Аренда автомобилей, прокат авто в компании Просто Прокат
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Тест-драйв / Rescom, Skoda Fabia

Тест-драйв: Rescom, Skoda Fabia

19.04.2012, Илья Кириллов, AutoRenter.Ru
фото: AutoRenter.Ru

В московской компании Rescom, которая, как мне пояснили ее сотрудники, специализируется на автомобилях экономкласса, меня привлекла ее абсолютная лояльность. И если отсутствие необходимости доплачивать за нежный возраст арендатора и малый стаж вождения меня не очень заинтересовали в силу объективных причин, то уникальная для России (и весьма редкая за рубежом) полная (никаких франшиз!) страховка КАСКО без дополнительной платы и пункт «без залога» (тоже весьма и весьма большая редкость) стали аргументом.

Дополнительными плюсами были возможность неограниченного пробега по Москве и Московской области и суточный лимит в 300 километров при выезде в другие регионы (у большинства компаний он меньше). Собственно, ехать мне предстояло на выходные за пределы Подмосковья, и я подсчитал, что если оформить тариф выходного дня — с вечера пятницы до утра понедельника, то в 900 километров я уложусь.

Памятуя о том, какие чудовищные дороги за границей Московской области (да и много где внутри нее) и испытывая за это некоторое чувство вины перед прокатной компанией, я решил взять машину попроще и с крепкой подвеской, а именно Renault Logan. За несколько дней до поездки позвонил в Rescom, где мне сказали, что Logan не обещают, но, возможно, к выходным кто-то и вернет одну из машин, в противном случае мне предложат что-то другое. В общем, я оформил заявку на сайте и стал ждать. Позвонили мне накануне отъезда, когда я, честно говоря, думал, что либо про меня забыли, либо моя заявка потерялась. Сказали, что мой Logan меня ждет (3 300 рублей за выходные) и если я не буду успевать к закрытию — к 19:00, то лучше позвонить, чтобы меня дождались.

Машину мы оформляли в 20:00: я поплутал некоторое время в поисках офиса Rescom (владение 12а на Березовой аллее нашел довольно быстро, благо это всего 15 минут пешком от метро «Ботанический сад» или пара остановок на общественном транспорте, да и табличка с названием компании на въезде в это владение присутствует, но дальше никаких вывесок и подсказок типа «Поверните налево» нет).

Из восьми десятков автомобилей, которыми располагает Rescom, доступны были пять: два Logan (один с убитой подвеской — его после того, как я от него отказался, отогнали в ремонт, другой — с убитым внешним видом), две вполне нарядные Skoda Fabia (обе типичного для Чехии кислотно-синего цвета) и холеная Honda Civic (которую мне показалось неловким использовать для поездок по бездорожью, да и шла она в другой ценовой категории).

В общем, я остановился на привычной мне Fabia то ли 2009, то ли 2010 года выпуска (в договоре и в свидетельстве о регистрации ТС были разночтения) с пробегом 39 000 км, если верить одометру. Тем более что она все же подинамичнее, чем Logan, что на забитой грузовиками трассе совсем не лишнее. Да и разница в цене — всего 500 рублей за три дня.

На оформление ушло минут двадцать. Все было стандартно. Нестандартным было лишь предложение сфотографироваться на веб-камеру (вероятно, следствие отсутствия залога — для размещения на стендах «Их разыскивает полиция»). И несколько опечалила невозможность расплатиться кредитной картой («Терминал нам обещают поставить со дня на день»).

Машину при мне помыли, и это, как я потом понял, чуть было не сыграло со мной злую шутку: на мокром кузове в сумерках были незаметны дефекты, коих, как выяснилось наутро при солнечном свете, оказалось достаточно: царапины на бамперах, сломанный и покоцаный лючок бензобака, который кто-то зачем-то открывал отверткой или монтировкой, треснувшие противотуманки и задний фонарь и пр. Не обратил я в спешке внимания и на сломанную полку багажника, и на отсутствие колесных колпаков — в акте приема-передачи машины они фигурировали, и за их утрату я по идее должен был заплатить 2 000 рублей. Также я не проверил, есть ли в багажнике запасное колесо (штраф — 5 000 рублей), знак аварийной остановки (500 рублей), баллонный ключ (200 рублей), домкрат (1 000 рублей), огнетушитель (500 рублей) и аптечка (750 рублей).

В довершение всего злые люди свинтили с машины антенну, так что на выезде из Москвы радио кончилось, а гнездо для подключения внешних устройств типа iPhone оказалось бутафорией. В общем, большую часть дороги я ехал в гробовой тишине: ассортимент MP3-дисков в палатках по трассе — Стас Михайлов и иже с ним — меня почему-то не вдохновил.

Про машину, которая, как следовало из надписи на двери багажника, прежде верой и правдой служила магазинам METRO Cash & Carry, особо сказать нечего: Skoda как Skoda. Довольно приемистый (для объема 1,4 литра и мощности 86 л/с) «фольксвагеновский» двигатель, довольно щадящий расход бензина (в Rescom мне предложили не заморачиваться и лить Аи-92), довольно мягкая подвеска, легкий, как у типичной «мыльницы», руль, удобный бортовой компьютер и информативная панель приборов (прошли те времена, когда половину ее у Skoda занимали часы), хорошая резина… Бесил прикуриватель рядом с ручным тормозом: навигатор не получилось прилепить на лобовое стекло — длины шнура не хватало.

Напрягли также отсутствие стеклоомывателя в бачке при аренде машины (согласно договору, за его наличие, как и за другие технические жидкости, отвечает арендатор) и почти пустой бензобак — так, чтобы хватило доехать до ближайшей заправки.

Процесс возврата машины занял минуты три. Постаравшись упредить вопросы, связанные с ее внешним видом, я посетовал, что не заметил при оформлении дефектов кузова. «Крупных вмятин нет?» — спросили меня в ответ. «Нет». — «Ну и бог с ним». Сколько километров я накрутил, никто смотреть не стал. Не говоря уж про запасное колесо и огнетушитель…

Итого: тариф выходного дня — 3 800 рублей, плата за помывку машины (если вам лень загонять ее на мойку самостоятельно) — 250 рублей.

Читайте тест-драйвы Autorenter.ru в социальных сетях Facebook и В контакте.

Материал просмотрен 3428 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх