Аренда автомобилей, прокат авто в компании TIScar
 Логин
 Пароль
  Регистрация   Забыли пароль
Без водителя
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт и отдых Прочие
Эконом Средний Бизнес Имидж, спорт
и отдых
Прочие
Представительские Лимузины Микроавтобусы и автобусы Для свадеб и торжеств Ретро
Представи-
тельские
Лимузины Микроавтобусы
и автобусы
Для свадеб
и торжеств
Ретро

Спецпредложения

Mercedes E class w 212 всего за 3999 рублей в сутки!

30.11.2016
Компания CarsForRent запускает акцию на аренду автомобилей Mercedes E class W 212: при аренде и единовременной оплате договора, Вы получаете Mercedes E class W 212 всего за 3999 рублей при любом сроке аренды.

Все спецпредложения


Прокат авто / Тест-драйв / «Азимут СП», BMW 525

Тест-драйв: «Азимут СП», BMW 525

26.05.2008, Brat_2, Авторентер.ру

Автомобили в прокат сдают не только специализированные фирмы, но и компании, для которых эта услуга не является основной, — например, официальные дилеры. И зачастую у них это получается даже лучше, чем у профессиональных прокатчиков.

Последние 7 лет я езжу на БМВ — «пятерке» в кузове e39. На мой взгляд, это идеальная машина, которой не страшны ни время, ни необратимый технический прогресс. Мне нравится в ней все: и дизайн, и управляемость, и 230 «лошадей» под капотом. Еще больше полюбить ее меня заставил человек по имени Крис Бэнгл — ведущий «художник» немецкого концерна. Встав несколько лет назад во главе группы дизайнеров, он на свой лад перекроил весь модельный ряд, в результате чего БМВ из поджарой, умеренно агрессивной машины превратилась в большого недоброго бегемота и заняла свое законное место в ряду японских и корейских собратьев.

Именно такую «пятерку» в новом кузове (e60) я и решил взять на выходные дни. Как говорится, «врага» надо знать в лицо. И потом — может быть, изнутри все не так страшно?

В Москве БМВ-525, по данным Autorenter.ru, предлагают в аренду сразу 9 компаний. Цена в сутки варьируется от 5100 рублей в «Азимут СП» до 9100 рублей в PR Auto. Основная часть предложений находится в диапазоне 6—7 тыс. рублей.

Естественно, первый звонок я решил сделать в «Азимут СП» — официальный дилер БМВ. При этом я не сильно надеялся на успех, допуская, что эта компания попала в нашу базу данных по ошибке. Дилеры часто сдают машины в аренду, но только своим клиентам — в качестве подменных автомобилей на время сервиса. Людям «с улицы» такие услуги они не оказывают, в чем я лишний раз убедился, попытавшись взять Фольксваген в компании «Атлант-М», которая одно время фигурировала в базе «Авторентера».

Тем не менее в «Азимут СП» мне подтвердили, что БМВ-525 они дать в аренду могут, что на ближайшие выходные одна из двух прокатных машин свободна, что сутки аренды стоят 140 евро (5100 рублей) и что в субботу утром меня ждут в автосалоне. Поинтересовался размером залога, и менеджер Юрий Логинов буквально огорошил меня, сообщив, что никакого залога не требуется. Как же так, спрашиваю, аренда машины стоит в полтора раза дешевле рынка, никакого залога нет, в чем же тогда интерес дилера? И тут Логинов нанес удар ниже пояса: «Наш интерес? Чтобы клиентам удобно было», — замявшись, сказал он…

В нашей стране такая забота о клиентах по-прежнему вызывает удивление. Тем более, когда речь идет не о клиентах салона, а о случайных людях, которые, возможно, никогда не купят себе БМВ, не будут его обслуживать у дилера, да и вообще в «Азимуте» могут не появиться.

Заинтригованный, в субботу я поехал забирать машину в автоцентр на Варшавском шоссе, 138. Аттракцион невиданной щедрости продолжался…

Сотрудник салона взял у меня паспорт, водительское удостоверение и попросил подождать минут 20, пока он будет готовить документы. Я предложил, чтобы не терять времени даром, оплатить машину, на что мне заявили, что платить ничего не надо: счет будет сформирован задним числом, когда я сдам автомобиль. То есть ни залога, ни авансового платежа при оформлении автомобиля не потребовалось! Паспорт — и ключи у тебя. Просто коммунизм какой-то…

На подготовку документов ушло в итоге минут 40. Это объясняется тем, что оформлением машины занимается мастер-приемщик техцентра, которому чаще приходится принимать автомобили в ремонт, нежели выдавать их желающим покататься. Но я был к этому готов — Юрий Логинов предупредил меня, что он работает только по будням, и если я хочу, чтобы все было быстро и четко, то надо приезжать именно в рабочий день. Нет — тогда придется подождать дольше обычного. Не страшно.

Итак, автомобиль в моем распоряжении. Первые ощущения — небольшое разочарование. Уж больно БМВ холоден внутри. Здоровое, незамысловатое торпедо, напоминающее гладильную доску (типичный американский автомобиль), тонкие дверные панели, да и вообще все как-то слишком аскетично. Нет в ней уюта, свойственного ее предшественнице. А потом завелся двигатель. А потом я выехал на Варшавское шоссе и нажал педаль газа…

Какое счастье, что технические специалисты на заводе в Баварии отношения к Бэнглу не имеют. Автомобиль управляется просто сказочно. Даже чуть легче, чем моя «пятерка». Двигателя 2,5 литра (218 лошадей) с автоматом в режиме «Спорт» вполне хватает для активной езды и ощутимых ускорений. Мне даже казалось, что по динамике разгона эти 218 лошадей на автомате дадут фору моей 231 на «ручке», чего быть по идее не должно. Так же хороша и подвеска, с удовольствием глотающая многочисленные выбоины на столичных улицах. Одним словом, автомобиль мне понравился. А моей жене нет. Потому что она не сидела за рулем, а оценивала его по экстерьеру и интерьеру. То есть она давала оценку творчеству Бэнгла, а я — работе немецких механиков. Дай Бог им здоровья!

Точно такие же теплые слова можно произнести в адрес «Азимут СП». Пусть среди воротил рынка он со своими двумя автомобилями смотрится белой вороной, но именно к такому отношению к клиентам, к такой философии и должны стремиться остальные прокатчики.

Итоговая оценка — 5.

Материал просмотрен 5326 раз.

Autorenter.ru
Нажмите «Мне нравится», чтобы
присоединиться к Autorenter.ru
в социальной сети Facebook

Наверх