Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Тест-драйв / Тест-драйв Nissan Teana в автопрокате «Элекс-Полюс»

Тест-драйв: Тест-драйв Nissan Teana в автопрокате «Элекс-Полюс»

28.08.2014, Ингельдеев Руслан, Autorenter.ru
фото: Autorenter.ru

Портал «Авторентер.ру» продолжает летнюю серию тест-драйвов в прокатных компаниях Москвы. До редакции портала долетели слухи о серьезных изменениях в крупнейшей в свое время сети прокатов Москвы — компании «Элекс-Полюс». Это один из первых и старейших игроков прокатного бизнеса столицы. В былые годы этот прокат являлся законодателем мод и основоположником традиций отечественного проката автомобилей. Вряд ли преувеличим значимость этой сети, если назовем эту компанию пионером массового проката автомобилей в России.

От хвалебных од за былые заслуги перейдем к делам мирским, которые в последние годы говорили о наступлении не самых лучших времен для этого в прошлом славного проката. Связано это на наш взгляд с определенного рода стагнацией в предлагаемом компанией сервисе. Времена изменились, темпы развития всех сфер бизнеса и ритм обычной жизни многократно возросли, что не могло не отразиться на таком рынке, как прокат авто. В чем-то «Элекс-Полюс» поспевал, а в чем-то успел «заржаветь» и «состариться». Наработанная за долгие годы работы действительно большая клиентская база позволяла компании оставаться на плаву и иметь до нескольких пунктов проката в Москве и Санкт-Петербурге. Наши слова подтверждали также статьи и отзывы в Сети от рядовых арендаторов. Некоторые из них были весьма реалистичными, а некоторые откровенно пахли «заказухой» нерадивых конкурентов, потому как уж очень откровенной ересью казались нам. Наметанный глаз позволяет отсеять «мусор» и определить золотую середину. Но наметанный глаз наметанным глазом, а всё же последние известия, касающиеся серьезных изменений в структуре компании, заставили нас засобираться в путь-дорогу и готовить всё необходимое для сбора материала.

Za31rXnstdM (1).jpg

Со вступительным повествованием об «Элекс-Полюс» мы, пожалуй, закончим, тем более что предоставленных данных должно быть достаточно, чтобы сформировалось мнение об этом долгожителе отечественного прокатного бизнеса. Пора перейти непосредственно к тому, для чего мы взялись за эту статью, а именно к тест-драйву, чтобы выяснить, что же представляет из себя «Элекс-Полюс» сегодня. Забегая вперед скажу, что наше впечатление от всего процесса аренды автомобиля в данном прокате, словно монета, имело как аверс, так и реверс. В дальнейшем мы попытаемся максимально точно передать причины такой двоякости впечатлений. Итак, с целью мы определились, причины нашего визита понятны, поехали.

SWKag_hkl2s.jpg

Перед тем как «отдать пас» нашему тайному покупателю, мы осуществляем разведку сами. Начинаем с корпоративного сайта компании, знакомимся с задекларированными услугами, ищем онлайн консультанта, а после первичного сбора информации попробуем оставить заявку на бронь через сайт. Заходим на интернет ресурс компании и пытаемся разыскать любую доступную форму онлайн связи с представителями «Элекс-Полюс». К сожалению, кроме кнопки «написать письмо» и раздела «обратная связь» нам не удалось найти ровным счетом ничего, что могло бы помочь клиенту оперативно связаться с прокатом, не прибегая к услугам телефонной связи. Написать письмо не удалось по причине неработоспособности упомянутой выше кнопки. Решили больше не мучить ни сайт, который требует не просто обновления, но полномасштабных изменений, ни самих себя.

Обр связь.jpg

Воспользовались проверенным как автомат Калашникова способом и взяли в руки телефонную трубку. Набираем номер и слышим приятный тембр голоса работника «Элекс-Полюс», который представился как Сергей и уделил нам достаточное количество времени, чтобы ответить на наши основные вопросы, касающиеся автопарка, цен, вариантов аренды и наличия свободных автомобилей. Поскольку по нашей легенде группа рекламщиков должна была участвовать в рабочей конференции на территории одного известного и модного отеля, то и автомобиль нам нужен был только бизнес класса. Со слов Сергея в компании из данного класса выбор был довольно ограниченным, а если учитывать те автомобили, которые находились не в аренде, то и вовсе сузился до количества одного Nissan Teana в черном кузове. Поначалу мы заторопились расстроиться, но менеджер учтиво поведал об уровне цен в компании, и наше негодование сменилось явной заинтересованностью. Судите сами, аренда Nissan Teana 2012го года с автоматической коробкой передач и двух с половиной литровым двигателем в «Элекс-Полюс» стоит 3300 рублей в сутки при аренде на 1 день и залогом в 15000. Если же в ваши планы входит аренда данного авто на срок более 5 суток, то цена суток составит 3000 рублей. Для справки, это цена среднего класса.

juhaOo0GTIA.jpg

Давайте сравнивать. Для более корректного сравнения обратимся к рейтингу прокатных компаний от портала Autorenter и сделаем выборку по лучшим согласно оценкам наших пользователей автопрокатам столицы, в автопарке которых есть интересующий нас автомобиль. Первое место уже долгое время не отдает никому «Рент Моторс», в котором Nissan Teana 12—13х годов представлен по такой же цене и залоговой стоимости. На втором месте нашего рейтинга также давно и уютно устроился «Пилот-Авто», в котором вы можете арендовать автомобиль без залога и лимита на пробег, что является неимоверным плюсом, но стоимость аренды выше на 1100 рублей и составляет ни много ни мало аж 4400 «деревянных». Далее «Тройка», занимающая аналогичное своему названию место, со стоимостью 4000 за сутки, если арендовать такое авто 12 года и 4500 за совсем свежую Теану 2014-го при установленном залоге за оба автомобиля в размере 20000 рублей. В многоуважаемой «Аренда Авто», в которой также предусмотрен лимит и залог, стоимость суток такого автомобиля составляет 3500 и залог — 15000.

Справка Autorenter. Нашли мы в нашей базе Nissan Teana и за 3000 рублей. Данное объявление было дано компанией «АМ-Прокат», но дозвонившись до них, установили, что информация эта не соответствует действительности и Теана в старом кузове стоит 3500, тогда как в новом 4000. Интересно также и то, что минимальный срок аренды любого транспортного средства в компании «АМ-прокат» — 2 суток. В очередной раз призываем наших посетителей быть внимательными и по возможности узнавать максимум информации у операторов. Сделав это, вы сэкономите ваши же деньги, время и соответственно нервы.

qF9UavJaLVs (1).jpg

Предложенные условия нас устроили, и мы с чувством выполненного долга разведчиков передали данные нашего водителя менеджеру «Элекс-Полюс» для проверки СБ и стали ждать ответного звонка с подтверждением брони и одобрением аренды. Знать бы нам, что с этого момента начнется самое интересное, но мы расслабились и не волновались, т. к. на этом этапе проблем не ожидали. Но проблемы решили иначе и нагрянули нежданно-негаданно. Звонок Сергея нашему «тайному покупателю» раздался спустя час. Отказ службы безопасности. Вот это новость. В трубке повисла пауза. Нас застали врасплох. Тест-драйв повис на волоске. В этот раз нашим водителем должен был быть молодой человек 24 лет отроду, а правилами «Элекс-Полюс», оказывается, предусмотрен иной возрастной порог, позволяющий арендовать авто бизнес класса. Мы попробовали уточнить о других автомобилях ниже классом, но видимо сотрудники всё с нами решили, и менеджер был неумолим: «Нет ни одной машины свободной, простите. Всего хорошего!»

Наш «тайный» был расстроен и попросту не знал, как ему быть дальше. Пришлось подключаться редакции и коллективной фантазии. Звоним в прокат, просим директора. После недолгих колебаний, кто-то из менеджеров компании говорит нам, что директор должен быть в ближайший час и просит перезвонить. Так и сделали. 15-минутное общение с директором «Элекс-Полюс» и рассказ о необходимости рекламщикам арендовать для поездки на крупную конференцию транспортное средство именно у вас, в знаменитом «Элекс-Полюс», и именно Nissan Teana по такой прелестной цене да еще в таком прелестном и удобном для нас месте как офис у станции метро «Юго-Западная» возымели силу. Директор растаял и дал добро. Тест-драйву быть! Человеческий фактор и главное — человеческое отношение все-таки вещи серьезные и недооценивать их, особенно в нашей стране, не стоит.

В назначенный день вся наша дружная компания «рекламщиков» встретилась на перроне станции метро «Юго-Западная», чтобы своими ножками нащупать заветную тропку до пункта проката, расположенного в здании гостиницы «Салют». Погода не благоволила, зонтов не оказалось, но добрые люди стали визитной карточкой этого тест-драйва. Бабуля, торгующая огурцами у метро, выдала нашей участнице Наталье пакет, чтобы по ее словам «доченька не намочила голову». Приятно. Двинули. А двигать пришлось довольно долго и довольно неудобно, так как непрекращающиеся ремонтные работы в том районе не добавили чистоты на дорогах и тротуарах. Идти пешком пришлось довольно долго. Прогулка до офиса прокатной компании заняла порядка 20 минут с небольшим.

mZWEDqvcCRg.jpg

805e1XP4ws4.jpg

В офисе нас встретили радушно, хоть и с настороженностью. Мы понимали, что внимание к нам будет повышенное из-за всё той же службы безопасности, которая первоначально отклонила нашу бронь. Несколько вопросов относительно целей проката машины такого класса всего на один день все-таки последовало. Мы стойко выдержали испытания допроса «лайт» версии, рассказали, что автомобиль нужен всего лишь на вечер, но при отсутствии соответствующего тарифа в компании, вынуждены арендовать автомобиль на сутки. Завтра вернем машину раньше срока, т. к. кроме как на вечер она нам не нужна. Работники проката были максимально вежливыми, удовлетворились нашими ответами и нашим внешним видом, и мы приступили к заполнению всех сопутствующих аренде документов.

VhCQZTvAuUk.jpg

По документам ничего кроме восторженных слов сказать не можем. Договор максимально подробен, при этом размер шрифта и расстояние между строками не пострадали. Все документы легко читаемы. Ни одного странного пункта, всё предельно разжевано и аккуратно. Размер франшизы соответствует размеру залога и составляет 15000. Автомобиль полностью застрахован и находится в собственности компании, что немаловажно.

Заполнение документов заняло порядка 15 минут, после чего нас проводили к автомобилю для последующего осмотра. В офисе кроме нас клиентов не оказалось. Перед выездом в прокат мы освежили память и прочли ряд отзывов, датированных 12м и 13м годами. Клиенты жаловались на 30—40 минутное ожидание при заполнении документов. От таких неудобств, если они и были когда-то, не осталось и следа. В «Элекс-Полюс» перемены налицо. От «совка» осталась лишь гостиница «Салют». Менеджеры довольно зрелые мужчины при этом работают шустро и эффективно.

VSgHwi2MNp4.jpg

Осмотр занял минут 10. Он был довольно подробным, машина была сфотографирована с разных ракурсов. Все вмятины, царапины и сколы, присутствующие на кузове, были зафиксированы в акте с высокой степенью педантичности. Все формальности были соблюдены. Нам пожелали успехов, и мы отправились в путь-дорогу. Теперь дождь и непогода в целом нам были нипочем.

-2s6fpBTJiE.jpg

Пару слов стоит сказать и об автомобиле. Nissan Teana 250v в предыдущем кузове знакома многим автолюбителям, поэтому на технических характеристиках пристального внимания уделять не имеет смысла. Скажем лишь, что этот автомобиль действительно большой, что потребовало определенного времени, чтобы наш водитель привык к нему и его габаритам. В остальном качество автомобиля и его состояние не вызвало никаких нареканий. Не смотря на 2 года прокатного стажа со всеми вытекающими, автомобиль в очень хорошем состоянии. Как кузов, так и салон оказались чистыми и готовыми к новому временному владельцу. Это всегда очень приятно и говорит о внимании проката к таким немаловажным деталям. Стоит оговориться, что кузов был настолько чистым, насколько это возможно в условиях выдачи автомобиля в дождь.

Вечер прошел продуктивно, авто нас не подвело. На следующее утро мы, как и планировали, сдали автомобиль раньше срока. На парковке на тот момент находился уже знакомый нам менеджер Сергей, который сходу принял авто, осмотрев его и поблагодарив нас за заполненный бак. Автомобиль мыть мы не стали, планируя воспользоваться данной услугой в самом прокате.

Справка Autorenter. Услуга мойки автомобиля бизнес класса в «Элекс-Полюс» стоит 600 рублей.

Теана.png

Сдав автомобиль, мы отправились в офис проката. Менеджер Михаил, находящийся в тот момент в офисе, оказался не менее вежливым и учтивым, чем Сергей, выдававший нам автомобиль в предыдущий день. Говоря об атмосфере в «Элекс-Полюс», то не преувеличим, если отметим тот факт, что сами сотрудники добавляют очки данному автопрокату, т. к. своим отношением и подходом к клиентам создают домашнюю атмосферу в довольно простом по оформлению офисе проката. А теперь расскажем о приятностях. По правилам, установленным в «Элекс-Полюс», залог за автомобиль возвращается клиентам по истечении (Внимание!) 7—10 дней после сдачи автомобиля. Делается это для того, чтобы у компании был определенный люфт для оплаты ваших штрафов, которые могут прийти из ГИБДД в прокатную компанию спустя какое-то время. Так вот, залог за авто нам выдали сразу же, а упомянутых нами денег за мойку с нас не взяли, аргументируя это тем, что автомобиль днем ранее нам выдавался не в идеально чистом состоянии, а также и тем, что прокат ценит клиентов, особенно внимательно относится к тем, кто готов арендовать бизнес класс в компании всего на сутки и так аккуратно относится к самому автомобилю и правилам компании. Что ж, приятно, не будем скрывать. Плюс один к настроению и харизме.

Справка от Autorenter. Не смотря на информацию на сайте компании «Элекс-Полюс», данный автопрокат на сегодняшний день сохранил лишь один пункт проката в Москве, расположенный на юго-западе по адресу: м. «Юго-Западная», Ленинский пр-т 158, гостиница «Салют», Бизнес-центр, офис 227. Еще один пункт проката компания имеет в Санкт-Петербурге.

Подводя итог нашего тест-драйва, стоит напомнить о той самой двоякости наших ощущений, о которой мы заговорили в начале статьи. Хотим отметить, что реорганизованному и обновленному «Элекс-Полюс» для того, чтобы выдержать серьезнейшую конкуренцию среди московских автопрокатов, предстоит сделать еще очень и очень многое в плане предоставления услуг в Сети и в плане расширения своего автопарка для удовлетворения нужд клиентов. По нашей информации уже начаты работы по изменению сайта компании, закупаются новые автомобили. На первом этапе ставка сделана на популярные представители эконом и среднего класса. Но при всех объективных недостатках предлагаемого сервиса, «Элекс-Полюс» довольно успешно переживает эпоху перемен, которую так побаивался великий Конфуций, и старается предлагать на высшем уровне то, в чем ребята сильны, а это персонал, качество автомобилей, индивидуальный и внимательный подход к клиенту. Это видно невооруженным глазом. Желаем от всей души процветания и успеха. Уже важно то, что «Элекс-Полюс» в процессе своего преобразования смог сохранить свои добрые старые традиции и опытных матерых сотрудников.

Материал просмотрен 1747 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх