Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Тест-драйв / «Фабрика перевозок», Fiat Ducato

Тест-драйв: «Фабрика перевозок», Fiat Ducato

11.05.2011, Евгений Гусман

У меня слишком много машин, слишком много моторов к ним и слишком мало места для хранения всей этой «коллекции». На помощь приходят друзья, которые терпеливо хранят мной многочисленный скарб в своих гаражах.

Но судьбу не обманешь, и за все надо платить. Стоит мне пристроить очередной громоздкий мотор к кому-нибудь из моих друзей на длительный, как мне кажется, срок, как с гаражом срочно начинают происходить метаморфозы. Либо его срочно надо продать, либо владелец гаража решает перестать его сдавать. А может просто случиться потоп. К счастью, пока не было проблем с саранчой, и на том спасибо!

В общем, несмотря на все мои старания, раз в квартал, не реже, мне приходиться возить что-нибудь громоздкое, что в седан, пусть и большой, никак не влезет.

Универсальное решение для такой задачи — Hyundai Porter. 8 кубометров полезного объема и грузоподъемность почти в тонну даже перекрывают мои потребности. Вообще-то мне бы хватило и меньшей машины — Renault Kangoo, Peugeot Partner или Ford Transit Connect, но в первый раз мне просто захотелось прокатиться на «грузовичке» Porter, а потом уже привык.

За автомобилем я традиционно обращаюсь в «Фабрику перевозок». Одно из лучших предложений по цене на рынке, всегда есть автомобили в наличии и удобные условия.

Например, за возврат автомобиля в грязном виде с меня возьмут только 300 рублей, а не 700 или даже 1 500, как в некоторых прокатах.

Несмотря на мою лояльность к Hyundai Porter, в этот раз было принято решение попробовать что-то новое.

После изучения автопарка «Фабрики перевозок», который с момента моего прошлого обращения сильно обновился, мой выбор пал на Fiat Ducato. Вообще-то сначала я хотел сэкономить и попытался забронировать Peugeot Partner, который пришел на смену Renault Kangoo в автопарке «Фабрики». 500 рублей (1 600 рублей/сутки за «Пежо» против 2 100 за «Портер»), как говорится, не лишние. Самой дешевой машины в автопарке традиционно не оказалось, так что пришлось смотреть что-то побольше.

Я остановился на «Фиате Дукато». Автомобиль в автопарке компании представлен в двух вариантах: 980 или 1 480 кг грузоподъемности за 2 400 или 2 700 рублей в сутки соответственно. Для большей версии нужен пропуск в центр, а для меньшей — нет, и все так же достаточно прав категории B, как и в случае с «Портером». Учитывая вес моего груза (не более 300 кг), выбор был очевиден.

Когда я выбирал «Дукато», а не «Портер», выбор был чисто эмоциональным. Мне хотелось новых ощущений, а 300 рублей разницы в цене не казались каким-либо препятствием.

Как показала практика, выбор оказался еще и крайне рациональным. Наверно, невелика разница, на чем именно проездить эти сутки и 250 километров лимита пробега, который я неожиданно для себя почти исчерпал. Так мне казалось сначала. Оказалось, разница есть, и она велика.

За дополнительные 300 рублей я получил принципиально другой уровень комфорта. Hyundai Porter, при всех его достоинствах, остается спартанским автомобилем. Каждый раз, пересаживаясь потом в свою машину, я испускал вздох облегчения. Компактный «грузовичок» при всей простоте управления и легковых повадках все же выматывал. По крайней мере, меня и с непривычки.

Fiat Ducato с первых метров пути прямо говорит: я не легковушка, но управлять им от этого не менее легко. Весьма точный и информативный руль, передачи включаются легко и точно — их не нужно искать. В больших двухсекционных зеркалах видно все, что нужно, и перестроения через несколько рядов на загруженной дороге больше не доставляют никаких неудобств.

В кабине весьма комфортно. Удобные кресла даже оснащены подлокотником. В отличие от «Портера» даже есть тахометр — большая удача! Много отсеков для хранения всего на свете. Печка работает просто и понятно, греет и охлаждает там, где нужно.

В моем «Дукато», правда, не было магнитолы, но я думаю, это временное явление: когда я забирал машину, пробег был немногим более двух тысяч километров.

Погрузка-разгрузка мотора тоже прошла очень удобно. Более низкая погрузочная высота, боковая сдвижная дверь, свет в грузовом отсеке и центральный замок делают эту процедуру гораздо более комфортной, чем в «Портере».

Когда пришло время возвращать автомобиль, я снова вспомнил, почему в очередной раз выбрал «Фабрику перевозок». Еще в мое прошлое обращение в компании появилось нововведение — машину необязательно возвращать с полным баком. Вместо солидного штрафа, как во многих компаниях, вы просто платите за израсходованное топливо. Конечно, подсчет весьма приблизительный, но тут еще вопрос, в чью пользу.

Гуманное отношение к вопросу топлива очень кстати, потому что, пожалуй, единственный минус «Фабрики перевозок» — это ее местоположение. Дело не только в том, что улицу Золотую найти не очень-то просто, но и в том, что обнаружить заправку с соляркой вблизи Электрозаводской мне так ни разу и не удалось. Приемщики «Фабрики» утверждают, что она есть и совсем недалеко, но все мои поиски ни к чему не привели.

За мойку автомобиля с меня денег не взяли, хотя он и был довольно пыльный. Еще одно приятное новшество — расширенная страховка. За дополнительные 300 рублей можно застраховать свою ответственность от ущерба автомобилю. Очень удобно, особенно если учесть, что в аренду берется довольно большой автомобиль, а не компактная легковушка, маневрировать на котором задом — целый аттракцион для новичка.

В общем, «Фабрика» в очередной раз прошла проверку на мою лояльность. Сервис не только сохраняется на прежнем уровне, но и становится с каждым разом лучше.

Что же касается Fiat Ducato, то он превзошел мои ожидания. Остается пожелать только появления грузопассажирской версии, если такие существуют: 5—6 человек в кабине и 600—700 кг грузоподъемности — на мой взгляд, идеальный коммерческий автомобиль!

Материал просмотрен 2746 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх