Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Звёздные покатушки с Катей Гордон / Звёздные покатушки с Катей Гордон

Серия 8. Игорь Саруханов в «РентМоторс»

29.10.2012, Катя Гордон, «Autorenter.ru»
Игорь Саруханов о том, что он не «вымучивает» песни, спокойно относится к машинам и слишком хорошо все понимает.

В ролях:
Звезда — Игорь Саруханов
Водитель для звезды — Катя Гордон
Пассажир на заднем сидении с диктофоном — Татьяна Терновых
Фотограф — Алексей Коробов
Злобный эксперт — ALEX

Игорь Саруханов нашу «бригаду» поначалу напугал. Показалось, что он человек нетерпимый и разговора не выйдет… «Давайте быстрей — быстрей… А на что вы разговор записываете? А что других вопросов нет?» Мы посадили Игоря в чистейшую Nissan Teana от Рентмоторс и повезли катать, испытывая откровенный мандраж. Понемногу атмосфера потеплела и, оказалось, что Игорь не так уж и суров.
Вероятно жизнь автора, который испытывает постоянное противодействие собственному творчеству, не может не сказаться на манере общения с чужими людьми, особенно журналистами. Он, безусловно, колючий и сложный — и это далеко не заученное обаяние участников «Фабрики Звезд».
Саруханов, будучи именитым автором, музыкантом, исполнителем, всё так же вынужден бороться за собственные песни — никакой «халявы» современный шоу-бизнес мэтрам не предоставляет. Новый альбом готов и полон хитов, как уверяет автор (но не верить производителю шлягеров глупо).
И еще важный момент: среди современных исполнителей он видит талантливых людей, он не из тех, кто ругает всех и вся — он честный. Ну, вот нашей «бригаде» показалось так.


Катя Гордон:
— Как настроение?


Игорь Саруханов:
— Отличное настроение. Если радио не слушать, не читать в интернете новости и не смотреть телевизор, то настроение отличное. Как будто я ничего не видел.

Катя:
— А это вообще удаётся?

Игорь:
— Удаётся, но, к сожалению, невозможно ничего сделать с памятью. Она имеет обыкновение всё время напоминать. Я помню здание, которое строили возле моего дома люди из большого бизнеса. Для того, чтобы на них перестали писать кляузы, они построили между своими домами детскую спортивную школу, и потом в этой школе только они одни и смогли заниматься спортом.

Катя:
— А Вы пытаетесь
как-то с такими ситуациями бороться? Лолита, например, с ТСЖ борется.

Игорь:
— А не получится ничего, там такие фамилии, я же не дурак. Я стараюсь не лезть во всё это, не бодаться. Вы меня, кстати, можете поздравить, я только недавно закончил в своей квартире красивый ремонт.

Катя:
— Поздравляем! Это серьезное событие!
Кстати, поздравляем Вас с прошедшим 55-летием. Это было конечно не вчера, но до сих пор говорят, что концерт был великолепный. Есть ли какая-то следующая цель?


Игорь:
— Без мечты я не могу, а мечта — она же цель. Цель есть, просто так существовать я не могу, есть сцена, без этого грустно, тоскливо, поэтому счастье — это то самое сейчас, которое со мной происходит.
Я написал 21 песню, записал за 4 месяца, и теперь я сижу и думаю, как же мне всё это раскрутить. Потому что песня раскручивается год. И стоит это больших денег. Я решил в этот раз записать альбом только из рентабельных песен, подумал «дай-ка попробую» — и получилось. А вот мой друг Андрей Афанасьев, который очень скуп на похвалу — послушав альбом сказал: «Их все надо раскручивать!» И вот по логике, если раскручивать их все надо 20 лет. Вероятно, можно что-то придумать, провести маркетинговое исследование какое-то. Но должно быть настроение. А настроение пропадает, когда на радиостанции, от которой зависит судьба песни, заламывают гигантские деньги.

Катя:
— Даже Вам?!


Игорь:
— Даже мне.

Катя:
— Я думала, что только с начинающими такое происходит. Или, например, с барышнями богатых мужчин.


Игорь:
— На самом деле не только, а вот и нам тоже. И неизвестно, какие скидки, будут — не будут, и Вы знаете, что мне ещё не нравится — тебя незаслуженно хотят сбить. Я понимаю, сбивайте плохих ребят, которые не умеют петь, которые просто подумали, что они могут петь. Вот этих сбивайте, очищайте пространство, потом ваши же детки танцуют под это, они это слышат в телефонах. Нет же, сбивают тех людей, которые доказали, что их песни живут десятилетиями. Они вошли в историю и они создают то, что называется «культура», писатели, поэты, композиторы. Антонов вообще сказал, что нас всего двое.

Катя:
— Ого! Вот это похвала! Вот уж кто скуп на похвалу, говорят, так это Антонов.


Игорь:
— Да, это цитата, и для меня это очень большой комплимент. Поэтому я говорю, ребята, не надо сбивать своих. Вот посмотрите, как начиналась олимпиада в Лондоне: как они уважают своих, они не показали голубую молодежь, которую они воспитывают сейчас, а показали истинную историю, как они относятся к своим. А у нас вот так: мне пытаются мешать работать. Я каждые 2 года выпускаю альбом в течение всей своей жизни — и мне кажется, чего-то уже заслужил.

Катя:
— Я не могу понять, а по какой причине вас хотят «сбить»?


Игорь:
— Я и сам не знаю, но они же монополисты, они создают свою систему. Да, я независимый человек и всегда им был, но видимо появляется какая-то клановость. Отстёжки какие-то, наверное, есть, может быть, жизнь продюсеров с исполнителями. Но я не мог понять, зачем своих сбивать и что это за дурацкая гонка. Учитесь, пока мы живы, как надо это всё делать! Вот вам 120 песен — это и есть мастер-класс! Даже не по вокалу — там есть аранжировка, это не просто «лупы» поставить. Или попроси большинство современных исполнителей выйти на сцену и 2 часа отстоять одним, без барабанщика и так, чтобы никто не заметил, что нет басиста или ещё каких-то бэк-вокалистов, — ничего не смогут.

Катя:
— Это факт.

Игорь:
— Понимаете, и они называют себя музыкантами!

Катя:
— Ну может хоть что — то теплится еще в современном шоу-бизе? Может хоть
кто-то новенький есть?

Игорь:
— Есть конечно! Есть потрясающий Лёша Чумаков, чумовой вообще, гениальный, так относится ко всему. Cерьёзный очень парень — вот пожалуйста.

Катя:
— А среди авторов, поэтов, композиторов?


Игорь:
— Вы знаете, среди композиторов я боюсь кого-то назвать. Сейчас знаете какие композиторы: покупают у парня- и перепродают. Я даже вообще не хочу о них разговаривать- это очень неправильно. Я им даже руки подавать не хочу.

Катя:
— Да, это такое пиратство в чистом виде получается.


Игорь:
— Противно, просто противно.

Катя:
— Хорошо… А выхода нет? Монополия, лже-композиторы, исполнители — неумехи…


Игорь:
— Я не сказал, что выхода нет, я повторяю, пока я живой — я не позволю себя сбить! Я просто сделаю подарок, я пиратам отдам всю эту музыку, и пускай они с удовольствием распространяют все эти ротабельные песни.

Катя:
— А есть у Вас какой-то секрет написания ротабельной песни?


Игорь:
— Я не понимаю, как ответить на этот вопрос, потому что до сих пор не знаю, как это делается. Происходит в течение 10 минут всегда, 5—10 минут. Если выходит больше — я не пытаюсь даже делать ничего.

Катя:
— Как интересно! То есть не вымучиваете песню?


Игорь:
— Для меня всегда секрет, почему человек, пролетевший 8 часов в самолёте, в 11 вырубается по понятным причинам, в 3 часа ночи его кто-то поднимает, он садится, свесив ножки, и начинает писать. В первый раз я писал о войне. Сейчас я извиняюсь перед всеми солдатами, потому что я ни разу не спел о войне. Вот это очень интересное дело, как так — в 3 часа ночи, без подготовки, тема в голове, полностью всё, потрачено минут 15 — всё записано, и лёг спать, и вырубился. Утром просыпаюсь: надо бы отредактировать — ничего редактировать не получается. А дальше надо написать новую… Только берёшь гитару — и всё, музыка пошла… Вот я не понимаю, как такое происходит — и так пишется хит, от которого потом все плачут. Нормальный человек, уставший, хочет спать… Дальше — Калининград, 1988 год, 11 утра, утреннюю почту посмотрели, вечером концерт во дворце спорта, телевизор продолжает работать, местная публика поздравляет друг друга — маму с днём рождения, бабушку, дядю… и один маленький мальчик говорит: " Желаю своей маме из 5 игрушек одну самую мягкую». Я выключаю телевизор — через 10 минут песня готова. При этом я говорю: я не заканчивал ни композиторского факультета, ни литературного.

Катя:
— При этом вы считаете, что это вам свыше надиктовано или это личный опыт так в музыку трансформируется?


Игорь:
— Какой опыт? Никакого опыта. Вам посылают идею — Вы ее воплощаете в жизнь. А некоторые люди учатся в консерватории, пытаются что-то написать, а тут раз — и «Желаю тебе из тысячи звёзд». Какой опыт в 22 года, когда я только из армии пришёл!?

Катя:
— А не появлялось желание как-нибудь учеников набрать, поделиться опытом?

Игорь:
— Вы знаете, учеников очень много, потому что кого не встречу — все говорят, что они мои ученики. Это музыканты. А вся братва, которая играет в ресторанах, они просто при встрече кланяются за то, что они имеют возможность зарабатывать деньги моими песнями.

Катя:
— Ваше отношение к участию в сборниках в пользу того или иного политика?


Игорь:
— Риторический вопрос, ну не участвую я там — и вы бы знали первые. Не могу, не хочу и не буду, и не делал никогда.

Катя:
— А поступают какие-то предложения написать песню какому-то человеку откровенно не талантливому?


Игорь:
— Было предложение, не буду называть имени человека, который вдруг якобы стал поэтом. Несколько человек спели песни на его стихи, а я «это» даже читать не могу. А одного человека он просто кинул — пообещал ему деньги на какой-то большой событийный концерт, и в последний момент, когда человек был готов уже заплатить свои деньги, он просто исчез. Я вообще очень скептически отношусь к тем, кто вдруг стал писать стихи. Я свои первые стихи написал в 6 классе, тогда же сделал свою первую рок-группу, в Долгопрудном, и когда я уходил в армию, Долгопрудный практически траурный флаг повесил. Я знаю это дело изнутри, а тут вдруг товарищ поэтом стал.

Катя:
— Я понимаю, что не будете негативно говорить об опыте общения со звёздами, но кто в памяти остался позитивным светлым человеком из тех, с кем Вы работали?


Игорь:
— Стас Намин, группа «Цветы», все говорят, что он сложный, но он не сложный, все мы сложные. Давайте посмотрим: в советское время создать рок-группу, и назвать её именно «рок-группа», в тот момент, когда существовали только ВИА… Он нашёл какие-то средства, силы, рычаги, он постарался, и он сделал так, что только группе «Цветы» разрешили петь песни на английском языке.

Катя:
— К Вам на юбилей пришло много звёзд, так вот кого из них Вы можете назвать другом, хорошим человеком?


Игорь:
— Ни одного человека не могу вспомнить, который бы пообещал — и не пришёл. У меня с юбилеем сложная ситуация была: должен был отмечать его в Кремле — все уже были готовы, поотменяли свои корпоративы. И вдруг по каким-то от меня не зависящим обстоятельствам Кремль слетает — концертная площадка отказывает, да еще в последний момент. Так вот, потом мои друзья организовали концерт в Крокусе — и все равно пришли не смотря на то, что это был уже другой день. И рекламу сделали тогда — на каждом углу, и собрали народ, великолепно всё прошло… Единственное: первый канал отказался снимать, Россия отказалась. Когда-то Российский канал мне сказал: «Игорь, ты понимаешь, есть рейтинг, вот у одного 26 — и мы за ним бегаем, а будет 15 — не побежим даже если человек про твою маму песню написал». При этом, понимаете, если я например дам какому-нибудь журналу интервью большое — и меня спросят: а у вас есть «Золотой Граммофон» при 40 хитах? А я скажу нет. И те люди, которые делают эту премию, будут выглядеть мягко говоря не очень. И вот Вы спросили, какое у меня настроение: я мечтаю сесть в машину, поехать через Прагу с остановкой, дальше свернуть налево и вниз до Сицилии, посмотреть на неё, потом пойти вверх до лазурного берега, подумать о чём-то. Вот такое у меня настроение. Набраться сил, приехать сюда, и для этой страны, для моего любимого народа писать песни, чтоб они остались в сердце. Вот такое у меня настроение.

Катя:
— Но всё-таки не получается близко к сердцу всё это не принимать, правильно?


Игорь:
— А как? Обидно, что тебя хотят сбить, при этом из тебя хотят сделать какого-то сбитого лётчика, который исписался.

Катя:
— То есть, несмотря на опыт и заслуги перед страной, это всё ранит?


Игорь:
— Да, конечно, это действует на моё сердце, на моё здоровье, ранит душу, и если бы я сказал, что мне это нравится — Вы бы мне не поверили. Вот что я не могу понять: есть ещё такая формулировка где-то там наверху: оказать информационное содействие. Меня очень интересует это место, что это за список, как в него попадают?

Катя:
— Интервью выходит на авто-ресурсе, и я не могу не спросить есть ли у Вас машина мечты? Какие машины любите?


Игорь:
— Я спокойно отношусь к машинам. Купил себе машину, которая мне нравится — и езжу на ней. У меня нет такого, чтобы я сходил с ума, если мне нравится машина — я её покупаю.

Катя:
— В райдере есть обязательная машина для встречи на гастролях?

Игорь:
— Есть, мерседес 221-й S-класса.

Катя:
— А почему именно он?


Игорь:
— Да просто машина представительского класса, а если его нет, то тогда Land Cruiser 200, удобно, безопасно. Большего не надо.

Катя:
— Согласились бы за хороший гонорар рекламировать Ладу Калину?


Игорь:
— Нет, ну вы же понимаете, я не могу врать, и рекламировать я не стану, вот если мерседес — то стал бы, потому что действительно была бы правда.

Катя:
— Спасибо Вам за интервью. Было приятно с вами пообщаться!


Игорь:
— И мне приятно. И вообще все, кто говорят, что их достали интервью — привирают, потому что внимание всё равно важно.

Оценка от злобного эксперта ALEXа:

Сайт:

Оценка — «4»

Хотя первоначально хотелось поставить «3». Именно этой оценки сайт заслуживал на момент нашей контрольной закупки. Но над сайтом компании www.rentmotors.ru видно усиленно работают, и сейчас он стал гораздо лучше. Поэтому, хоть это и несправедливо, но для удобства читателей я ставлю оценку на сегодняшний день. Самое главное, что понравилось в изменениях, так это раздел «Автомобили». Это «МЕНЮ» прокатной компании, и у Рентмоторс это действительно «меню», а не список возможных ингредиентов. Достигнуто единообразие в описаниях и фото предлагаемых типов машин. Еще раз подчеркиваю типов машин! Во всем остальном сайту еще надо идти к эталону.

Бронирование по телефону:

Оценка — «3»

Я понимаю, что у вас там конвейер, но к клиенту надо быть повнимательнее. Я оставил заявку на сайте и начал ждать с секундомером. А зря, перезвонили только через 30 минут. Это непростительно много и всё, что делали менеджеры потом, не смогло компенсировать такую ошибку. И ещё, почему у меня не поинтересовались предпочтением по цвету? Я был не против белой машины, но на сайте у вас Теана черная! Менеджер при выдаче сказал, что бывают машины и в черном, и в белом, и в синем, и серебристом цвете. Но хотя бы моё мнение спросили при бронировании.


Местонахождение:

Оценка — «3»

Офис компании находится в ЦАО в 1 минуте от метро «Бауманская» и площадка выдачи прямо перед дверьми. Но все равно только 3. Офис очень маленький. Мы были в очереди третьими и с трудом смогли разместиться. Это было накануне погожего уикенда и наблюдался прямо таки ажиотаж. Звонят по телефону, жужжит оргтехника, зачитывают суммы и сроки, передаются деньги и ключи. Мне подумалось, что это ещё хорошо, что мне через 30 минут перезвонили. Сотрудники все какие-то ловкие и матерые, как врачи в военном госпитале.

Автомобиль:


Оценка — «5»

Вот тут уверенная «5». Ниссан Теана в новом кузове с кожаным салоном и пакетом необходимых опций для людей, пытающих выдать себя за бизнесменов. Под капотом бензиновый двигатель 2.5 V6, за что и я, и многие обыватели любят этот «болид». Но самое главное, под капотом наклейка дилера о прохождение ТО с отметкой о дате и километраже при обслуживании машины. Мое сердце растаяло…. Закралась необъяснимая уверенность в этом автомобиле.


Договорные отношения:

Оценка — «5»

Договор длинный, но честный по отношению к клиенту. Любому клиенту сразу станет из договора всё понятно, в договоре нет юридических заковырок. Написано, кого боится «Рентмоторс» и что категорически запрещено при аренде. Боится эта компания таксистов, стритрейсеров, а также хитрецов, не желающих вызывать полицию при ДТП или оплачивать штрафы. Этот договор составлен как «Правила проката», мне даже уточнять ничего больше не пришлось!

Стоимость залога и проката:

Оценка — «5»

Супер! Размер залога — 15 000 рублей, стоимость проката 3300 рублей. И это за авто класса «бизнес». А для Теаны «безнес-класс» — это без натяжки, машина длинной более чем 4.7 метра и имеет 6 цилиндров. Вот это и объясняет уверенность в себе и некое хладнокровие к клиентскому сервису. За такие деньги действительно будет очередь, в которой мы и стояли. Похоже, что компания Рентмоторс исповедает бизнес-модель дискаунтера. Ну что же, пожалуйста. Наши читатели будут только рады.

 

Сервис при выдаче и сдачи:

Оценка — «5»

Всё быстро, чётко и, как принято говорить, иновационно. Когда очередь дошла до нас, то выяснилось, что всё готово. Договор, доверенность, акты приёмки — всё распечатано и сложено как в автосалоне при покупке машины. Решил помучить менеджеров вопросами — деликатно и грамотно на всё отвечают. Теперь они уже не обращали внимание на вновь пришедших посетителей и даже не стремились отвечать на звонки. Всё внимание было только на нас, что льстило.

При выдаче машину сфотографировали с 4-х ракурсов, предложили это сделать и мне на смартфон. Рассказали про органы управления этой модели, поинтересовались необходимостью карты или навигации, напомнили про бесчисленные камеры по городу, марку топлива и, самое главное, никуда не спешили. Мы даже начали злоупотреблять терпением и немного провоцировали менеджера. Но он честно и радостно работал.

При сдаче машины у нас не было даже тревоги, и это конечно благодаря фотографиям, сделанным при выдачи автомобиля. Машину осмотрели за 2—3 минуты, выдали залог, оформили дисконтную карту, поинтересовались впечатлениями.

И несмотря на то что критических замечаний у меня набралось немало, наиболее уверено (даже самоуверенно) мы чувствовали себя именно на этих «покатушках».

 

 


Материал просмотрен 2403 раз.

  • Игорь Саруханов - Черные белые полосы.mp3
[!]Желаете оставить комментарий?
Если вы зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх