Агенство
Bloomberg отмечает, под угрозой и другие лидеры автопроката, такие как Avis Budget и Enterprise Holdings. Главная причина в структуре расходов компании, значительную часть которых составляет амортизация.Покупатели ушли на самоизоляцию с приходом COVID-19, аукционы автомобилей закрылись, так же в некоторых штатых запретили продажи автомобили, цены на поддержанные авто упали. Если такая тенденция сохранится,то на фоне резкого падения спроса гиганты автопроката не смогут снизить издержки за счет продажи части автопарка.Herz уже уволили значительную часть своего 30 тысячного американского персонала, но для компенсации потерь этого не достаточно.
Вероятно, что
из-за COVID-19 весь рынок прокатных компаний, в том числе в России, претерпит изменения по аналогии с авиаперевозчиками или сферой гостеприимства,как в корпоративной сфере- банкротства, слияния, поглощения, как в более практичном приложении. Клиенты в посткороновирусном мире станут предъявлять повышенные требования к дезинфекции автомобилей, что увеличит расходы компаний.
Материал просмотрен 1697 раз.