Эконом Средний Бизнес Представительские Внедорожники,кроссоверы Микроавтобусы и автобусы Грузовые Прочие
Эконом Средний Бизнес Представи-
тельские
Внедорожники,
кроссоверы
Микроавтобусы
и автобусы
Грузовые Прочие
Прокат авто / Статьи / Этапы производства лимузинов
Прокат авто / Статьи / Этапы производства лимузинов
Прокат авто / Статьи / Этапы производства лимузинов
Прокат авто / Статьи / Этапы производства лимузинов

Статьи

Прокат авто / Статьи
30.06.2011, «Твой Лимузин 888»
Как говорилось, серийных заводов по изготовлению лимузинов, за исключением зарождающегося в Китае производства, в мире не существует. Лимузины — это штучный товар.

Всё начинается, естественно, с технического задания. Заказчик определяет основное назначение лимузина и каким он хочет видеть будущий автомобиль. Если лимузин планируется сдавать в аренду или напрокат, например, для свадеб или загородных поездок с большим количеством пассажиров, то такой автомобиль будет отличаться от лимузина для частных индивидуальных выездов. Но в любом случае, машина должна быть удобной и максимально комфортной. Исходя из желаний заказчика, определяется, будет ли это необычный или скромный лимузин, будет ли в нем много современных материалов и новинок современной техники или же это будет шикарный лимузин в классическом стиле.

1

3 4

Далее определяется марка лимузина. На сегодняшний день основные марки лимузинов — это американские Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Ford Excursion, Hummer H2, Hummer H3, Cadillac Escalade. Правда по желанию заказчика лимузин можно сделать практически из любого автомобиля. Напомним, что, если сильно упростить объяснение процесса создания лимузина, для этого достаточно его разрезать и сделать вставку необходимой длины. Здесь и начинается самое важное, так как длина вставки определяет все будущие характеристики лимузина.

5 6

7 8

Наиболее популярные вставки: 120, 130, 140 дюймов для легковых лимузинов (максимум для легкового лимузина длина вставки — 180») и 180», 200», 220» для джипов, хотя по желанию заказчика можно и использовать другие размеры, например 100» или даже 60», но более 220» обычно лимузины не делают, за исключением экзотических моделей.

10 11

12 13

Далее заказчик определяет цвет лимузина. Чаще всего — это белый или черный, что сложилось исторически в связи с основными направлениями использования лимузинов для свадеб и VIP-поездок, а также, к сожалению, похорон. Но для индивидуального, не коммерческого использования лимузинов окраска бывает самая неожиданная — все-таки лимузин это не автомобиль для ежедневных поездок, а скорее для праздников.

14 15

16 17

Внутреннее оформление обычно выбирается в гармонии с цветом лимузина, но значительно более интересное. Для цветовой гаммы салона лимузина есть масса вариантов цветов кожи и комбинаций материалов. Самые распространенные цветовые решения: полностью белый салон или полностью черный салон, а так же комбинации белый и розовый, белый и черный, черный и серый, темно-коричневый и бежевый. Но и тут все зависит от заказчика, в лимузинах бывают и синие и зеленые цветовые решения салона.

18 19

21 22

Определившись с основными показателями, выбирают модель-донор для будущего лимузина. Это должен быть автомобиль с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Выбор хорошего донора иногда занимает немало времени. Что бы лимузин был хорошим, логично представить, что и основа его должна быть хорошая. При выборе можно не учитывать цвет снаружи и цвет салона. Все равно лимузин полностью перекрашивается, а внутри все переделывается. Главное внимание обращается на состоянии мотора, кпп, подвески, наличие кузовных повреждений и др.

23 24

25 26

После выбора донора выполняется его распиливание для постройки лимузина. Данный процесс требует высокой точности, что бы затем при стыковке со вставками соблюсти соосность. Следующая стадия — сварка вставки с частями донора. Полностью заменяется рама лимузина, устанавливается карданный вал, удлиняются тормозные шланги, трубы глушителя, проводка и другие детали.

27 28

29 30

После покраски и вставки стекол начинается конструирование и сборка отдельных элементов интерьера салона лимузина, таких, как бар, диван, кресло, пол, потолок и т. д. Завершается процесс изготовления лимузина подгонкой и проверкой всех установленных элементов и их взаимодействия на ходу, отсутствие нежелательных скрипов и деформаций.

27 28

29 30

Важный момент — акустические характеристики салона лимузина. Здесь также без современных технологий не обойтись. Компьютерный расчет звуковой картины, использование высококачественных динамиков и звукопоглощающих материалов, специальных многоканальных усилителей и мощных саббуферов позволяют сделать звучание музыки в салоне лимузина в соответствие с требованиями самого придирчивого меломана. Кроме того, музыкальная картина не должна портиться внешними шумами, для чего особое внимание уделяется шумоизоляции салона лимузина.

Готовый лимузин проходит тщательный контроль по всем потребительским показателям. Особое внимание уделяется требованиям безопасности пассажиров, поддержанию благоприятного климатического режима внутри салона, удобству связи с водителем (не следует забывать, что водительское сиденье отделено в лимузинах от пассажирских мест и связь обычно происходит по телефону).

Предложения по аренде автомобилей за рубежом в каталоге Autorenter.ru — напрокат лимузин

Материал просмотрен 4786 раз.