Аренда автомобилей, прокат авто в компании Просто Прокат
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Звёздные покатушки с Катей Гордон / Звёздные покатушки с Катей Гордон

Серия 9. Певец Никита в «Пилот-Авто»

16.11.2012, Катя Гордон, Autorenter.ru
Певец Никита о музыке, о том что у него нет машины и о … жопе, которую ему совершенно не слабо показать.

В главных ролях:

Звезда — Никита
Водитель для звезды — Катя Гордон
Пассажир на заднем сидении с диктофоном — Татьяна Терновых
Фотограф — Максим Судоргин
Злобный эксперт — ALEX

На этот раз «Звездные покатушки» были под угрозой… Компания «Пилот-Авто» сделала для этого просто все. Мы скромно пришли за Mazda 3, заказав ее заранее; но оказалось, что заполучить ее не так просто. Мы так долго не ждали машину ни в одном другом прокате. Когда же через час мы увидели Mazda — решили, что лучше пройтись с Никитой пешком, ну или покатать его на собственных авто. Машина была грязной, прокуренной, на полу бодро валялся свежий бычок, а бак с бензином был на нуле (уверенности в том, что машина доедет до заправки не было никакой). Стараясь сохранять спокойствие и не послать никого к чертовой бабушке — мы удалились. Слава Богу, удовольствие от общения с певцом Никитой компенсировало неурядицу с автопрокатом в полной мере.


Катя Гордон:
— Как настроение?


Никита:
— Да в порядке настроение, но я делать вообще ничего не хочу, мне прям лень. Как будто я беременный, а не ты… Но делаю и много что;)

Катя:
— А вообще у тебя есть какой-то чёткий план? Например, к такому-то месяцу должен быть готов материал, потом нужно снять клип…? Или ты не придерживаешься графика?


Никита:
— Уже сейчас мне должны прислать мастер нашего совместного трека с Паулой Пикей. Это очень крутая немецкая певица в стиле хаус, и я очень счастлив, что мы с ней сделали песню. Я написал музыку, она написала текст, и как-то все совпало… Поёт очень здорово, у таких людей, как она, нужно всем учиться. Она знает четыре языка — и на всех этих языках поёт, причём работает со всеми крутыми диджеями мира. Реально крутая певица, всегда с первого дубля споёт — и её голос так ляжет сразу просто в любую аранжировку. Она меня даже учила произношению, прям мучила: «тут неправильно, здесь как-то очень по-русски, тут очень по-румынски…» Мне даже в один момент показалось, что я и по-английски петь не умею.

Катя:
— А на твой взгляд, у нас среди артистов есть реально круто поющие?


Никита:
— Конечно есть, просто, к сожалению, мы их не видим. Я уже много раз говорил, какой у нас странный шоу-бизнес: почему-то мы талантливых украинских артистов сюда приглашаем, а своих, среди которых есть красивые девчонки и парни, совершенно безумно талантливые, мы почему-то не зовём в шоу-бизнес. А зовём всякую чепуху с титьками и ногами.

Катя:
— И еще отчего-то наши не очень любят учиться… Вот раскрутилась девушка на деньги любовника — и уже точно к педагогу не пойдет.

Никита:
— Мы не будем вдаваться сейчас в подробности, но я одной такой девушке дал совет в приватной беседе поучиться вокалу, и она на меня так посмотрела…

Катя:
— Как будто оскорбил, да?

Никита:
— Да, такими глазами посмотрела.. «Чё? А ты кто, мальчик?!». И я думаю, Боже мой, больше никогда никому ничего не посоветую… Вот с тех пор я просто сам над собой работаю — и мне просто посрать на всех. И посрать как-то на весь шоу-бизнес в общем.

Катя:
— А тебе не говорили, что у тебя, мол, слишком качественный материал?


Никита:
— Говорят, всегда… До сих пор я удивляюсь. Говорят, слишком клубно, сплошные ремиксы… Но я думаю: сейчас как раз время такое пошло. Музыка в том виде, в котором она была раньше, умерла. Нужно делать современную музыку, весь мир танцует! Электронную музыку надо делать, продаются только электронные треки. Даже Мадонна ушла полностью в электронику, ей эта поп-музыка уже не нужна, даже если она выпускает поп-треки или что-нибудь ещё, то 28 ремиксов выходит — и эти ремиксы продаются намного быстрее, и на них зарабатываешь намного больше, нежели на поп-версии.

Катя:
— Ты с кем-нибудь из артистов сотрудничаешь?


Никита:
— Мне предлагают очень многие сотрудничество, но, если честно, мне это всё не нужно. Был случай, когда я подарил человеку (Билану) песню — просто от души, и я не ожидал этого пафоса и ни одного слова благодарности, ты знаешь, я был шокирован…

Катя:
— Ну многие артисты думают, что ты должен был им благодарен за то, что на твою песню обратили внимание и захотели её исполнять.


Никита:
— Да плюс к этому кто-то просто взял и свёл мой голос и Димин в одном треке, сделав из нас дуэт, и выложили в интернет. Я-то поржал, а они с Рудковской, естественно, очень напряглись, подумав, что я пытаюсь пропиариться за счёт Димы Билана. Но зачем это мне надо? Мне это совершенно неинтересно.

Катя:
— А тебе не хочется своего продюсера, а то ты все сам да сам?


Никита:
— Да сам. Ты знаешь, я не скажу, что у меня какие-то жёсткие ротации, но мне это и не нужно, мне гораздо важнее то, что я чувствую, что меня не контролируют, не пытаются исправить «манеру» или навязать материал. А собираю я столько же народа, сколько собирают современные топовые исполнители.

Катя:
— А ты насколько «переживающий» человек? Тебя легко расстроить?


Никита:
— Ну мне, конечно, неприятно, когда меня оскорбляют незаслуженно. Иногда и до драки дойти может. Но слава Богу понимающих людей больше. Я стараюсь привить нашим людям хороший вкус, делаю хорошую музыку. Даже учитывая тот факт, что я люблю провокации, скандалы… Жопу вот показать люблю (а что? она у меня красивая — народу нравится). Я выступал на одной вечеринке DFM, и взял там — и показал… Так народ просто орал от радости;))) Причём я это сделал спонтанно. Мы это даже не сняли, мы потом просто нашли одну фотку в интернете в каком-то ужасном качестве. Я вообще считаю, что провокация это круто; и пиариться тем что ты, мол, такой хороший — скучно и не нужно.

Катя:
— А есть проблема с радиостанциями? Не так много популярных радиостанций вообще англоязычную танцевалку ставят.


Никита:
— Love радио, Европа +, DFM, Мегаполис… Мегаполис так вообще часто зовет на программы что приятно.

Катя:
— А не возникает никакой крамольной мысли? Творчество творчеством, а сейчас я сделаю гопнический хиток для радио, чтобы чутка подзаработать на другой альбом.


Никита:
— Нет, на другой альбом я заработаю и сам. Я ради денег не могу. Я хочу заработать денег, это естественно. Я считаю, что та музыка, которую я сейчас предлагаю слушателю — это нормальный коммерческий мейнстрим, который продаваем и которого в России мало. Там реально красивые тексты, там реально хроший саунд, работали лучшие люди, по крайней мере в нашей стране — точно. Какие-то песни звучат на радиостанциях, хоть и не в тех масштабах, в которых мне хотелось бы, но, слава Богу, я и этому рад.

Катя:
— Скажи, а когда ты придумываешь видео, ты автор идеи или ты отдаёшь это в руки режиссёров?


Никита:
— Когда я не хочу, чтобы клип стоил слишком дорого — я включаюсь сам — придумываю идею, нахожу людей. Однажды снял невероятную девушку — транссексуалку Ульяну — очень талантливую…Выложили клип «Прости» в сеть и, представляешь, этот клип запретил YouTube.

Катя:
— Как у Мадонны последний.


Никита:
— Ну, у Мадонны-то его не убрали, а у меня вообще убрали. Три раза я его выкладывал — и три раза они его убирали. Кстати у нас вообще тему транссексуалов обходят, мне даже из Ирана писали люди, говорили «спасибо», что я эту тему поднимаю… А в России делают вид, что транссексуалов нет…

Катя:
— Ну будем считать, что запрещенный клип — хороший знак.


Никита:
— Да, и это значит, что я всё делаю правильно, и значит, скандал реально случился, кто-то в шоке, но кому-то понравится, кто-то удивляется… Но нет равнодушных.

Катя:
— Ты существуешь по правилам актуального искусства. Здесь и сейчас — и не оставить безразличными.


Никита:
— Да, я, по крайней мере, стараюсь сделать всё, что могу, для этого.

Катя:
— Как ты думаешь, что нужно сделать или кого нужно убрать для того, чтобы в системе
что-то поменялось? В чём причина, что качественную нормальную музыку сложно продвигать?

Никита:
— Ну. знаешь, сейчас все люди стали такие умные.. Я думаю, сейчас потихоньку всё будет меняться, я думаю, все люди останутся, они просто поменяют артистов. Я ощущаю, что будет именно так. Нашему шоу-бизнесу нужны новые мозги, новые люди. Все эти гуру — это всё замечательно, пусть работают, но нужны новые люди, новые молодые продюсеры, которые бы дали возможность реализоваться новым артистам.

Катя:
— Что у тебя с интернетом?


Никита:
— Знаешь, я постоянно ищу профессионалов — и не могу найти тех, кто бы меня устроил, по крайней мере, чтобы охватить весь интернет, потому что это реально просто кладезь. Мне кажется, можно просто тупо жить в интернете, и зарабатывать хорошие деньги и делать качественный продукт, который ты хочешь делать.

Катя:
— Скажи, есть люди, кого ты можешь назвать мастерами провокации?


Никита:
— В первую очередь Пугачёва начала в своё время, когда в детстве брал газету — а там было написано, что пьяная Пугачёва из отеля выбросила мебель или ругалась матом и дебоширила в Москве или в Питере. Я не уверен, что она была пьяная, хотя кто её знает… Но она эпатировала круто, и я думаю, что самым первым мастером в этом плане была Алла Борисовна. Потом, конечно, появились Борис Моисеев, певец Оскар… А сейчас пресно, у всех всё клёво, все на мази, на тачках, прилизанные — и боятся лишний раз пукнуть.

Катя:
— Как думаешь, почему так происходит?


Никита:
— Знаешь, сейчас такое время, что наверное все должны быть лояльными. Сейчас все такие правильные стали, что аж блевать хочется. Все друг друга любят, со всеми общаются. Я если не общаюсь — значит не общаюсь, не интересно мне…

Катя:
— А кого ты можешь назвать своими приятелями в шоу-бизнесе?


Никита:
— Из шоу-бизнеса я вряд ли кого-то могу назвать именно приятелями. Есть люди, которые мне приятны, к которым я могу подойти на вечеринке — и буду рад их видеть, но людей, с которыми я специально общаюсь, среди них нет. Для рабочей встречи — я пересекусь с ними попить кофе, но у меня друзья уже есть — и другие не нужны, и мне нравится, что они не музыканты. Есть музыканты, но они, как правило, реально мирового масштаба.

Катя:
— А не было идеи кому-то на лапу дать, чтобы на радио поставили?


Никита:
— Нет, ни в коем случае.

Катя:
— И правильно, один раз заплатил — тебя дальше обдирают как липку.


Никита:
— Ты будешь всегда платить — и что за бизнес будет? Я с этим не сталкивался, я никогда никому не платил — и не собираюсь. Мне кажется это совсем странно.

Катя:
— А сознавайся, когда-нибудь выступал в поддержку какого-нибудь депутата или партии?


Никита:
— В прошлом году. Но мы не знали… Приехал в одну республику — причём меня там поставили хедлайнером, что я не люблю, я люблю разогревать или быть в середине. И я приехал туда — и понял, что мы выступаем от партии ЕР. Но а что делать, когда уже приехали…

Катя:
— Но так не увлекаешься этой темой? Просто есть артисты, которые прям сопровождают.


Никита:
— Нет, я вообще человек аполитичный. Я хочу, чтоб было что покушать, чтоб были законы, защищающие права человека, чтоб города наши развивались, были красивыми, чтоб было много работы для молодёжи, чтобы все были чем-то заняты, чтоб интересно было работать… А как это всё будет делаться, кто это будет делать — меня совершенно не волнует. И даже если я когда-нибудь поеду в открытую поддерживать какую-то партию — мне будет посрать, что обо мне другие подумают. У меня есть пожилые родители, родные, в будущем будет семья, дети, которых мне нужно будет содержать, и я считаю, что если тебе платят хорошо — почему бы и не выступить? Конечно, если эта партия обосрётся, извиняюсь за выражение, проштрафится в глазах народа… — Ну ребят, извините, кушать-то всем хочется.

Катя:
— А ты вообще детей хочешь?


Никита:
— Да, очень, просто пока никого не вижу рядом. Честно скажу, это проблема, хоть в деревню езжай — и выбирай какую-нибудь Марфу-доярушку, здоровую, крупную. Русскую добротную барышню. А вообще, конечно, хочу семью, хочу детей и я думаю, что пора уже. У меня последние лет десять об этом мысли.

Катя:
— Коль скоро у нас авто-издание, не могу не спросить тебя: у тебя есть какая-нибудь машина мечты?

Никита:
— Я от машин отказался, я приехал на такси к тебе. Совершенно сознательно отказался, потому что последние мои две машины просто. Под видом того, что мою машину делали, они просто меняли хорошие запчасти на убили в авто-сервисах дерьмо. Вот так у меня реально убили две машины — одну бэху и вторую ниссан. Одна машина взорвалась, потому что они, видите ли, забыли налить масло.

Катя:
— Это на самом деле гигантская проблема! А не пытался никуда обращаться?


Никита:
— Это всё дилеры, я им уже всё сказал, что думаю, а больше ничего не хочу. Я два года езжу без машины — и просто кайфую. Такси, конечно, дорого, за эти 2—3 года на такси можно денег потратить столько же, сколько и на новую хорошую машину за полтора лимона.

Катя:
— А есть тачки, которые тебе нравятся визуально? Которые бы тебе по стилю подошли, которые бы ты в клипе снял…


Никита:
— Я очень люблю кадиллаки. Я его и хотел купить, но я боюсь опять покупать машину. Едешь в дилерские салоны чиниться — и тебе портят машину.

Катя:
— А за бабки стал бы рекламировать Ладу Калину?


Никита:
— За прям большие, за огромные. Но это было бы смешно. Знаешь, мне нравится Маруся, классная тачка, 110 тысяч евро стоит, для машины такого уровня — нормально.

Катя:
— Что, ты думаешь, про тебя будут говорить внуки? Кем был их дед?


Никита:
— Я бы не хотел, чтобы они сказали, что он был педерастом, наркоманом, извращенцем. Вот этого я, конечно, не хотел бы… Хотя это привлекает внимание и многие артисты во всём мире так себя позиционируют, провоцируют людей. Хорошей музыкой уже давно никого не удивишь, она не нужна сейчас. В нашей стране точно.


Оценка от злобного эксперта ALEXа:

Сайт:

Оценка — «5»

Сайт компании оценивать очень тяжело. Глаз к этому сайту у меня откровенно «замылился». «Пилот-авто» действительно один из лидеров рынка, причем с очень агрессивной рекламной компанией и, как следствие, оправданным интересом к компании со стороны клиентов. Я хорошо знал сайт и до наших «покатушек», поэтому оценку присваивал, главным образом, за факт огромной популярности Пилота среди клиентов и у меня в том числе. 2—3 раза в год, когда мне нужен более представительный или проходимый, чем моя повседневная машина, автомобиль, я обращаюсь к этому сайту. Тоже делают и многие клиенты без сложностей восприятия информации. Эта и есть наилучшая похвала.

Несоответствия размещённой информации с реально представляемыми услугами нет. Это проверено неоднократно. Представленные на сайте машины являются реальными, условия, цены и акции — всегда актуальными. Читателям «Авторентера» я рекомендую изучить сайт «Пилот-авто» при выборе автомобиля — это будет с пользой потраченное время.

Бронирование по телефону:

Оценка — «5»

По этому критерию тоже выставляется отличная оценка. Автопарк «Пилот-авто» можно назвать премиальным, и очень хорошо, что менеджеры знают потребительские свойства этих непростых машин. Они хорошо ориентируются в моделях, профессионально подбирают альтернативу при отсутствии желаемого наименования, грамотно консультируют о нюансах эксплуатации. Для того чтобы быть объективным в тестировании при сравнении с другими участниками «покатушек», мы бронировали простую машину — Мазду 3 и как обычно на 1 день. Ожидали высокомерного отношения к нам и предполагаемой сделке. Но все было очень серьезно и дружелюбно. После бронирования мы сделали ещё 2 «холодных звонка» с разных номеров, пытаясь спровоцировать сотрудников на конфликт или прерывание разговора. Но сотрудники «Пилот-авто» демонстрировали железные нервы.

Договорные отношения:

Оценка — «5»

Никаких претензий к договору нет — все четко и понятно. Ещё мне очень понравилась оплата договора через терминал. Я не понял в этом большого практического смысла, но впервые столкнувшись с таким сервисом в прокате, обрадовался как ребёнок.

Местонахождение:

Оценка — «5»

Компания находится в идеальном, но мой взгляд месте! ЦАО, кольцевая станция московского метрополитена «Киевская» (причем с пересадкой на 3 линии), удалённость от метро 1 минута, специализированное место для хранения автомобилей. Рядом и Садовое кольцо, и Третье Транспортное Кольцо, и Кутузовский проспект без единого светофора, и выезд на набережные в оба направления. Удобно подъехать, получить машину и уже на прокатным авто уехать по своим делам. Но одно обстоятельство портит впечатление — доступ в компанию не является свободным: необходимо в лучших традициях «совка» звонить с проходной. Потом ещё надо снабдить своим паспортными данными усатого вахтёра у вертушки. Я понимаю необходимость охраны и контроля, но этот контроль осуществляется сторонней для меня и для «Пилот-авто» организацией, да к тому же в самый неподходящий момент. Машина забронирована, а пропуск не заказан. Но это обстоятельство я счёл недостаточным для понижения бала.

Очень понравился клиентский зал. Он большой как в банке. Стоят множество диванов, есть место для дорожных чемоданов и инвентаря, стойка самообслуживания горячими напитками и кулер с водой, розетки для зарядки мобильника, плазменный экран. Здесь удобно ждать, оформлять, расплачиваться.

Автомобиль и его качество:


Оценка — «3»

Ставлю 3, потому что за последние полгода увидел с десяток московских прокатных компаний. Если бы я начал с этого проката, боюсь, что могла бы быть и «2». Но не машина испортила эту оценку, а её качество. Но обо всём по порядку.

— Автомобиль чётко соответствовал заявленному — это Мазда 3. Не было подвоха и с трансмиссией, автомобиль был представлен с автоматической коробкой передач в цвете «чёрный металлик». Бери и радуйся! Причём автомобиль был в новом кузове. Подчёркиваю это обстоятельство, так как многие участники рынка оперируют до сих пор старой Маздой. А некоторые недобросовестные прокатчики, выставляя на сайте новую, представляют на выдачу машину в старом кузове. Но предоставлять такой автомобиль клиентам нельзя. Он просто не готов к выдаче.

— Салон машины загажен предметами жизнедеятельности курящего человека. Не прокурен, а именно загажен. На примере этого авто я понимаю, почему с курильщиками борется весь гостиничный бизнес Европы. В этой машине было всё. И окурки на ковриках, и пепел на пластиковых деталях и ковролине, и грязная пепельница. В дверных карманах были салфетки с логотипами фастфуда, а в тоннельном лотке лежала открытая пачка пластыря.

— Кузов автомобиля был тоже грязный. Не забрызганный, а именно грязный. Я выделяю это особым пунктом, так как подписать приёмку по такому автомобилю просто не представлялось возможным. Лакокрасочное покрытие не просматривалось полным образом.· Автомобиль был без бензина. Уточню: в нём не просто было мало горючего, в Мазде горела лампа критического остатка топлива. Автомобиль нам был представлен уже после подписания договора и оплаты проката, и нам ничего не оставалось делать, как просто отказаться от него. Конечно, специалистами компании нам была предложена возможность устранения претензий. Но, думаю, ждать мойки, заправки и профилактического осмотра не входит в планы ни одного клиента.

Примечание: возврат денег был сделан молниеносно быстро, за что хочу опять выделить менеджеров компании.

Стоимость проката:

Оценка- «5»

Оценка выставлена на основе предположения, что представление клиенту неготового автомобиля не является типичным для «Пилот-Авто». Нам была представлена Мазда 3 по цене 3200 руб за сутки. Эта цена действительна уже с первых суток, ещё раз напоминаю, что это цена за новую «трёшку». Это объективно дешёво. «Пилот-авто» вторая компания, которую можно смело рекомендовать по цене.

Стоимость залога:

Оценка — «5»

Так же отлично! Ставлю «5», а в уме ставлю «6+». МАШИНА БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА БЕЗ ЗАЛОГА! А вот это уже впервые. Это ориентир, к которому следует стремится всем прокатчикам.

Сервис при выдаче и сдаче: «­».

Оценка не присвоена, так как пройди эту процедуру полностью нам не удалось.


Материал просмотрен 4474 раз.

8 комментариев

potesnov
• 21.11.2012 14:43
1. "МАШИНА БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА БЕЗ ЗАЛОГА! А вот это уже впервые. Это ориентир, к которому следует стремится всем прокатчикам"
- по моему мнению, это как раз то, от чего должны уходить все прокатчики. Еще не придуман никакой другой способ заставить арендатора исполнять свои обязанности по договору, кроме как материальный интерес. Нет интереса к сохранению своих денег (пусть и на время ввереных прокатчику) - значит не будет интереса бережно относится к прокатному автомобилю. Или вы думаете, что в остальном мире дураки и кредитную карточку требуют просто так??

2. "Автомобиль и его качество: Оценка — «3»

Ставлю 3, потому что за последние полгода увидел с десяток московских прокатных компаний. Если бы я начал с этого проката, боюсь, что могла бы быть и «2». Но не машина испортила эту оценку, а её качество. Но обо всём по порядку.

— Автомобиль чётко соответствовал заявленному — это Мазда 3. Не было подвоха и с трансмиссией, автомобиль был представлен с автоматической коробкой передач в цвете «чёрный металлик». Бери и радуйся! Причём автомобиль был в новом кузове. Подчёркиваю это обстоятельство, так как многие участники рынка оперируют до сих пор старой Маздой. А некоторые недобросовестные прокатчики, выставляя на сайте новую, представляют на выдачу машину в старом кузове. Но предоставлять такой автомобиль клиентам нельзя. Он просто не готов к выдаче.

— Салон машины загажен предметами жизнедеятельности курящего человека. Не прокурен, а именно загажен. На примере этого авто я понимаю, почему с курильщиками борется весь гостиничный бизнес Европы. В этой машине было всё. И окурки на ковриках, и пепел на пластиковых деталях и ковролине, и грязная пепельница. В дверных карманах были салфетки с логотипами фастфуда, а в тоннельном лотке лежала открытая пачка пластыря.

— Кузов автомобиля был тоже грязный. Не забрызганный, а именно грязный. Я выделяю это особым пунктом, так как подписать приёмку по такому автомобилю просто не представлялось возможным. Лакокрасочное покрытие не просматривалось полным образом.· Автомобиль был без бензина. Уточню: в нём не просто было мало горючего, в Мазде горела лампа критического остатка топлива. Автомобиль нам был представлен уже после подписания договора и оплаты проката, и нам ничего не оставалось делать, как просто отказаться от него. Конечно, специалистами компании нам была предложена возможность устранения претензий. Но, думаю, ждать мойки, заправки и профилактического осмотра не входит в планы ни одного клиента"

- судя по всему, Вам, Злобный эксперт ALEX, важнее всего получить автомобиль не особо обременив себя какими-либо обязательствами (денежный залог наличными или кредитной картой, например). Ради этого вы готовы закрыть глаза на всё - достаточно еще раз перечитать описание состояние автомобиля перед выдачей.

Если вы требуете от прокатчика много, а взамен ничем не хотите рисковать (а ведь автомобиль как раз и есть источник повышенной опасности), то это получается не совсем по-партнёрски. В этом раскладе прокат заведомо в более невыгодном положении.
Shrek
• 21.11.2012 19:19
Ну так это же нормальное желание любого клиента не обременять себя обязательствами....
Zeleb
• 21.11.2012 23:25
Да получить прокуренный автомобиль не очень приятно.... Я себя считаю их постоянным клиентом (довольно-таки частые командировки в москву), всегда машины были в идеальночистом виде!! У них же своя мойка.

тока 1 раз была накладка, задержал машину прошлый их клиент, мне сказали, что либо в таком виде бери, либо давай другой вариант подберем... Я на другой вариант согласился, тем более мне по той же цене предложили более дорогую авто, на что мы и согласились .... Кстати сам курю в машине, надеюсь, что после этого отзыва в пилоте не введут штрафа ))

А вот со мнением эксперта согласен!

к предыдущему оратору в комментариях -- если не оставить залог, а машину битую вернуть - думаешь тебе ничего не будет?? А вот большую сумму оставить на несколько дней иногда бывает накладно, мне, например, на машину на работе денег выделяют, на оставление залога бы не хватило, а из своих не хочется ; я не считаю оставление залога проявлением доверия.. Скорее наоборот, МНЕ не доверяют
mid
• 22.11.2012 00:03
по ходу только в России есть такое понятие как "без залога") А как, интересно, такие компании разбираются со штрафами....хотя и авто "с залогом" не защищает компанию.
Shrek
• 22.11.2012 00:29
Это почему это только в России.....в любой прокатной компании за рубежом можно докупить расширенную страховку и пожалуйста....без залога.....а штрафы прямо в ГАИ можно обжаловать, главное принести подтверждающие документы что за рулем был Ваш клиент....реально работает....
mid
• 22.11.2012 11:55
Да, но формулировка то у них "без франшизы", а не "без залога") И что, все нарушители реально платят штрафы?
ato
• 22.11.2012 17:34
ээээ...хэлоу?
pilot-auto
• 24.12.2012 18:39
Мы, в отличии от конкурирующих компаний (не будем показывать пальцем и называть имен), не берем штраф за курение в салоне в размере 15 000 рублей, относимся к этому лояльно, т.к. показывает наш опыт, почти 80% наших клиентов имеют эту совсем не полезную привычку. Никаких доплат за это мы не берем, автомобили периодически планово проходят химчистку, всегда есть выбор между автомобилями, если считаете, что салон прокурен, подберем Вам другой автомобиль.
[!]Желаете оставить комментарий?
Если вы зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх