Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Тест-драйв / Тест-драйв Mazda 3 в «Лотос-Авто»

Тест-драйв: Тест-драйв Mazda 3 в «Лотос-Авто»

06.11.2013, Ингельдеев Руслан

После поездки в гости к столичному автопрокатному гиганту «Пилот-Авто», которая была предпринята нами в сентябре, мы решили прибегнуть к технике сравнения на контрасте. Целью нашего тайного визита стала небольшая компания — «Лотос Авто». Двоякие отзывы подталкивали к тому, чтобы самим воочию познакомиться с работой этого автопроката с Северо-Востока столицы. В очередной раз мы прибегли к услугам наших «тайных покупателей».

Безымянный.jpg

— Роман, здравствуй! Рады видеть нашего тайного покупателя в добром здравии!

Приветствую. Рад был снова приняться за дело.

— Прошло достаточно времени с момента наших предыдущих тест-драйвов. Перед тем, как мучить тебя расспросами о твоих приключениях в «Lotos-Auto», хотел бы в двух словах спросить о прошлом опыте. Если рассматривать как самое хорошее и самое негативное впечатление от работы столичных компаний, в которых довелось побывать, что тебе запомнилось больше всего?

 

Самые негативные моменты, в работе абсолютного большинства компаний-прокатчиков, с которыми довелось иметь дело — это ужасная обратная связь, при оформлении заявки через интернет. Проблем с этим не было разве что в «Need a Car». Из положительных моментов — беспроблемные прием и сдача автомобилей.

 

— Роман, отсутствие проблем при сдаче автомобиля в прокат — это ведь еще и комплимент тебе, как клиенту. В этот раз был выбран автопрокат с Северо-Востока столицы — «Лотос-Авто». Что слышал о нем до непосредственного знакомства с его менеджерами? Может, читал отзывы у нас на портале или на каких-то иных ресурсах?

Ознакомился с отзывами после утверждения этого проката. Надо сказать, они далеко не положительные, что немного смутило.

— Не переживал, что могут возникнуть проблемы?

Да, отзывы действительно насторожили.

— С чего начал непосредственное знакомство?

Как я уже говорил, с отзывов и изучения сайта компании.

— Их мобильного приложения не искал?

Честно говоря, не нашел его.

— Как тебе их сайт? Насколько отвечает современным требованиям? И главное — насколько информация на нем соответствовала действительности?

Их (сайтов) оказалось два. Изучил оба. Надо сказать, они в очень плохом состоянии. Цена отличается не только между сайтами, но и от реальности вообще. На одном сайте Мазда, скажем, 2000р, на другом 2500, в итоге оказалось 3000. Судите сами.

— А выбор авто порадовал глаз?

Да, выбор хороший.

— Цены?

Более чем адекватные.

— Задачей было взять автомобиль эконом-класса. Как дела с этой категорией авто в Лотосе?

Хочу отметить, что в эконом-классе, у Лотоса, отличные автомобили. Мазды, Хонды и прочие. Никаких тебе Логанов, Лифанов и Калин.

— Что выбрал в итоге?

Выбрал Хонду, но пришлось брать Мазду 3

VFffn9Bmd7U.jpg

— «Экономнее» автомобиля совсем не нашлось?

В наличии была только Мазда 3, поэтому выбирать не пришлось. Уже потом, в офисе мне предложили подождать часик, чтобы дождаться возврата Kia Rio. Но я не стал, так как торопился. Часик — это много.

— Итак, ты выбрал себе автомобиль на сайте компании и набрал номер проката или оставил заявку в сети?

Оставил на сайте. Всегда делаю так, чтобы оценить оперативность работы проката онлайн.

— И?

Мне никто не позвонил (улыбается)

— Как же так? И как долго в итоге дожидался звонка по своей заявке?

Полтора дня.

— Ужас. Сам не порывался набрать номер или решил ждать до победного?

Нет, я редко звоню сам, для меня важен сервис, я не хотел набирать номер и пересказывать всю информацию о себе по телефону. Я работаю в крупном офисе и подобные разговоры вызывают неудобство для коллег. Поэтому я всегда отправляю все данные через интернет. Но в этот раз пришлось звонить самому. Сотрудники автопроката не перезванивали мне более полутора дней.

— Прискорбно… Как тебе первый контакт? Как оценишь работу менеджера на телефоне?

Нормально, немного смутил отказ в услуге «снижения ответственности до нуля». Не стал узнавать, по какой причине мне отказано. В остальном, обычно, на уровне.

— Видимо прокатчиков смутил стаж. Спишем на это. Машина, которую выбрал на сайте, оказалась свободна? Или тебе предложили иной вариант? Цена предложения в итоге выросла?

Я хотел на механике, но была свободна только 1 машина из эконом-класса — Мазда 3 на автомате. Об этом мне сообщили еще по телефону. Запланированные траты с 1900 рублей за аренду в сутки, которые я прикинул в уме, будучи на сайте Лотоса, выросли до 3000 тысяч.

BxWyAGSHgWg.jpg

— Тем не менее, ты согласился. Служба безопасности долго мучила? Как вообще проходит процесс проверки в «Лотосе»?

— Нет, не долго. И это плюс в сравнении с тем же «Пилотом», где меня мучили больше часа. Проверка заняла минут 15. Проходит она обычно, попросили документы, сделали копии. СБ дала добро, и уже ничего не мешало взять машинку.

— Брал авто на сутки или больше?

— На сутки.

— Роман, скажи, а менеджеры связывались с тобой в день сдачи авто в аренду или, может, заранее звонили и напоминали?

— Нет. Никто не звонил.

— Будем считать, они решили, что ты об аренде знаешь, помнишь время и непременно будешь к сроку. А относительно расположения автопроката что скажешь? Насколько удобно? Близко ли от метро? Как долго искал?

— Прокат совсем не близко, идти надо прилично по времени от метро Алексеевская. Пришлось пару раз спрашивать дорогу у прохожих.

— Что за здание? Офис нашел быстро?

ZFADJeVh5KI.jpg

— Это бизнес-центр не высокого уровня. Не блеск, прямо скажем. Офис в здании пришлось поискать, проходили по дороге какую-то столовую или буфет.

— Как тебе офис «Лотос-Авто»? На что обратил внимание? Оцени с точки зрения комфорта и удобства для клиента. Есть ли зона ожидания?

— Внутри у Лотоса все в полном порядке. Чисто, просторно, светло. Хорошие удобные диваны, отличные брошюры, кстати. Есть угощения для гостей.

431.jpg

— Брошюры?

— Да, раздаточный материал. Стоечка в углу. Брошюрки, журналы, карточки с автомобилями из автопарка Лотоса. Приятно. Такое я пока нигде не встречал.

— Действительно интересно. Весьма наглядно, стоит отметить. Народу в офисе компании было много? Долго ли длилось ожидание, чем удалось себя развлечь в это время?

ioiJw08b__o.jpg

— Нет, в офисе было свободно. Это ведь была суббота.

— Много ли сотрудников в офисе? Какое впечатление производят?

— Сотрудников не много, производят впечатление …. 90-х годов что ли. Если вы поняли, о чем я.

— Не совсем.

— Одеты совсем не в офисном стиле: джинсы, куртки. Создалось впечатление, что офис с белыми стенами и кожаными диванами отдельно, а сотрудники отдельно.

— Задам такой вопрос. Скажи, насколько прокат ориентирован на широкий круг клиентов? Я к тому, что не все берут Mazda 3 или Renault Logan. Кто-то ведь предпочитает Mercedes S-class. Понимаешь?

— Понял тебя. Знаешь, думаю, что для людей «представительского класса», крупных бизнесменов и т. д. данный прокат не подойдет. Уровень сервиса не тот что-ли, начиная от информативности сайта и заканчивая внешним видом персонала.

— Давай перейдем к оформлению документов. Что можешь сказать о договоре аренды? Спрашиваю потому, что я, ознакомившись с ним, увидел договор на последней странице, на обратной ее стороне, напечатанный очень мелким шрифтом. Насколько он профессионален, логичен, понятен на твой взгляд?

bWy5n-kHcpc.jpg

— Согласен, договор составлен на тяп-ляп. Абсолютно не понятен, некоторых пунктов не нашел. Может, потому, что мелко. Если сравнить с договором фирм «Need a Car» или «Рент-Моторс», то те ребята поработали над документацией куда лучше. Ты видел договор. Первое, на что обратил внимание — очень мелкий шрифт. Возможно, на бумаге место сэкономили, чтобы уместить на двух А4. Считаю, что пункты должны быть понятны, договор «прозрачен» и удобен для прочтения клиентом. Я его не смог изучить на месте, поэтому подписывал, рассчитывая на добросовестность прокатчиков. В этот раз пронесло.

— Далее тебя проводили к автомобилю, как я понимаю? Как проходило подписание акта? Что-то смутило в осмотре авто? Здесь поподробнее, так как это очень важно. Всегда хочется верить сотрудникам компании, но случается всякое. Тем более, ты наверняка держал в голове отзывы клиентов. Я смотрю на акт и, честно говоря, поражаюсь тому, сколько повреждений на кузове. Автомобиль на схеме в акте буквально весь исчеркан. Менеджер каждое повреждение показал тебе?

3Uoj3dZKCjY.jpg

Это первый прокат, где заполнение акта происходило без моего присутствия.

— Как так?

А вот так. Меня просто отвели к машине и вручили уже заполненный акт. Повреждений автомобиля было ОЧЕНЬ много.

— Я вижу.

Посмотри, акт выглядит, как китайский кроссворд. Поначалу, я попытался увидеть каждую отмеченную «коцку», но это оказалось просто невозможно. В итоге, обошел машину, посмотрел, отмечены ли крупные повреждения, и подписал акт.

h5FpLQPIhIY.jpg

— На какие-то вещи пришлось обращать внимания менеджера. Нашел повреждения, не отмеченные в акте? В каком состоянии салон?

Да, уже выезжая, вместе с менеджером из здания проката, я отметил маленький недостаток по салону. Его тут же записали.

— Что за недостаток?

Грязный потолок. Не то от каблуков, не то от чего-то еще, очень похожего по форме.

— Занимательно. Как на это отреагировал работник проката?

Более чем адекватно, абсолютно доброжелательно. Вообще менеджер, который выдавал автомобиль, оставил очень приятные впечатления.

— Что было после завершения осмотра?

Машину вывезли со стоянки и отдали мне ключи и документы, пожелав счастливого пути.

mevMSmaj9RU.jpg

— Расскажи об автомобиле в паре слов. Как он тебе?

- Жестковат, слишком резкий при разгоне с места до 60км\час и слишком медленный после. Но, в целом, автомобиль понравился. Данный экземпляр был потрепан жизнью, но без крайностей. Кстати, замечу, что в Лотос-Авто действует ограничение по скорости на время аренды. Превысив скорость 130 км/час, получишь штраф в 3000 тыс. рублей. В договоре отмечено, что за этим следит спутниковый охранный комплекс. Не знаю, так ли это. Я не превышал (улыбается).

— А какой был пробег на момент аренды?

Честно говоря, не помню. Не маленький, но меньше 100 тысяч.

EsSi5Me9itc.jpg

— Хорошо. Как прошел день аренды? Много ли ездил, все ли прошло без сучка и задоринки?

Ездил не много, за день аренды проехал 70км. Все было тихо и спокойно.

— День сдачи авто. Позвонили? Напомнили? Предложили продлить аренду? Как дела в Лотос-Авто на данном этапе коммуникации с клиентом?

Нет, возможно, потому что я сдал машину утром. Не успели, наверное, ведь я приехал намного раньше, чем нужно было.

— «Помылся» заранее?

Нет, у Лотоса своя мойка, просто заплатил, привезя машину на сдачу.

— Поведай о приемке авто прокатом. Придирки были?

Нет, абсолютно никаких. Машину осмотрели быстро. Порадовало.

— Роман, сколько клиенту будет стоить аренда в Лотос-Авто автомобиля эконом-класса с учетом бензина и прочих расходов? Распиши, пожалуйста.

Не знаю, это зависит от автомобиля, срока аренды и стиля вождения. Скажу о себе. У меня вышло 3000р за машину на сутки + 500р мойка + 300р бензин +залог. Залог у «Лотос-Авто» адекватный.

— Какой бы итог ты подвел после пользования услугами компании Лотос-Авто? Если будет развернуто, то будем благодарны, ведь что-то могло не войти в перечень вопросов.

Хотя отзывы об этом автопрокате были в большинстве своем негативными, на меня он произвел нормальное впечатление. Все чисто, культурно, быстро, если не заполнять заявки через интернет. Проблем не возникло вообще никаких. Но это для меня, я молодой и не придирчивый, а автомобиль брал, только ради знакомства с прокатом. Если бы не было строгой привязки к данному автопрокату, сотрудничать с ними я бы не стал. Очень раздражало отсутствие обратной связи. Надеюсь, это было техническим сбоем. Так же меня напрягло то, что цены на сайте не соответствуют действительности, но об этом предупредили по телефону. Сотрудникам нужно быть более формальными в общении и соблюдать деловой этикет, потому что панибратское общение с клиентами недопустимо, на мой взгляд. Мне было все равно, но более придирчивому человеку это не понравится. Молодому человеку, который выдавал мне автомобиль, благодарен. Его инициативность и стремление сделать свою работу хорошо мне очень понравились. В целом, все неплохо, но в конкуренции, к примеру, с «Аренда-Авто» или «Need a Car» проигрывает.

— Спасибо, Роман. Очень надеюсь, что нашим посетителям твой опыт окажется полезным. Желаем «Лотосу» подправить шероховатости в работе, не экономить на бумаге, а также желаем успехов в бизнесе и больше таких аккуратных клиентов, как ты! А ты береги себя! Ждем твоих новых тест-драйвов!

Спасибо! Удачи и вам в жизни и работе!

Материал просмотрен 2247 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх