникают у клиента при его заключении, соответствуют предоставленной услуге. Договор составлен таким образом, что арендатор защищен от излишних требований и придирок от прокатной компании, а компания защищена от хулиганского использования автомобиля. Поэтому оценка «отлично».

Местонахождение:

Оценка — «4»

 

И здесь не обошлось без ложки дёгтя. У компании только один офис в Москве. Ближайшее метро к нему — Марьина Роща, причем от станции нужно преодолеть еще приличное расстояние пешком и попытаться не запутаться в ориентирах. Понятно, что не всё должно быть сосредоточено рядом с центром и близ метро, но вот даме на каблуках добраться до офиса будет затруднительно и займет это не меньше 20 минут. Как оказалось, найти здание, в котором расположен офис компании это еще «пол беды». Заветную дверь в «Элемент» также предстоит отыскивать по стрелкам и координатам, расклеенным на стенах здания. Но есть и приятные моменты, о которых стоит сказать. Офис компании порадовал: приятная комфортная обстановка, есть возможность отдохнуть на мягком диване и дождаться своей очереди, которой, кстати, в день нашего приезда не оказалось. Минуты томительного ожидания скрасил питомец, проживающий в офисе — ласковый кот, который не отходил от нас ни на шаг, пока мы ждали решения руководства компании.

 

Качество авто:

Оценка — «4»

Машина — 2010 года выпуска, что вполне соответствует принципам компании. Нас без утайки проинформировали, что авто скоро будут списывать, поскольку лимит в два года машина уже искатала. Комплектация нас порадовала. Автомобиль был оснащен всем необходимым: кондиционер, стеклоподъемники, аудиосистема. Автомобиль предоставили очень быстро на закрытом дворе офиса, чистым как внешне, так и изнутри. Единственным недостатком арендованного транспорта стали незначительные царапины на кузове и следы от сигарет в салоне, но для двух лет машина выглядела очень достойно. Поэтому твердая четверка.

Стоимость проката:

Оценка — «5»

 

2500 руб./сут.— нормальная цена для авто среднего класса. Таких машин в прокатных компаниях предостаточно и завышать цену неуместно. Учитывая еще тот факт, что залог за аренду машины составил 15 тысяч рублей. Это немного и немало, ведь все зависит от франшизы.

Сервис при выдаче:

Оценка — «3»

Все бы ничего, но ситуацию испортила чрезмерная подозрительность менеджера. Она была основана на сроке аренды — мы брали авто всего лишь на сутки. Этот пункт всегда порождаем массу подозрений, кстати, вполне обоснованных. Но в этом случае, помимо уместных вопросов, таких как: «Почему берете авто только на сутки?», «Где будет эксплуатироваться машина?» и так далее, менеджер начала искать подвох в предоставленных нами документах: паспорте и водительских правах, после потребовала третий документ, подтверждающий личность, хотя по телефону о нем и речи не шло! Естественно, при нас никаких других документов не было. Менеджер начала связываться с какими-то таинственным человеком, которого мы «в глаза не видели» и после его отрицательного вердикта — не выдавать нам машину — менеджер демонстративно порвала напечатанный для нас договор. Исход ситуации был предрешён, но «на руку» нам сыграл тот факт, что ранее мы уже являлись клиентами другого проката и, позвонив туда, менеджер «Элемент» убедилась в нашей порядочности. Только спустя полчаса мы смогли подписать все необходимые документы и отправиться за машиной.

 


Материал просмотрен 2728 раз.

[!]Желаете оставить комментарий?
Если вы зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх