Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Тест-драйв / «Фабрика перевозок», Hyundai Porter

Тест-драйв: «Фабрика перевозок», Hyundai Porter

21.07.2009, Brat_2, Авторентер

Путь к сердцу тещи лежит через Hyundai Porter. Именно с помощью этого корейского грузовичка можно вывезти из магазина OBI и его аналогов кучу габаритного товара, который навеки осядет на даче и, возможно, сделает любимую тещу чуть счастливее.

В прошлом году у меня уже был опыт аренды Hyundai Porter в компании «Юна-Рент». Аренда южнокорейской «газели» оказалась привлекательным вариантом — по мне, проще взять на пару дней Porter в прокат, чем договариваться о доставке товара в Калужскую область на месте или заранее искать «Газель». Тем более что для нахождения за рулем «Портера» достаточно простых прав категории B, а в управлении грузовичок прост и понятен. Единственное, при парковке задним ходом не надо забывать о том, что парктроник у автомобиля отсутствует, а длина кузова заметно отличается от обычного седана.

К сожалению, компания «Юна-Рент», услугами которой я пользовался в прошлый раз, приказала долго жить, поэтому при помощи Авторентера была выбрана новая фирма — «Фабрика перевозок». Выбрана по соотношению «цена-качество». Сутки аренды «Портера» стоят 1 800 рублей — это самое доступное предложение на рынке. Можно найти и более дешевые варианты — «Газель» или китайский FAW 1031, но так как передо мной стояла задача не только написать статью для «Тест-драйва», но и без проблем проездить на грузовике в течение 4 дней, вернувшись в Москву своим ходом, от образцов русского и китайского автопрома решено было отказаться.

Сразу скажу, что сервис в «Фабрике перевозок» превзошел все ожидания. Именно так, на мой взгляд, должна работать прокатная фирма. Судите сами:

  • «Фабрика перевозок» работает без выходных, до 20:00;
  • машину можно заказать без предварительной оплаты — по телефонному звонку;
  • штраф за немытый автомобиль составляет всего 300 рублей (сколько и стоит мойка), а не 1 500, как в некоторых компаниях;
  • свой автомобиль можно на время аренды бесплатно оставить на охраняемой стоянке;
  • за 700 рублей грузовик подгонят по адресу, еще за столько же заберут обратно.

Еще из плюсов можно отметить, что я заказал автомобиль всего за 3—4 дня до даты предполагаемой аренды — свободный «Портер» в фирме нашелся. Лимит пробега составляет 250 км в сутки, а если он не превысит 100 км, то стоимость аренды составит не 1 800, а 1 600 рублей — пустячок, а приятно.

Одним словом, в «Фабрике перевозок» мне предложили все то, в чем я нуждался: оперативно предоставили Hyundai Porter, поставили к себе на стоянку мой автомобиль, освободили от традиционной головной боли относительно чистоты машины при сдаче, а также согласились принять ее обратно в выходной день.

Единственный минус состоит в расположении офиса — находится он близ станции метро «Электрозаводская», что вполне терпимо, но на практике найти Золотую улицу оказалось крайне непросто. Пришлось наматывать круги по не самому живописному району Москвы.

Итак, за 4 дня аренды отдано 6 400 рублей, еще 7 тыс. рублей — залог, и дизельный Hyundai Porter в моем распоряжении. После непродолжительного привыкания к новым настройкам берем курс на OBI на «Теплом Стане». Там во вместительный кузов грузовичка загружаются: стол садовый (1 шт.), скамейка садовая (1 шт.), стулья металлические (2 шт.), а чуть ранее — куча габаритного хлама из квартиры, который по традиции принято «хоронить» на даче. Был большой соблазн, пользуясь случаем, загрузить Hyundai в магазине еще чем-нибудь ненужным — для объема, но родственники не дали. От «Теплого Стана» в безнадежной предпраздничной пробке держим курс на Можайский район, оттуда, захватив попутно велосипеды (3 шт.), едем в Калужскую область. Итого за 4 дня мы проехали около 500 км. Максимальная скорость грузовика составила 120 км/ч, расход по трассе (по ощущениям) — 18—20 литров солярки на 100 км. Это больше, чем я ожидал, но не смертельно.

Не обошлось и без забавных ситуаций. Так как до этого на дизеле я не ездил, то не знал, что заправка этим видом топлива имеет свои особенности. Встав на АЗС «ЛУКОЙЛа» в Калужской области в очередь к единственной колонке за дальнобойщиком, я терпеливо ждал, когда фура наконец заправится. Терпения у меня хватило на первые 10 минут и 200 литров дизеля, после чего я вежливо поинтересовался у водителя, каков объем бака у его видавшего виды американского грузовика. Выяснилось, что «немного» — 600 литров (у коллег и по 900 бывает). К моему счастью, в этот раз водитель заправился на 400 литров, после чего пришел мой черед…

Поездка за рулем Hyundai Porter еще раз подтвердила, что аренда грузовика для решения «габаритных» семейных задач — очень выгодный и удобный вариант.

Итоговая оценка — «5».

Материал просмотрен 6055 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх