Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Тест-драйв / Тестирум новенькую Toyota Camry в автопрокате «Аванс Авто»

Тест-драйв: Тестирум новенькую Toyota Camry в автопрокате «Аванс Авто»

30.04.2013, Елизавета Непомнина, AutoRenter.Ru
фото: AutoRenter.Ru

 

Брать или не брать машину в прокат?

Вот в чем вопрос.

 

 

Любого человека, хотим мы того или нет, определенные жизненные обстоятельства порой заставляют прибегнуть к обратной стороне спроса, а именно: предложению. Мне понадобился автомобиль в прокат. Поясню сразу, требовался автомобиль на сутки. Желательно, с вместимым багажником. Но не так-то оно просто оказалось. Хочу начать с небольшого отступления. И думать не думала, что у нас в России так востребован прокат автомобилей. Вбив в поисковой системе одно простое слово «прокат», вкладок появилось превеликое множество. Не буду лукавить, выбор я сделала не сразу. Обзвонив несколько предложенных мне вариантов, я остановила свой выбор на сайте «Прокат легковых автомобилей в Москве, — Аванс Авто».

Сама страница сайта достаточно удобна в обращении, на главной странице все понятно и доступно изложено. Понравилось, что я сразу могу выбрать нужную мне категорию автомобилей того или иного класса. Выбрав из предложенных мне категорий автомобиль среднего класса, появляется небольшая характеристика и приятное подтверждение о правильности моего выбора. Но правы вы будете в любом принятом вами решении. После краткой аннотации следует презентация автомобилей выбранного мной класса в картинках.

В категории «среднего класса» были представлены следующие автомобили: Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry, Mini Cooper и другие. После чего вы нажимаете на иконку понравившегося вам автомобиля, далее получаете нужную и необходимую информацию по авто, начиная от описания, характеристики, легкой непринужденной рекламы, заканчивая стоимостью в множествах вариантах срока проката от суток до месяца и более, страховым депозитом.

Так скажем, не до конца определившись, я поставила себе пункт, что расспрошу о наличии понравившихся мне авто.

Выставленное на сайте место нахождения, а таких оказалось два, меня порадовало, поскольку от первого адреса, — Грузинский вал д. 11, стр. 3, м. Белорусская, — можно было добраться пешком. А вот до второго офиса, — Дмитровское шоссе д. 60, м. Петровско-Разумовская, — придется ехать на общественном транспорте три остановки, ну и плюс десять минут ходьбы.

График работы «Аванс Авто»: с 9:00 до 20:00 по рабочим дням; с 10:00 до 17:00 по субботам; выходной день — воскресенье. Позвонив в середине рабочей недели, в среду, приятный мужской голос ответил на все мои вопросы. Правда, не однозначно. Я спросила, можно ли сделать заявочку на машину? На что меня спросили о том, на сколько дней я хочу снять авто. При моем ответе, на сутки, мне сообщили, что заявок на сутки не принимают, потому как не уверены, что я не откажусь к пятнице от авто. Мне оставалось спросить, как я могу быть уверена, что хоть что-то останется? Мне бодро ответили, что-то да будет. Я расспросила про интересующие меня машины, из которых почти все по словам молодого человека были в долгосрочной аренде. Спросив мое имя, сообщил, что будут иметь меня ввиду.

Итогом диалога служило. Пропавший изначально интерес после слов «снять на сутки». Единственное, что мне не мог обещать не представившийся молодой человек, так это именно автомобиля. Большинство автопрокатов не радует потребность в автомобиле на сутки. Поэтому мне была предложена альтернатива: не могу, сказать, что мне она понравилась. Задача состояла в том, что мне нужно было позвонить в четверг и уточнить, что осталось из автомобилей. А то что осталось, то и будет предложено.

Дождавшись вечера четверга, я позвонила в «Аванс Авто», где была не узнана. Информация о моем звонке и просьбе об автомобиле на сутки с пятницы на субботу, желательно с утра, не было. Достаточно доброжелательный молодой человек решил наладить контакт с «новым» клиентом, поинтересовавшись о том, когда и с каким невежей я говорила. Спустя диалог, мы поняли, что концов как и начала нам не найти, после чего я вновь поведала свою проблему о поиске нужного мне автомобиля.

— А какой автомобиль вы хотите?

Набросанный еще в среду до звонка список авто возымел место быть, я начала перечислять с самого начала моего списка.

— Honda Accord, есть?

— В долгосрочной аренде.

— А Kia Cerato?

— Тоже в долгосрочной аренде.

— А, может, Mitsubishi Lancer X, или Toyota Camry, Mini Cooper?

— Вообще они тоже в долгосрочной, но в пятницу ситуация может быть разрешится.

— А если не разрешится? Я полагаюсь только на вас, я больше никуда не обращалась. Может машины эконом класса есть.

— Это да, они в любом случае будут.

— А какие?

— Ford 3, хотите?

— А может Chevrolet Cruze? — предложила я.

— Она, к сожалению, в ремонте.

После такого я была мягко сказать расстроена. Мыслей в голове было много, но главная моя задача была не решена.

С очередным голосом мы договорились, что он оставит заявку и завтра с самого утра мне позвонит сотрудник «Аванс Авто» и скажет о наличии авто.

Наступила долгожданная пятница, и помимо моих забот у меня была еще одна задача, без которой разрешение всех остальных было не возможным, — снять авто!

Долгожданный голос позвонил, но уже другой, третий. Сообщил мне об оставленной заявке. В третий раз я объяснила мою проблему и в третий раз на вновь заданный мне вопрос начала перечислять автомобили. И вот тут уже представившийся мне голос сообщил совсем другую информацию. Те автомобили, которые были в долгосрочной аренде, а именно пара из них, оказались в ремонте, один вообще уже не на ходу. Короче говоря, мне оставалось спросить, что есть вообще. А «есть» будет только ближе к вечеру, вроде бы, должны вернуть Toyota Camry, на которую, я с радостью согласилась. Предварительно оговорив время на пять часов, я, конечно же, передвинула все свои планы. И мне в очередной раз не повезло, поскольку ехать мне нужно было в офис на Дмитровке. Спускаясь в метро, я решила позвонить, поскольку слегка задерживалась. И услышала, что я еду рано: и кто мне сказал, что к пяти. Я сообщила, что подожду в офисе. По приезду на станцию метро я решила прогуляться, время позволяло. Идти на самом деле долго. Дойдя до офиса, поняла, что пройти в него не так-то просто. И менеджер, будем называть его голосом номер три, не ждал в офисе, а занимался «переобувкой» другого автомобиля.

Само здание воодушевляло своими размерами. Передвигалась я сугубо с навигатором, который и привел меня к нему. Вот только на нем не было никаких опознавательных знаков. Разве что вывеска, говорящая о сдаче в аренду офисов. Пройдя на проходную, я встретила охрану в лице трех богатырей, которые не смогли мне дать вразумительного ответа на вопрос, в этом ли здании находится прокат автомобилей. Разве, что один из них указал в противоположную сторону от предписанного мне адреса: «Вот там вроде что-то есть». Я вышла на улицу и начала звонить моему менеджеру. Удивленный скорости моего шага, подтвердил, что это именно то здание, которое мне нужно. Моя задача состояла в том, что мне нужно было пройти к пропускному пункту и дождаться девушку, которую за мной отправят. Ждала я не долго, вот только пропускной пункт закрыли. После чего встречающая девушка с помощью моего паспорта провела меня внутрь. Офис оказался в эпицентре этого лабиринтоподобного здания: сначала лифт, потом прогулка по лестнице почему-то ниже на этаж, короче говоря, главное пришли, но опять но, не в прокат автомобилей «Аванс Авто», а в лизинговую компанию. Милая девушка предложила кофе, чай. Немного утомленная ожиданием, начала разглядывать совершенно маленькое пространство на котором роилось достаточно приличное количество сотрудников. Спустя полчаса меня разбудил молодой человек и предложил пройти в офис «Аванс Авто», я, успевшая выспаться, с радостью пошла в расчете на то, что это обличие голоса моего менеджера. Ха, не тут-то было, это был всего лишь знакомый с лизингового отдела, решивший помочь своему другу и мне. Пройдя очередной лабиринт коридоров, мы все-таки дошли до офиса «Аванс Авто», правда опознавательных знаков на двери я не обнаружила. Пройдя в офис, вмещавший в себя две комнаты, одна из которых была и приемной, а вторая осталась для меня загадкой. Присела в ожидании разрешения моей долгоиграющей ситуации. Молодой человек был очень обходителен и любезен, сообщил мне, что поможет заключить договор. После распечатки такового обнаружилась ошибка в написании моей фамилии. Исправить ошибку после тщетного копания в компьютере любезному человеку оказалось не под силу, позвонив все тому же безликому менеджеру, получив рекомендации со второго раза, все получилось. Эта процедура заняла еще полчаса. Предложив мне ознакомиться с исправленным договором аренды транспортного средства, я обнаружила некоторое расхождение в цифре страхового депозита. На сайте черным по белому написано страховой депозит на Toyota Camry составит 12 тыс. рублей, в договоре же стоит цифра 20 тыс. рублей. Я же в свою очередь оплатила, после беседы молодых людей, 15 тыс. рублей. Приятным бонусом было снижение стоимости за авто, где вместо 4300 руб., я заплатила 3870 руб. На сайте днем раньше я видела какие-то акции, но особого внимания не обратила. Поэтому сложно сказать, чему радоваться, акции или просто человеческому подходу за почти девять часов ожидания. В итоге, прочитав и подписав договор аренды транспортного средства, включая доверенность, конечно же красиво собранные документы с чеком были уложены в папку и отданы мне. Мы пошли на выход для осмотра и получения машины. В очередной раз преодолев всю вереницу коридоров в приятном диалоге о прокате за рубежом, мы вышли на улицу.

Немного отступлю от продолжения. Понравилось мне рвение и участие молодых людей. Они честно и добросовестно хотели помочь: хотя как без этого принести доход прокату и себе. Хорошие сотрудники с большой буквы.

Также небольшая ремарка: накануне мне было предложено оформить доставочку автомобиля за 800 рублей; я отказалась от приятной услуги, не буду лукавить, для меня дороговато. Хотя если возвращаться к диалогу с первым голосом, то там звучала категоричность приезда в офис, в связи с тем что я оформляюсь у «Аванс Авто» первый раз. В свою очередь мой долгожданный самый добросовестный менеджер пояснил, что мог бы оформить доставку без приезда в офис без проблем.

Итак, осталось самое приятное, — долгожданное и крайне нужное авто. Вот оно, стоит у самого входа. Честно сказать, заметила я его не сразу, потому как непонятно вообще, что это за автомобили стоят на небольшой площадке: сотрудников или прокатные. В акте приема-передачи автомобиля друг-посредник, которого попросил менеджер выдать мне машину, указал, что автомобиль запыленный. Я же, улыбнувшись, немного подсказала, что он больше грязный, нежели чем запыленный, поскольку капот может и был запылен, а вот двери были в мелкой россыпи грязи от воды. Поскольку я не сверх осведомлена относительно пунктов заполнения акта, я не обратила внимание на шкалу бензобака. Включив зажигание, оно было равно чуть меньше четверти, хотя на сайте указано, что автомобиль предоставляется с полным баком. А вот коврики и салон были действительно запыленные. Пробег автомобиля был 1569 км. Пройдясь по периметру авто, я не нашла сколов и каких-либо повреждений, машина новая, в прекрасном состоянии, не говоря о ее полном фарше. Забрав ключи и документы, молодой человек удалился. Лично мои догадки, что автомобиль только был сдан предыдущим клиентом, это я могу заключить после визуального осмотра. Приятно радовало, что на все мои возникшие вопросы менеджер отвечал без проблем, очень участливо. А они возникли почти сразу после получения мною машины. На протяжении следующего дня мне любезно позвонили, уточнив, все ли у меня в порядке. Машина, ее качество, ее состояние, мощность, — все окупило, потому как это удовольствие передвигаться на таком автомобиле.

Сдавала я автомобиль по времени чуть-чуть пораньше, поскольку пробки не дали мне спокойно передвигаться. А опаздывать не хотелось, в мои планы не входило продление. Крайне приятный менеджер предложил встретиться поближе к моему дому, что крайне порадовало. Встретившись на парковке у торгового центра, молодой человек начал заполнять акт возврата автомобиля. Делал он это куда более тщательно, чем я его принимала. На его вопрос относительно запыленности авто, он не стал сопротивляться, согласившись на его более чем запыленность. Далее последовал вопрос о количестве топлива, которого, как вы помните, в баке было менее четвертой части. На что он отрицательно покивал головой со словами: «Странно, он здесь не отметил». Но я ему сообщила, что отдаю автомобиль с чуть большим количеством литров. Смотрины длились минут пять, я не придираюсь, поскольку понимаю, ведь за рулем была девушка совсем не крохотного автомобиля.

После чего меня спросили относительно моего удовлетворения машиной. Я с радостью ответила, что по десятибальной шкале это 10. Если бы возникли споры относительно бензина, помывки машины, то балл был бы ниже, а в целом машина и усилия менеджера порадовали. Вот только ожидание — это большой минус.

А в целом решать вам, брать или не брать машину в прокате в «Аванс Авто».

 

Материал просмотрен 4008 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх